Рабочая температура | Сузуки Клуб Россия

Рабочая температура

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем brok, 26 ноя 2007.

  1. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    В этом году по дурацкому стечению обстоятельств (по моему везению) 2 раза менял радиатор. В связи с чем у меня выработалось параноидальное слежение за температурой двигателя.
    Так вот, заметил, что если на холостом ходу постоять более 5 минут с включенной на максимум печкой и если на улице минусовая температура (даже не ниже -5) то стрелка температуры двигателя опускается с середины на четверть (т.е. температура двигателя п примерно на 20-30 градусов сельсия). Печка при этом греет супер.
    Нормально ли это или нет? Неужели на х.х. Витары выробатывается так мало тепла, что если печку включить на всю (регулятор температуры и вентилятор на макс положение), то она способна охлаждать двигатель и не давать ему прогреваться до рабочей температуры? Просто на других машинах я этого не замечал.
    Боюсь, что термостат чутка приоткрыт и часть охл. жидкости пропускает по большому кругу.

    В нормальных режимах - когда ездишь - температура держится в норме
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Рабочая температура
    1. SteSMi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      97
    2. cheeeter
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      900
    3. aexei1
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      7.419
    4. maz
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      778
    5. Леди на Джимнике
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.393
    6. Саша вагон
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      528

  3. MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приятно удивляет, что летом и зимой при включенном кондее или печке строго стрелка стоит по середине- у меня так.
     
  4. Disik

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    85
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1, за 20 000 пробега колебаний стрелки не замечал...
     
  5. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Даже в тех условиях, которые описал?
    Потому что в обычных условиях у меня то же стрелка на месте. Но хочется разобраться, у всех так или нет. Т.к. если нет, то нужно думать о термостате
     
  6. Disik

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    85
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трудно сказать - обычно печка на автомате, температура около 23 - х. Стоять с рабоающей печкой иногда приходиться довольно долго...
    Присмотрюсь - отпишу.
     
  7. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо:thumbsup: . Только еще раз отпишусь - это происходит ТОЛЬКО если печку включать на максимум. Если поставить на 23авто, то температура двигла держится в норме
     
  8. Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    338
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я,конечно,звиняюсь дико,но яйца лучче жарить в сковородке:hilarious: .Понаблюдаю за своей печкой и отпишусь.
     
  9. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Нужно было салон прогреть - просушить Чешу репу.
    Прогрелся салон - будь здоров. А двигатель остыл
     
  10. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Таже фигня была на 1м фокусе. Правда, замечал в более значимый мороз, чем -5. Думаю, это нормально и говорит о высокой эффективности радиатора печки, ну и экономичности двигателя.
     
  11. anch

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    269
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Значит вот почему летом в маршрутках в жару в пробках некоторые водители печки включают!:wideyed:
     
  12. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Рабочая температура

    А Вы думали, чтобы пассажиров побыстрее выгнать? ;-D
     
  13. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: Рабочая температура


    Если бы термостат не закрывался полностью, на ходу температура падала бы еще больше.
    У меня на Ауди такое было, лудили радиатор, олово попало внутрь.
    Еду из Москвы в Тулу, на улице вроде мороза не было, но осень. Температура на скорости ползет вниз. Приехал в Тулу, купил термостат, сняли старый, а там шарик олова попал под мембрану и не давал полностью закрываться.
    Так что наврядли дело в термостате, на стоячей машине выделения тепла меньше, но и нет внешнего воздушного охлаждения как на скорости.
     
  14. витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рабочая температура

    Решил проверить. Включил всю электрику (свет дальний), печку в красную зону, вентилятор на максимум. Минут десять как идиот следил за стрелкой, а она дура и не думал отклоняться, да и не должна. Лет семь назад на саабе у меня была хрень. Поменял термостат и все перестало.
     
  15. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Рабочая температура

    На моей все в порядке, и при любых нагрузках после выхода на режим стрелка температуры не откланяется. Проверил.
    В вашем случае, думаю, смертельного ничего нет, ведь по большому счету, при максимальном включении печки подключается еще один охлаждающий двигатель радиатор, только по-меньше основного. Наверное если на основном заставить постоянно крутиться ветродуй, то стрелка тоже поползет вниз.
     
  16. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    brok это не Вы снимали?

    <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
     
  17. Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рабочая температура

    это что такое, ни чё не понимаюЧешу репу. чё за бред???
     
  18. MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Рабочая температура


    СМОТРИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ - ОДНОЗНАЧНО!!!
    В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ПОДМОСКОВЬЕ БЫЛО -10С... ШЁЛ 140- ПЕЧКА ВКЛЮЧЕНА НА + 28С ...СТРЕЛКА МЁРТВО СТОЯЛА ХОТЬ БЫ ЧУТЬ КОЛЫХНУЛО.
     
  19. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Не я:hilarious:
    Но снято классно
    Так и кажется что самолет щас упадет и разобьется
    Я успакоился. Параноя прошла.
    В нормальных режимах эксплуатации температура в норме и стрелка не шевелится
     
  20. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Похоже термостат все таки ёкнулся
    На улице -22.
    Ставлю климат на 23, вентилятор на авто. Печка долго не дает прогрется двигателю. Пока едишь - температура растет. На светофоре начинает падать. 3 минуты в пробке и температура падает градусов на 30 (примерно четверь шкалы). Начинаешь ехать - поднимается. Вот так двигатель с климатом борется примерно 15-20 минут. Потом все таки рабочая температура достигается. Но стоит машину остановить и оставить на холостом ходу - климат, нагревая салон бешенными оборотами вентилятора печки, остужает двигатель опять градусов на 30.
    Если вентилятор печки с автомата переключить на 2-е или 3-е положение, то рабочая температура держится. Но в салоне как то не комфортно. Люблю тепло.
    Если выключить печку ваще и прогревать двигатель на хх - рабочая температура не достигается в принципе в течении 10 минут (больше нет терпения ждать). Стрелка температуры двигла упирается в четверь положения (ну примерно на 5 часов если сравнивать с циферблатом часов) и все.
    В процессе движения по городу стрелка температу чутка двигается (+- 10 градусов сельсия) в зависимости от интенсивности движения. Едишь интенсивно - рабочая температура держится, начинаешь ехать спокойно, экономно, накатом - чутка опускается).
    Блин, похоже теростат все таки чутка заклинило. При температуре воздуха выше -10, все ровно и четко - двигателю тепло и в салоне тепло.
    Или все таки я придираюсь????
     
  21. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    Конечно придираешься, шутка.

    Возможно воздушная пробка, симптомы описанные выше схожи.
     
  22. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    И как ее побороть?
    Ведь уж после замены радиатора прошло полтора месяца. Пройденно 3000 км
     
  23. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    Ан, нет с воздушной пробкой было бы наоборот.
     
  24. lll

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Рабочая температура

    попробовал происходит тоже самое
     
  25. micha

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СЗАО Южное Тушино будни выхи Щелково
    Ответ: Рабочая температура

    Аналогично. Все как описал автор
     
  26. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Нет, то что я написал в первый раз, мож и нормально. Но то что двигатель не способен обогреть салон и поддержать рабочую температуру в условиях, когда ставишь климат на авто режим - не нормально.
    Климат начинает работать по принципу - заберу все тело с двигла а на рабочую температуру - по фигу
     
  27. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Рабочая температура

    Клапан термостата в полуоткрытом положении завис. Постучать по нему для начала не разбирая (с правой стороны, стоя к мотору лицом, сразу за шкивом помпы патрубок с фланцем с 3-мя болтами).
     
  28. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Стучать лучше по холодному или по горячему движку? :)
    лано, и так и так попробую
    Хотя не думаю что это поможет
     
  29. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Рабочая температура

    А вентиляторы на радиаторе двигателя останавливаюся хоть когда-то? Там три управляющих реле и в сервис мануале есть схема диагностики.
     
  30. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Рабочая температура

    Вентиляторы вообще молчат. Че им работать при минус 22
     
  31. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Рабочая температура

    Да кстати приоткрытый клапан очень легко проверить...... радиатор должен быть холодный..до определенного момента..
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. рабочая температура джиксера

    ,
  2. grand vitara температура двигателя

    ,
  3. рабочая температура двигателя сузуки грант витара 2.4 08 г.

    ,
  4. рабочая температура Сузуки гранд витара 3 ,
  5. suzuki freewind рабочая температура,
  6. рабочая температура джиксера к 5,
  7. рабочая температура suzuki gsx,
  8. рабочая температура джиксер 600 2005 год,
  9. сколько рабочая температура у джиксера 1000,
  10. рабочая температура suzuki tl 1000s,
  11. прет температура на сузуки гранд витара,
  12. рабочая температура двигателя сузуки гранд витара 2.4,
  13. рабочая температура suzuki gsxr 600,
  14. как переключить температуру на сузуки 600,
  15. suzuki gsx-r 600 робоча темпервтура