Думаю покупать Grand Vitara, хочу знать мнение владельцев

Stanislav

Редкий гость
6 Июль 2006
10
0
0
г. Челябинск
Езжу на ...
SUZUKI Cultus 1995
Здравствуйте. ;)
Я недавно продал свою машину, Suzuki Baleno , сейчас смотрю на Гранд Витару года так 98-02 года или что нибудь подобное, а то даже лишний раз в лес не проедешь.
1. Мне итерресно сколько машинка потребляет бензина?
2. Как она в управлении на дороге, на трассе?
3. Можно ли на Гранд Витаре ездить по асфальту с полным приводом?
Да вообще общее мнение о машинке Гранд Витара, какова надежность, каковы цены на зап части их наличие.
Выскажите свое мнение пожалуйста. Если я не туда обратисля, то изивините за бесспокойство.
Заранее благодарен
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Думаю покупать Grand Vitara, хочу знать мнение владельцев

В июне этого года я купил СГВ 2003 года, 5 дверей, двигатель 2,0 л., МКП, то есть самая простая. ПРобег около 100 тыс. км. До этого не ездил на внедорожниках. Машина мне очень понравилась. На трассе летом комфортная скорость 120 км/час, расход летом 10 л/100 км с кондициионером на трассе при средней скорости 100-120 км/час. Летом по городскому циклу с кондеем 12 л/100 км. час. Зимой тоже 12 л по городу (включаю полный привод 4Н только при слякоти, гололеде, метели и т.п.), а по суху езжу на моноприводе (задний привод у СГВ) на пятой. Дорогу держит очень хорошо и хорошо управляема, юркая какая-то. Приспособлена управлять одной рукой (левой, дл яправой специальный подлокотник - сама рука на ручке скоростей). Радиус поворота меньше, чем у классики - жигулей. В непогоду (мокрая пурга, ночь, мыло на дроге, все еле ползут и тюкаются друг в друга, температура 0 минус 3 град, в общем самое говно) СГВ едет уверенно 80-100 км/час, не заносит (привод 4Н, зимняя резина), накатаные подъемы даже не чувствует. Еду в костюме. Если включить понижающий привод (4L), то идет, как танк, сугроб по бампер - преодолевает свободно (крепление переднего бампера я укрепил металлом), бордюры легко залазит (преимущества при парковке). Раньше я дорогу к своей даче чистил уже при снеге 10 см. Сейчас еще не разу не чистил (а две пурги уже было). Летом поехал на Волгу, спустился с крутого берега в сухую погоду (правый берег у Волги в Нижнем Новгороде глиняный, высота 80 м, крутизна спуска доходила до 30 град). А на следущий день вдруг пошел дождь. Глина - мыло, а в понедельник на работу. На своей СГВ поднялся! (передача 4L, летняя резина): крутила колеса, прокручивалась до еще сухого слоя глины и медлено ползла вверх. Зауважал. Появилась возможность объезжать дорожные пробки "по говнам", выезжать на еще не засраные берега реки (сам за собой мусор увожу). Недостатки: подвеска жестковатая, заметно чувстствует мелкие неровности (но хорошо демпфирует крупные). А что надо для внедорожника? Детали дороговаты (говорят, что СГВ - машина недорогая для своего качества, но дорогие запчасти). Правда, 80% ремонта у СГВ можно делать в простых сервисах, а не лезть в "дилерские", где лихо разводят (сам убедился и в том и в другом). Поменял у своей СГВ только то, что действительно износилось за 100 тыс. км: сервисный ремень, бендикс (привод стартера), ну колодки тормозные там, фильтры, вставки стабилизатора передней подвески, вот готовлюсь рычаги передней подвески поменять - немного болтаются шаровые. Хотя не очень критично (шаровые у СГВ не вылетают), но резина может неравномерно изнашиваться. У СГВ недостаток: шаровые впресованы в рычаги и менять надо рычаг целиком, да еще сайлент-блоки. Каждый рычаг около 6-7 тыр. (с сайлент-блоками). Но это уже на следующие 100 тыс. км. Да, еще на своей СГВ перевозил... дрова. Класно. Сложил задние седенья, получилась громадня площадка - по диагонали лежать-спать можно. Недалеко от дачи свалилось две березы, я их распилил и вывез около 1,5 куба дров в три приема - по лесу СГВ идет класно. (Теперь зимой есть, чем камин растапливать). Еще недостаток - в морозную погоду часто отрывается пластиковая ручка задней дыери (пластмасса делается хрупкая). У меня пока цела (жене запретил в мороз открывать заднюю дверь), сам тяну осторожно. А вот у других оторваные видел, и купить сложно, говорят. Я понял, что после СГВ на всякие там седаны и другие машины, где сидишь "на выхлопной трубе" больше не сяду.
 

докторишка

Продвинутый новичок
31 Октябрь 2007
46
1
0
60
москва
Ответ: Думаю покупать Grand Vitara, хочу знать мнение владельцев

Абсолютно согласен, лазил на Оке по сурьёзныв говнам на равне с паджерой 4-ой на летней резине, ( оч. лазучая машинка-Друзья удивлялись, даже с паджерика уже галстук приспосабливали, ) АН НЕТ!!
ручка задней двери и у меня поломалась, так я её сделал приспособив ал. пластинку и покрасив ея!
до этого ездил и на гольфах и на боре и на точилах!
на седаны больше не ПЕРЕСЯДУ!
вот только зап части не очень дешёвые, иногда НЕ ОРИГИНАЛ найти невозможно!!
С УВАЖЕНИЕМ,
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Enter37

Осваивающийся
13 Ноябрь 2007
20
1
0
Северодвинск
Езжу на ...
Suzuki XL7 2001 из Канады. Езжу по РФ полтора года, от Сузи в полном восторге
Ответ: Думаю покупать Grand Vitara, хочу знать мнение владельцев

Полностью согласен с предущими ораторами. Сузи пилотирую полтора года. Брал в Канаде с пробегом 93000км.Не считая расходки ( свечи,масло в двигле, возд.топл.и масл. фильтра) потратился тока на шаровые ( был лёгкий люфт но не рискнул ехать с ним от Белого до Чёрного моря). Заказывал на Exist.ru исключительно оригинал - к совместимке кетайского пр-ва отношусь крайне негативно, тем более если речь идёт о ЗИПе к ходовой и дв-лю. Остальные расходы - на бензин и штрафы гайцам. На трассе самая комфортная скорость 130-140, расход при этом 11л ( двиг-ль 2.7 автомат) В городе зимой при спокойкой манере езды - 16-17 литров. Управляемость и комфорт - вполне! До Туапсе доехал за двое суток ( рулил сам без дублёра) Комплетктация у меня SUV, т.е. весьма бюджетная, однако ж в машине всё по мне (рост 172см) остальным пассажирам - жена+трое петомцев тож впоне хватает пространнства на трёх рядах. Када два задних ряда сложены - детвора хрючит в полный рост.
Проходимость вне асфальта ( в жидких и сыпучих говнах) просто восторгает! Эт при том, што на Сузи я пересел после Ш-Нивы, вот када осознаёшь за што деньги за объём двигла заплачены :)) Но по корягам и камням стараюсь не катаца, защиту не установил, а лифт мне не нужен ( и так весомо кренит в поворотах). Полный привод подключаю тока на гололёде или вне асфальта дабы не гробить передний мост. Запчасти действительно не из дешёвых и, живя в провинции не из самых доступных, по любому приходица брать под заказ, в наличии тока фильтра,ремни и пр. расходка.
На трассе, при обгонах движок подхватывает враз, а вот к автомату нада привыкать, если втапливаешь при скорости80 и выше - без проблем вдавил тапку и летишь, а вот при 60 и ниже автомат "призадумываеца". Нада втыкать режим "пауэр" или кикдаунить. Но с другой стороны и на механике ведь тож нада отвлектся на переключение на пониженную..
Вощем, по мне дык по соотношению "цена-качество" машина тянет баллов на 8,5-9 из десяти, при этом плюс што в городе СВГ XL-7 у нас не мельтешат в глазах, от силы с десятокнаберёца ( и это вместе с Архангельском :))
 

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Думаю покупать Grand Vitara, хочу знать мнение владельцев

Цены на запчасти можно посмотреть здесь www.vitara.ru а в целом машина очень надежная во общем всё :thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!