трекер пневмо.. при выключении передка и дальнейшем движении прямо, появился гул, вибрация - откат назад пару метров и все едем вперед нормально!!!?? я так понял хабов автоматов нет в нем, а заглушки? что же произошло?
Сколько раз назад сдавал, "щелчка" не слышал...хабы автомат.Это штатная, описанная в инструкции процедура. 1.5 - 2 метра 2 до "щелчка" назад...
проверить работоспособность автоматических хабов можно следующим образом (поправьте, если где неточно)Сколько раз назад сдавал, "щелчка" не слышал...хабы автомат.
а ВЫКЛЮЧЕНИЕ тоже пневматическое?дык я ж писал машина 2001 трекер, заглушки, пневмовключение предка.. откуда хабы?? бред однако?
Хабы - это муфты на два положения - зацеплено, расцеплено. С 96г на Витарах ставится электронная система полного привода - тоже муфта на два положения (но в переднем редукторе, вместо хабов заглушки), поджимаемая пневматически - давлением воздуха от насоса, отжимаемая пружиной.дык я ж писал машина 2001 трекер, заглушки, пневмовключение предка.. откуда хабы?? бред однако?
У меня аналогичная ситуация была с автоматами на Патроле (160 кузов). Так откатывался и больше, чем на 2-3 метра, чтоб ХАБы разблокировалисьВо это уже похоже на правду .. масло в редукторе менял.. все там в шоколаде.. буду значит назад откатывацоо ... как на терране