нет ничего такого.....Чешу репу.Подскажите у всех так? Когда переключаешься с 1 на 2 как бута упираешься во что-то
И вообще коробка работает очень жёстко!! Пробег 16000
похоже на тоЯ б обратился в сервис - походу синхронизатор наелся.
Если ничего не путаю, разве на НЕсинхронизированной коробке возможно переключение передач вверх без двойного жима сцепления? Или при поломке синхронизатора он просто начинает некорректно работать? (с такой бедой сталкиваться не приходилось)Я б обратился в сервис - походу синхронизатор наелся.
На Лиане тоже самое 1 и задняя иногда туговато, ноя при норовился , если такое происходит ,дважды на сцепление нажмешь и полет нормальныйС работой МКПП была заморочка (не только на этой машинке) со включением 1й на месте. Бывало включалась очееень туго. А вот 2я - всегда как по маслу. В таких случаях втыкал вторую после сразу первую.
Если ничего не путаю, разве на НЕсинхронизированной коробке возможно переключение передач вверх без двойного жима сцепления? Или при поломке синхронизатора он просто начинает некорректно работать? (с такой бедой сталкиваться не приходилось)
это нормально. На большинстве машин первая передача без синхронизатораС работой МКПП была заморочка (не только на этой машинке) со включением 1й на месте. Бывало включалась очееень туго. А вот 2я - всегда как по маслу. В таких случаях втыкал вторую после сразу первую.
это особенности конструкции. Слышали, как задняя подвывает? Так вот, для снижения шума применяют косозубые шестерни на передачах "вперед", а на задней - прямозубые, они и втыкаются хуже и воют. Это делают только с целью упрощения и, соответственно, удешевления конструкциито, что задняя плохо на японках включается - это нормально... то что 1-я и 2-я - лечить надо
+1 старый дедовский приём "двойной выжим" рулит! :thumbsup:На Лиане тоже самое 1 и задняя иногда туговато, ноя при норовился , если такое происходит ,дважды на сцепление нажмешь и полет нормальный
спасибо что расписал. мне лень было.это нормально. На большинстве машин первая передача без синхронизатора
Добавлено через 4 минуты
это особенности конструкции. Слышали, как задняя подвывает? Так вот, для снижения шума применяют косозубые шестерни на передачах "вперед", а на задней - прямозубые, они и втыкаются хуже и воют. Это делают только с целью упрощения и, соответственно, удешевления конструкции
Добавлено через 1 минуту
+1 старый дедовский приём "двойной выжим" рулит! :thumbsup:
При поломке кольца синхронизатора скорость не включишь вовсе, при поломке сухарей передача будет вылетатьС работой МКПП была заморочка (не только на этой машинке) со включением 1й на месте. Бывало включалась очееень туго. А вот 2я - всегда как по маслу. В таких случаях втыкал вторую после сразу первую.
Если ничего не путаю, разве на НЕсинхронизированной коробке возможно переключение передач вверх без двойного жима сцепления? Или при поломке синхронизатора он просто начинает некорректно работать? (с такой бедой сталкиваться не приходилось)
и первая тоже?Чешу репу.Вот только на Витаре все передачи вперед с синхронизаторами
Добавлено через 3 минуты
При поломке кольца синхронизатора скорость не включишь вовсе, при поломке сухарей передача будет вылетать
Хуже работать (пробой) только при естественном износе кольца, откуда износ при 6000 км пробега, может человек сцепление не до конца выжимает.что за бред! синхоронизаторы есть на всех передачах, если он наелся, это не значит что он пропал! он просто начинат хуже работать!
То же при 4000 км. До 1500 было хуже.Пробег 18000 км , 1-ая включается немного туго , задняя туго , остальные - одним пальцем
Что значит медленно??? Это когда в течении минуты тянешь ручку на себя ( от себя )?Это происходит когда пытаешься быстро перейти с 1на 2 в районе 4000 об
Или с 3 на 2 при торможение. на сервисе сказали что так на всех и коробка не регулируется (мастер сам не смог быстро переключить)
Когда медлено переключаешься тогда нормально.
На 1-ой до 4000 об. - круто , я так не кручу ,движку жалеюЭто происходит когда пытаешься быстро перейти с 1на 2 в районе 4000 об
Или с 3 на 2 при торможение. на сервисе сказали что так на всех и коробка не регулируется (мастер сам не смог быстро переключить)
Когда медлено переключаешься тогда нормально.
Когда менял колодки на своей Лиане поговорил с мастером по поводу МКПП у Витары, он сказал что синхранизаторов там нат , так же как и у меня на Лиане, по этому те же проблемы с первой и заднейчто за бред! синхоронизаторы есть на всех передачах, если он наелся, это не значит что он пропал! он просто начинат хуже работать!
Уж как-то в это совсем не верится...Когда менял колодки на своей Лиане поговорил с мастером по поводу МКПП у Витары, он сказал что синхранизаторов там нат , так же как и у меня на Лиане, по этому те же проблемы с первой и задней
+1А ялюблю "вой" трасмиссии нсгв!
Когда менял сцепуху на 3д, ее родимую сняли!
Как самолет, красивая, железная, размером с авто.
Никаких тебе сисько муфт! Такая и должна быть.
Никогда не думал, что стану фанатом сузуки.