Плавность хода (!!!)

AVS

Бывает здесь
23 Апрель 2006
68
0
0
Moscow-city
Новой теме дана жизнь., потому как ее еще не обсуждали, по поиску не нашел ответов, да и вопросов тоже).

На днях покатался на новых машинах, от седва вопрос... у всех ли так., или действительно только у меня. Плавность хода: Втыкаю первую, без особых провалов ( спасибо новой лямбде), с небольшим подергиванием руля, едим., разгоняемся до 30-40 км.ч. переключаемся на 2-ю передачу., тоже без особых тычков. (почти незаметно), далее на третью.. едем ускоряясь 60-80км/ч при нажатой педали газа, и если отпустить педаль то машина начинает "утормаживаться двигателем", то есть обороты двигателя падают сразу...., на других машинах замечено, что обороты или какое-то время держатся - поддерживая скорость. а потом медленно падают., у меня же почти резко.., напоминает "торможение двигателем" на наших класииках. :thumbsdown: НО. бываю случаи ( !!!!!!!)., особенно летом когда пользуюсь кондером .. после его работы ( т.е. поработал кондей, отрубил его) появляется та самая "плавность"..... :(

Вопрос.: У все так же ? если "ДА", то вопросов далее нет.., если "НЕТ", то следующий вопрос: А что отвечает за "плавность хода" ( в данном случае я именно этот симптом так называю)?
P.S. Бензонасос, вв провода, лямбда ( :) ) , свечи, фильтры - все новое ( не более 3 т. пробега).
 


Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Ответ: Плавность хода (!!!)

Чет я не понял... причем здесь "классика"? Торможение двигателем никто не отменял ни на переднем приводе, ни на "классике"... Другое дело, что на 4ВД оно еще более заметно из-за большего сопротивления качению (дифференциал, муфта)...
 

aov-68

Проходил мимо
30 Ноябрь 2007
4
0
0
55
Ижевск
Ответ: Плавность хода (!!!)

У меня такая-же фича! Стал замечать (по сравнению с другими авто других марок), что при сбросе акселератора авто тормозит, именно как и отметил AVS "тормозит двигателем", на 1-2 скорсти заметней, 3-4-5 меньше. Мыслей было много и обнаружил следующее: отключая разъём от датчика положения дросельной заслонки авто просто преображается - появляется какая-то прыть, убирая ногу с газа после разгона не стало этого ноющего звука тормозящего двигла. И ещё, может быть от небольшого водительского стажа - после переключения с 1 на 2 авто дёргался ( пробовал в разных режимах), после отключения датчика этот трабл исчез. Я понимаю что это неправильно - отключил датчик и езди сколь сколь хочешь, так что восстановил всё в исходное. Может кто подскажет чего? Повторяю с Баленкой я новичок. А машинка очень нравится - не жалею что приобрёл!
97 г. 1.3 ручка