прошу помочь с размышлениями | Сузуки Клуб Россия

прошу помочь с размышлениями

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем егор, 21 ноя 2007.

  1. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    у меня не заводится машина когда долго постоит, крутишь ее а она никак, после упражнений со стартером минуты через две схватывает и сразу нормально работает, при езде все отлично,на бензонасос не похоже он обычно когда нагревается начинает чудить, а вот я подумал про обратный клапан, что если он давление скидывает раньше времени, у кого нибудь опыт был, или может кто чего знавет про это?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    да и можно л и проверить катушки и какие либо датчики так по простому?
     
  4. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только горячая?
    если так. то это бывает. обсуждалось уже, датчик один из двух, или распедвала или что там тоам еще. надо поиском пошуршать.
     
  5. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  6. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Не, на датчик не похоже, потому как на холодную после стоянки не заводится.

    На обратный клапан так же не похоже, потому как даже если бы он травил, насосу надо куда меньше 2х минут, что-бы давление в рейке создать.

    Мока мыслей нет. Витает сомнение в исправности термодатчика, может не то выдает и комп мольше бенза подает... свечи заливает... не заводится... но почему через 2 минуты заводится тогда?
     
  7. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Спасибо, всем , особенно Сереге за столь внимательное прочтение темы!
    Завтра буду мерить давление на насосе, потом будет видно!
     
  8. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Сорри, я запутался в длинном твоем предложении. там много мыслей и много запятых)))
     
  9. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Серега в любом случае спасибо за проявленное человеколюбие, а остальное, это так , люблю подковырнуть, ну есть такая черта замечательная, че сделаешь!Мляяяяя
     
  10. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    По хорошему надо бы подключить сканер. посмотреть что мозг машины про все это думает
     
  11. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Проще ошибки по лампе ЧекЭннджин счиать, чем ехать к официалам.
     
  12. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    А это как, по лампе ошибки читатать, типо че то перемыкать там надо?
     
  13. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ну да, перемыкаешь диагностический разъем, включаешь зажигание и ситаешь сколько раз лампочка ЧЭ мыргнет. Причем код двоичный. Вот таблица:
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  14. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    а если лампа чека не загоралась, все равно есть смычл протестить?
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Такой чек покажет все, что не нравится "мозгам" машины.

    Кроме того после проверки надо "скинуть" ошибки - вроде 5 раз в течении 10 секунд замкнуть эти же контакты диагностического разъема при включенном зажигании, или просто отключить аккум на несколько минут. Частенько проблема сама после этого проходит :)) Потом поездить, проверить еще раз - если ошибка осталась, то далее действовать по мануалу ;)
     
    1 человеку нравится это.
  16. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    а в топливной системе всегда давление должно быть больше нуля?Я МАНОМЕТР ПОВЕСИЛ УТРОМ ТАМ ПУСТО!
     
  17. егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.941
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    а ЕЩЕ ПОМОГИТЕ ДЕРЕВЯННОМУ разобраться с этой таблицей кодов, не хрена не понятно, че замыкать как и так далее!
     
  18. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 человеку нравится это.