Купил NSGV 2.0 АКПП еще в конце лета, но писать-отвечать тут самому, както не получалось небыло достаточно практических знаний по данному агрегату, но читал практически все и регулярно. Хотя лет 15-16 назад юзал первые Сайдкики 1.6 мкпп, совсем пустые внутри, но машина для тех годов была просто супер. Ездили на ней на севере, в республике Коми. Конечно как вездеход проигрывала ниве, но все остальное,дизайн, управляемость, неубиваемость двигателя и подвески, музыка и даже шумка кажется лучше была чем сейчас в новой. Единственное в ней были большие боковые стекла, которые чуть преоткрыв вибрировали, а зимой замерзали из-за тонкости стекла, на это сразу обратил внимание при выборе, ну и при 140-150 ее ветром на трассе сдувало. Скорее всего, тот далекий опыт окончательно и перевесил на чаше за Витару. Хотя много читал и про подвеску и скрипы и т.д. и т.п. - но больше, не верилось и надеялся что у меня такого не будет или можно будет починить. На сегодня накатал под 15000 км, позади ТО-0, ТО-1. Многое из написаного здесь к сожалению правда, както немного разочаровался, хотя не столько в машине сколько к сервису официалов (АВТОМИР). Что не проблема, так не гарантийный случай - честно сказать надоело такое отношение, жалко только своей виповской карты. Хотя если руку на сердце положить, то в первые дни после преобретения, был расстроен подвеской , но проставки от автодины добавили оптимизма, потом сделалась шумка, так вроде все хорошо. Да кстати если комуто фото шумки как делают нужны, могу скинуть.:thumbsup: