Не заводиться с первого раза!

marozka

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
48
0
0
47
Москва ВАО Измаилово
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 2001\ 1.8 \ АКПП \
Вот такая проблемма:
Открываю машину, вставляю ключ, поворачиваю, секунды 2 стартёр крутиться потом машина заводиться. Ещё через 2 секунды машина глохнет. Причём если второй раз заводить то она уже не глохнет. И это происходить последнюю неделю постоянно. Если потом выключить двигатель и завести заново то всё впорядке. Это происходить и при температуре на улице -9 и при +5
Кто-нить знает что это и что с этим делать?
 


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Не заводиться с первого раза!

У меня было очень похоже - с первого раза надо было или крутить долго и тогда машина схватывала уверенно, или со второго ключа схватывала сразу же. По холодной погоде и на новой АКБ.
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Не заводиться с первого раза!

У меня было очень похоже - с первого раза надо было или крутить долго и тогда машина схватывала уверенно, или со второго ключа схватывала сразу же. По холодной погоде и на новой АКБ.
Тема поднималась неоднократо, у самого такая проблема. после прочтения всех веток с рекомендациями вывод один - ЗАБИТЬ ИЛИ ЗАБЫТЬ ИЛИ ЗАПИТЬ !!!. Короче не заморачиваться.
 

marozka

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2007
48
0
0
47
Москва ВАО Измаилово
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 2001\ 1.8 \ АКПП \
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Спасибо всем. Буду мириться с этим..
Но хотябы наведите на природу этого явления.
:)
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Это фича такая у Сузуковских моторов в частности, и у некоторых других фирм тоже, Маздоводы знакомые также ездят. Природы не знаю, самому интересно.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Спасибо всем. Буду мириться с этим..
Но хотябы наведите на природу этого явления.
:)
Скорее всего связано с производительностью бензонасоса, надо бы в сервисе замерить давление и проверить обратный клапан на нем
 

frits

Наш человек
4 Сентябрь 2007
101
40
0
Moscow
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker 95 1,6 G16S 16V 3D Квадрат
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Когда-то у моей десятки такая проблема была - 1.5 года так ездил... оказалось - причина в вакуумнике... при этом с тормозами проблем не было (там давление через какой-то цилиндр что-ли нагнеталось)

вообщем - сменил вакуумник - все заработало с первого раза...

может и тут такая ерунда?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Не заводиться с первого раза!

А это после долгой (например ночь) стоянки или после короткой (10мин - 1час)? У меня только на "горячую" такое поведение наблюдается. Как двигатель остынет - проблема пропадает. Может пробка паровая в топливной магистрали, может датчики так отрабатывают... :(
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Если только на горячую, то проверь наконечники в высоковольтных проводах.
 

Heaven

Местный
24 Июль 2006
345
14
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX 1.6 MT '99 г. 170тыс.км
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Такая я же "беда"... На холодную либо надо долго крутить стартером секунды 3-4, либо короткими кручениями со 2 раза стабильно заводится... Летом не так принципиально - получше заводилась - пользовался первым вариантом... А вот зимой уже тяжеловато стартеру становится так развлекаться и я его жалею...
Включаю зажигание, жду щелчка бензонасоса, кручу 1-2 оборота, жду опять челка от бензонасоса, кручу - схватывает почти сразу... Вроде такая технология еще меня ни разу не подводила за предыдущую зиму.
Enjoy!!!;)
 




awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Варианты:
1.АКБ
2.Давление в топливной системе

если АКБ в норме и соотвествует данному автомобилю,
то
праворульщики советуют заводить на холодную инжекторные движки в 2 приема - включаем зажигание - зажужжал бензонасос потом даем короткое кручение стартера ждем 3-5 сек и заводим.
Дело в нехватке давления бензина и его качетве (видно япы на другой бензин расчитывали)
На себе проверял - со второго раза старт с гораздо лучше.

3. Туча очевидного-невероятного от тормозного цилинда (в нашем случае к счатью не ВАЗ поэтому такой бред маловероятен но не исключен)
я склоняюсь к АКБ и малому давлению в топливной системе

Вспоминая теорию если движок не заводится или глохнет первым делом проверяем топливную систему (давление и наличие топлива на входе) и искру далее уже копаем по выявленному направлению.
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Конкретно эта описаная внизу ситуация наблюдается на двигателях 1,8л... Эта тема действительно неоднократно обсуждалась и поиск поможет в этом... на 1,5 и 1,6 ищите причину, все должно заводиться нормально (как у меня :)). По 1,8 причину так помоему никто и не нашел. Кстати насчет мазды - правда... такая же фигня, но там причина в том, что бензонасос включается вмеяте со стартером, а не при включении зажигания...
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Не знаю, но у меня на 1.5 такаяже проблема: заводится после 4-5 секунд кручения стартера. На горячую быстрее. Ладно полтора проворота коленвала для считывания показателей с датчиков, а то все 5-6 проворотов делает. Спасает по утрам новый аккум. Попробую по способу описанному выше завести, может легче стартеру будет. Думаю что проблема зарыта в бензанососе/проводах/датчиках.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Ответ: Не заводиться с первого раза!

У меня проблема холодного пуска проявлялась всегда, прогрессируя с понижением температуры. Движка не выходит за первые 2 секунды на прогревочные обороты, глохнет. Лечить забил. Лучше всего помогает небольшое (совсем минимально) нажатие на педаль газа или подкладывание сложенной бумажки в 3-4 мм под упор системы холодного пуска, приоткрывающего дроссельную заслонку (где штырек вытарчивает из термоцилиндра). Тогда движок при пуске сразу дает 2000 или больше оборотов. В ту же секунду отпускаю педаль, обороты падают до нормальных 1500. Главное - не передавить педаль, а то зальет свечи.
Считаю, что на 1,8 это может быть связано с:

1) системой холодного пуска. Термосостав от старости не обеспечивает нужного подпора для штырька, который должен приоткрывать дроссельную заслонку при низких температурах. Лечение - на момент пуска минимально приоткрываем заслонку сами.

2) неправильная работа клапанов в первую секунду из-за того, что нет нужного давления на натяжителе цепи ГРМ, цепь не натянута. Впускные клапана могут закрываться раньше нормы, выбирая слабину цепи и не наполняя циоиндры смесью. Либо масло слижком вязкое или жидкое, либо цепь растянута и поверхности натяжителей сточены, долго выбирается слабина. Опять же, при растянутой цепи фазы газораспределения смещаются относительно нормы. У меня за эту причину говорят хлопки во впускной, когда глохнет.

Все остальные варианты проверял - все в норме (даление топлива, свечи, аккумулятор, подсос вакуума, датчики).
 

Alexey

Редкий гость
30 Март 2006
12
1
0
Костанай, Казахстан
Ответ: Не заводиться с первого раза!

У меня проблема холодного пуска проявлялась всегда, прогрессируя с понижением температуры. Движка не выходит за первые 2 секунды на прогревочные обороты, глохнет. Лечить забил. Лучше всего помогает небольшое (совсем минимально) нажатие на педаль газа или подкладывание сложенной бумажки в 3-4 мм под упор системы холодного пуска, приоткрывающего дроссельную заслонку (где штырек вытарчивает из термоцилиндра). Тогда движок при пуске сразу дает 2000 или больше оборотов. В ту же секунду отпускаю педаль, обороты падают до нормальных 1500. Главное - не передавить педаль, а то зальет свечи.
Считаю, что на 1,8 это может быть связано с:

1) системой холодного пуска. Термосостав от старости не обеспечивает нужного подпора для штырька, который должен приоткрывать дроссельную заслонку при низких температурах. Лечение - на момент пуска минимально приоткрываем заслонку сами.

2) неправильная работа клапанов в первую секунду из-за того, что нет нужного давления на натяжителе цепи ГРМ, цепь не натянута. Впускные клапана могут закрываться раньше нормы, выбирая слабину цепи и не наполняя циоиндры смесью. Либо масло слижком вязкое или жидкое, либо цепь растянута и поверхности натяжителей сточены, долго выбирается слабина. Опять же, при растянутой цепи фазы газораспределения смещаются относительно нормы. У меня за эту причину говорят хлопки во впускной, когда глохнет.

Все остальные варианты проверял - все в норме (даление топлива, свечи, аккумулятор, подсос вакуума, датчики).
Добрый день!
У меня то-же двигатель J18A
Хотел задать вопрос по второму предположению.

У меня с первого поворота ключа машина заводиться и конечно глохнет, и самое главное что в эти несколько секунд, "пока двигатель работает" 2-3 сек, сильно гремит цепь.

Стоит заняться ремонтом ГРМ или пока это не критично.

И если делать ремонт то заказывать и цепи и шестеренки и натяжители и успокоители, или достаточно только заменить гидронатяжитель.

Может тогда и заводиться будет с первого раза. :)
 



Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Если только на горячую, то проверь наконечники в высоковольтных проводах.
Старик, а где ты там высоковольтные провода нашел? ;)
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Купил Tesla - 37 у.е. комплект из всех пяти проводов обошёлся. Откатал на них под 20 ткм - нареканий нету, продавцы клялись что хорошие, но давеча покупал свечи Бош, так бошевский продавец сказал что мне просто повезло. Выглядят они прилично, перед установкой прозванивал на сопротивление, тоже косяков не заметил, в общем езжу на них.

Да, на предмет диагностики наконечников - когда они померли или начинают косячить, на свечках в районе контакта с краем наконечника, остаётся характерная коричневая корона или просто пятна, это не следы негерметичности свечи, хотя похоже, все следы выше тянутся. Один раз увидел, уже ни с чем не перепутаю. В общем осмотр свечек периодически полезен.
---------------------------------------------------------------------
Блин, уработался вконец, пора отдыхать.... Свой ответ предыдущий не стираю, хоть и ответил не совсем так как надо. У меня G16b с обычными проводами, кои конечно совмещены с наконечниками, и одна катушка. Был такой косячёк с заводкой на горячую именно из-за наконечников. В версии с 1,8 первопричина может быть схожей, т.к. вход в двигатель всё равно сделан аналогично должен по идее.... но не видел как именно там устроена высоковольтная часть.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Конечно на J18А нет никаких проводов высоковольтных, а свечные наконечники совмещены с катушками. Проблемы с катушкой (одной из 4-х, все сразу не закосячат) проявляются в троении при горячей катушке.

То Alexey:

Если цепь гремит на холодную - думаю это пока не критично. Понятное дело, цепь натягивается не сразу. Но растянутая цепь и сточенные натяжители могут влиять на плохую заводку, как и сказано. Все же давить на газ при заводке проще, чем менять механизм ГРМ :)

У меня раньше погромыхивала верхняя цепь и на горячую. Я решился на замену "малой кровью". Купил только верхнюю цепь за 800 р. в Экзисте. Снял только клапанную крышку, расклепал старую цепь, расклепал новую, соединил их в одну, провернул коленвал, пока старая цепь не вышла вся, рассоединил, заклепал обратно новую цепь. Греметь перестало. Делать все надо аккуратно, чтобы ничего не уронить внутрь и точно совместить зубья звездочек. Для этого на цепи есть метки.

Но по большому счету в такой частичной операции смысла не вижу. Я увидел значительно сточенную (мм на 3) подушку натяжителя верхней цепи. Чтоб ее поменять, надо уже снимать боковую крышку цепей. Также, думаю, что нижняя цепь гораздо длиннее и тоже должна быть растянута, ее натяжитель тоже сточен прилично должен быть. Итого, если уж туда лезть, надо снимать клапанную крышку, боковую крышку (надо снимать с подушек и частично вывешивать двиг), менять обе цепи и два натяжителя (верхний, нижний). Звездочки у меня на вид были не изношены, их бы менять я не стал. Хотя, может их износ на глаз и не заметишь. Успокоители вообще не касаются цепи, это простые железные пластины, никаких следов на верхнем я не обнаружил, нижний, думаю, тоже менять не понадобится. Насчет натяжителей - сам гидромеханизм вроде не изнашивается, стачивается только подушка, которая касается цепи. Боюсь, только подушки отдельно не продаются.

Теперь вот (через год) вроде иногда погромыхивает и нижняя цепь, но только на холодную сразу после заводки. Может, от масла зависит. Менять не буду, машину продавать собрался.
 

Alexey

Редкий гость
30 Март 2006
12
1
0
Костанай, Казахстан
Ответ: Не заводиться с первого раза!

Теперь вот (через год) вроде иногда погромыхивает и нижняя цепь, но только на холодную сразу после заводки. Может, от масла зависит. Менять не буду, машину продавать собрался.
Спасибо, большое!
Я тоже так подумал что пока на горячую не начнет греметь трогать не буду.