Тут съездил покататься по буеракам..
Ну, нацеплял, естественно (рядом катался L200, справедливости ради - тоже сребыхал)
И так народ постоянно на работе спрашивает - а что это у нее там снизу ТОРЧИТ (перекладина эта..)
А тут пригляделся лишний раз, и какта не очень...
Глушак в задней части чуть не ниже рычагов висит - а ведь это центр машины и в любой приличной колее именно на него вся нагрузка ляжет
Про задний номер уже чапа писал - цепляет только в путь при съездах..
Гламурный фартучек спереди - вообще не понимаю - нафига нужен..
И вообще, сбоку или сзади посмотреть, так под днищем что только не растет...
Причем удивляет то, что колесо-то запасное снаружи, а пол скомпоновать толково так и не смогли..
Или не захотели.
--------------------------------------------------
Собственно, ветка ни о чем, так, поделился.
--------------------------------------------------
Про защиту писать не надо - тема не о ней..
посмотрел между делом на туарега - все гладенько и прилично, как и положено
Ну, нацеплял, естественно (рядом катался L200, справедливости ради - тоже сребыхал)
И так народ постоянно на работе спрашивает - а что это у нее там снизу ТОРЧИТ (перекладина эта..)
А тут пригляделся лишний раз, и какта не очень...
Глушак в задней части чуть не ниже рычагов висит - а ведь это центр машины и в любой приличной колее именно на него вся нагрузка ляжет
Про задний номер уже чапа писал - цепляет только в путь при съездах..
Гламурный фартучек спереди - вообще не понимаю - нафига нужен..
И вообще, сбоку или сзади посмотреть, так под днищем что только не растет...
Причем удивляет то, что колесо-то запасное снаружи, а пол скомпоновать толково так и не смогли..
Или не захотели.
--------------------------------------------------
Собственно, ветка ни о чем, так, поделился.
--------------------------------------------------
Про защиту писать не надо - тема не о ней..
посмотрел между делом на туарега - все гладенько и прилично, как и положено