- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Решил поделиться своим опытом у меня 2007 GV Luxury 2.7L 4x4 auto, машина куплена в феврале этого года и пробег уже 15,000 миль:
В настоящее время почти никаких проблем нет. Нет никаких посторонних шумов не в кабине, не за ее пределами, как многие тут писали. Все работает как положено. Колеса стоят оригинальные 17` диски с всесесоной резиной Bridgestone Revo AT, износ равномерный и кажется что почти новые. Обычно я меняю резину раз в 4-5 лет. Зимой и летом держат догору отлично.
Приемственность – машина американка с полным приводом и селектором 4WD. В сравнении с другими машинами (2002 Рав 4 полноприводный, 2007 СРВ полноприводная) GV идет как танк.Он позволяет себе многое такое, где Рав4 отступит, а СРВ даже близко не сможет подойти. Отличная приемственность в горку, но это и так понятно, т.к. Тойота и Хонда у них по 2 - 2.4 литра.Очень неплохо обгоняет, без раздумываний в сравнении с СРВ.
Опции – самая нужная опция это завод машины без ключа, что весьма удобно.Особенно не надо искать брелок с ключами когда можно просто на кнопку нажать и дверь откроется и завести без ключа. На Раве всегда в потемках надо голову наклонять в поисках зажигания. Очень хорошая опция. Фары включаются в темноте сами с наступлением сумерок, тоже одна из убодных опций. Но с установкой ксенона, я отключил эту функцию.
Трансмисия и двигатель – нет проблем пока никаких. Меняю масло каждые 3.5 миль, использую полную синтетику Мобил 1 (летом 5W50, зимой 0W40). Никаких смен ремней не надо, т.к. стоит цепь. На Раве я меняю ремень каждые 40000 миль. Установил полную защиту двигателя, коробки, диференциала. Весьма рад, т.к. тут у нас камни и живтные которые бросабтся под твои колеса – навалом.
Несколько раз когда у нас было -42 прошлой зимой, каробка нехотела переключаться на 3 и 4 передачу, но когда поменял масло на синтетику, все стало отлично работать. Поставил подогрев двигателя от электричества, очень полезная штука тк. Зимой садишься в машину и можно сразу ехать, а в Раве всегда нужно прогреть мотор минут 10 (зимой), что сказывается на ресурсе двигателя весьма серьезно.
Двигатель 2.7 литра, 185 лошадей.Но настоен так, что всю мощь можно получить только на оборотах свыше 3500 RPM. Таскал лодку этим летом со своим другом, машина шла отлично без нагрузки, хотя прицеп с лодкой весил около 1800 кг.
Отделка – никаких притензий к салону и внутренностям машины нет. Нет не скрипов, не писка как на Тойоте или хонде. Был небольшой скрип под радил, но это устранил путем зажима кабеля от антены.Теперь отлично. На скорости свыше 130 км.ч слышен двигатель, но не так сильно как на привер в Тойоте, где свис ветра не дает говорить. Пластиковые панели нормальные, у Тойоте вообще отвратные, т.к. корябуюися очень сильно. Люком почти никогда не пользуюсь. Считаю вешь не нужная. Зато наличие дистационного управления – веще отличная, т.к. ее можно запрограмировать на 3 разных программы. У меня пока одна кнопка используется на ворота гаражные. В рафе или хонде этого вообще нет. Зато свет из под солнечных козырков не очень хороший. Мне больше нравиться на Тойте или Хонде, там лампы по больше и заркала по больше.На хонде они также могут быть увеличены, а на GV слишком маленькие.
Очень удобная вещб – подстветка с низу дверей в темноте. Всегда видно куда собрался ступать. Ни хонда ни тойота такое не предлагают.
Бензин – в среднем получается что после каждых 250 мильЮ надо искать заправку. Такая проблема у меня была на Рафе, когда на нем стояла повышенная резина, после того, как поставил опять оригинальные шины, все вошло в норму. Тут аналогичная ситуация. Скорее всего дело в том, что при увеличении клиренса (поставил лифт кит и увеличил клиренс на 4.5 см) и установкой высоких шин, снижается расход, что в сравнении с СРВ весьма ощутимо, тк. Заправляют Премиум и его цена $1.05 за литр.
Вообщем, с этим мерюсь т.к. GV всетаки полноценный внедорожник.
В целом я значительно доволен GV, хотя по вместимости он маловат. Отцу взял новый Ridgeline, вот теперь буду отправлять его в марте в РФ, вот там места хоть завались.
Вот такие суждения исходя из опыта.
В настоящее время почти никаких проблем нет. Нет никаких посторонних шумов не в кабине, не за ее пределами, как многие тут писали. Все работает как положено. Колеса стоят оригинальные 17` диски с всесесоной резиной Bridgestone Revo AT, износ равномерный и кажется что почти новые. Обычно я меняю резину раз в 4-5 лет. Зимой и летом держат догору отлично.
Приемственность – машина американка с полным приводом и селектором 4WD. В сравнении с другими машинами (2002 Рав 4 полноприводный, 2007 СРВ полноприводная) GV идет как танк.Он позволяет себе многое такое, где Рав4 отступит, а СРВ даже близко не сможет подойти. Отличная приемственность в горку, но это и так понятно, т.к. Тойота и Хонда у них по 2 - 2.4 литра.Очень неплохо обгоняет, без раздумываний в сравнении с СРВ.
Опции – самая нужная опция это завод машины без ключа, что весьма удобно.Особенно не надо искать брелок с ключами когда можно просто на кнопку нажать и дверь откроется и завести без ключа. На Раве всегда в потемках надо голову наклонять в поисках зажигания. Очень хорошая опция. Фары включаются в темноте сами с наступлением сумерок, тоже одна из убодных опций. Но с установкой ксенона, я отключил эту функцию.
Трансмисия и двигатель – нет проблем пока никаких. Меняю масло каждые 3.5 миль, использую полную синтетику Мобил 1 (летом 5W50, зимой 0W40). Никаких смен ремней не надо, т.к. стоит цепь. На Раве я меняю ремень каждые 40000 миль. Установил полную защиту двигателя, коробки, диференциала. Весьма рад, т.к. тут у нас камни и живтные которые бросабтся под твои колеса – навалом.
Несколько раз когда у нас было -42 прошлой зимой, каробка нехотела переключаться на 3 и 4 передачу, но когда поменял масло на синтетику, все стало отлично работать. Поставил подогрев двигателя от электричества, очень полезная штука тк. Зимой садишься в машину и можно сразу ехать, а в Раве всегда нужно прогреть мотор минут 10 (зимой), что сказывается на ресурсе двигателя весьма серьезно.
Двигатель 2.7 литра, 185 лошадей.Но настоен так, что всю мощь можно получить только на оборотах свыше 3500 RPM. Таскал лодку этим летом со своим другом, машина шла отлично без нагрузки, хотя прицеп с лодкой весил около 1800 кг.
Отделка – никаких притензий к салону и внутренностям машины нет. Нет не скрипов, не писка как на Тойоте или хонде. Был небольшой скрип под радил, но это устранил путем зажима кабеля от антены.Теперь отлично. На скорости свыше 130 км.ч слышен двигатель, но не так сильно как на привер в Тойоте, где свис ветра не дает говорить. Пластиковые панели нормальные, у Тойоте вообще отвратные, т.к. корябуюися очень сильно. Люком почти никогда не пользуюсь. Считаю вешь не нужная. Зато наличие дистационного управления – веще отличная, т.к. ее можно запрограмировать на 3 разных программы. У меня пока одна кнопка используется на ворота гаражные. В рафе или хонде этого вообще нет. Зато свет из под солнечных козырков не очень хороший. Мне больше нравиться на Тойте или Хонде, там лампы по больше и заркала по больше.На хонде они также могут быть увеличены, а на GV слишком маленькие.
Очень удобная вещб – подстветка с низу дверей в темноте. Всегда видно куда собрался ступать. Ни хонда ни тойота такое не предлагают.
Бензин – в среднем получается что после каждых 250 мильЮ надо искать заправку. Такая проблема у меня была на Рафе, когда на нем стояла повышенная резина, после того, как поставил опять оригинальные шины, все вошло в норму. Тут аналогичная ситуация. Скорее всего дело в том, что при увеличении клиренса (поставил лифт кит и увеличил клиренс на 4.5 см) и установкой высоких шин, снижается расход, что в сравнении с СРВ весьма ощутимо, тк. Заправляют Премиум и его цена $1.05 за литр.
Вообщем, с этим мерюсь т.к. GV всетаки полноценный внедорожник.
В целом я значительно доволен GV, хотя по вместимости он маловат. Отцу взял новый Ridgeline, вот теперь буду отправлять его в марте в РФ, вот там места хоть завались.
Вот такие суждения исходя из опыта.