Отчёт.

Mr.Maddog

Наш человек
19 Июль 2007
206
9
0
45
Саха-Якутия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY WIDE 1998 праворукий
Вобщем с момента получения авто в свои(22.11.2007) руки проехал 674 км.Ездил и по снегу,и по трассе,и по замёрзшей реке.В печатления положительные.Машина танк.Из претензий пока одна.В частности:когда переднее колесо не важно правое или левое попадает в колдоёбину прямо удар на всю подвеску,это такая жёсткость подвески или у меня что то не то?
А так я даже был ошарашен-лезет куда только можно пролезть.И бегает ого го,я рискнул её разогнать до максимума,получилось 155км/ч,но помоему можно и всё,что есть на спидометре,но больше не буду никогда этого делать.А вспомнил,ещё одна маленькая претензия-дврери плохо захлапываются.А ну и конечно штатный звук-я плакал,я любитель басов,пищалок,а это тресканье меня убило.Вот ещё недельку помучаюсь и поеду в столицу зделаю музыкальную шкатулку из своего авто(у нас нет в магазинах хорошей акустики).Теперь задам вам пару вопросов,я конечно понимаю,что это всё уже давным давно обсуждалось,и можно просто поискать по форуму,но тем уже очень много,и я замучаюсь.
На стандартное литьё какую самую большую резину можно ставить?Сколько масла влазет в двигатель?Кто то здесь говорил про какой то салонный фильтр-где он?Хочу поменять свечи-какие лучше?как правильно пользоваться WD.На ходу можно подключять передок,или только после остановки?Что бы ехать на 4L в каком положении должна быть палка на коробке?(я имею ввиду L,2, D,)?Потянет ли генератор установку усилителя? а то он нагружается даже при в ключении отключении фар.Ну и вообще посоветуйте,что можно зделать в домашних условиях для чего нибудь хорошего для этого монстрика.;)
 


Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Масла примерно 4,2 литра
Со стороны пассажира, внизу, ближе к консоли, вытянутая от мотора к корме,планка, сантимов 15 длиной ,и сантима 1,5 шириной. На концах защелки. Отгибаешь их и все: салонный фильтр там живет.