ремонт или замена АКПП

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Все печально. Пришлось отказаться от продажи машинки. В самый неподходящий момент вышла из строя коробка. Стали выяснять варианты решения. Ремонт согласились сделать только в одном месте, причем сумму назвали - "от 40.000 руб.". При этом неизвестно сколько за запчасти, да и доставлять их они собираются месяца четыре. Изучали варианты контрактных, б/У - ничего не удалось найти. Оригинал коробки практически равен стоимости самой машины, а ведь еще устанавливать...
Есть ли какие-то варианты решения? (не имею в виду продажу на запчасти, это и сами придумали).
Подробности:
Suzuki Wagon R+, 1999 г.р., АКПП, АБС, кондиционер, VIN JSAEMA81S002085, руль левый (и от этого дополнительные сложности при поиске контрактных деталей).

Добавлено позже:
Возник все-таки один вариант: на разборке в Калининграде нашлась коробка, просят 1.600 евро. Еще доставка, установка... Выходит сумма в районе 80.000 р. И никаких гарантий, как обычно.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

Может продать машинку с именно такой скидкой? (80.000)
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

80.000 - это очень ощутимо. Я в общем-то на эти деньги очень даже рассчитывала. Надо думать, конечно, но...
Да и, как я поняла, главная проблема при продаже Вагончика - не его цена, а его редкость. Мало желающих. Вот если бы это был Пассат, в таком же состоянии и за те же деньги - очередь бы выстроилась.
 

Bobasun

Проходил мимо
3 Октябрь 2007
4
0
0
56
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Попробуйте поговорить с данным сервисом. Мне капиталка АКПП на Додж Караван встала в 32тр включая запчпсти и работу. Разбирают и диффектуют в Вашем присутствии, всё доступно объясняют. Дальнейшее взято с отсюда http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30389

Ул.Краснобогатырская, д.90 (район Преображенки). 8-910-408-3732 и 8-916-010-3130 (Игорь). (-10% скидки по картам клуба)
Если ехать из центра, то на Преображенской площади налево на стрелку, по трамвайным путям. Через ~300 метров по правой стороне Мерседесовский центр, на обочине 3 синих флага на флагштоках. Прямо напротив этих флагов на другой стороне улицы закрытые серые сдвижные ворота в бетонном заборе. Нам туда.
Работают с 1992г. Чинят в основном АКПП. Но договориться можно и на что нить другое - замена масла в ДВС и АКПП, ходовая, движок. Цены хорошие. Не грузят, не разводят. Все рассказывают, показывают. Одним словом - дело свое знают.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ремонт или замена АКПП

80.000 - это очень ощутимо. Я в общем-то на эти деньги очень даже рассчитывала. Надо думать, конечно, но...
Да и, как я поняла, главная проблема при продаже Вагончика - не его цена, а его редкость. Мало желающих. Вот если бы это был Пассат, в таком же состоянии и за те же деньги - очередь бы выстроилась.
Зато аналогичный выигрыш при покупке. А уж раз куплено дешевле, то почему не продать дешевле.
Другой вариант - куплено не дешевле потому, что именно эту машинку очень хотелось, но тогда тоже не резон жаловаться на низкую продажную цену - все-таки пользовались именно тем, что искренне и долго нравилось.
Надо как-то для себя решить: ликвидность и желаемость несовместимы практически никогда, поскольку желаемость предполагает яркую оригинальность и соответственно явную неликвидность. Если машинка интересна - пробовать ремонтировать не взирая на деньги (типа на лечение заболевшего члена семьи). Если просто ездить - продать как есть за сколько предложат и купить "пассат".
 


Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

АКПП. Цитирую свое сообщение в форуме "Катаны" (обращаюсь уже во все инстанции):
рывки и толчки при переключении передач были уже больше года. На сервисе в мае обнаружили протечки маслянных трубок коробки, их заменили вместе с заменой масла. При этом толчки и рывки не исчезли. Но теперь появилась новая, более серьезная проблема. Скажем так, прогазовки - то есть во время движения при давлении на газ (не всегда сильном) обороты двигателя резко повышаются (до 5.000), мотор рычит, а скорости не прибавляется. Честно говоря, ощущения просто пугающие. Муж нашел выход - прямо на ходу переключает на нейтралку, потом опять на драйв. Тогда коробка понимает что от нее требуется. Но так ездить нельзя.
Неделю назад мы обратились в фирменный сервисный центр. Там прошли диагностику АКПП (сканер по датчикам управления). Диагноз (цитирую): "Возможно низкое давление в системе гидроуправления АКПП - требуется детальная дефектовка гидро-узлов." При этом обнаружили, что расшатался крепеж кулисы АКПП, его закрепили. Ремонт там не производят, к сожалению, хотя мы на это рассчитывали. После этого машина один день ездила без проблем (правда, очень не далеко), мы расслабились. А в понедельник - опять, за дорогу от дома до работы случаев прогазовки было штук пять.
 

Dgordg

Наш человек
4 Октябрь 2007
171
25
0
Москва
Езжу на ...
Liana,2007,АКПП,2WD,сине-серая
Ответ: ремонт или замена АКПП

АКПП. Цитирую свое сообщение в форуме "Катаны" (обращаюсь уже во все инстанции):
рывки и толчки при переключении передач были уже больше года. На сервисе в мае обнаружили протечки маслянных трубок коробки, их заменили вместе с заменой масла. При этом толчки и рывки не исчезли. Но теперь появилась новая, более серьезная проблема. Скажем так, прогазовки - то есть во время движения при давлении на газ (не всегда сильном) обороты двигателя резко повышаются (до 5.000), мотор рычит, а скорости не прибавляется. Честно говоря, ощущения просто пугающие. Муж нашел выход - прямо на ходу переключает на нейтралку, потом опять на драйв. Тогда коробка понимает что от нее требуется. Но так ездить нельзя.
Неделю назад мы обратились в фирменный сервисный центр. Там прошли диагностику АКПП (сканер по датчикам управления). Диагноз (цитирую): "Возможно низкое давление в системе гидроуправления АКПП - требуется детальная дефектовка гидро-узлов." При этом обнаружили, что расшатался крепеж кулисы АКПП, его закрепили. Ремонт там не производят, к сожалению, хотя мы на это рассчитывали. После этого машина один день ездила без проблем (правда, очень не далеко), мы расслабились. А в понедельник - опять, за дорогу от дома до работы случаев прогазовки было штук пять.

На сколько я знаю во всех ступенчатых АКПП "летит" (как правило) пакет ведущего фрикциона или его привод.
Стоимость этого борохла далеко не дотягивает до цен указанных выше.Т ак что впринципе если кто сам разбирается в этом деле,ремон не особо дорогой.
На днях знакомый ремонтировал свою АКПП BMW735,цена фрикционам 1700 рэ.,против предложенных 50 000 в сервисе!!!!:D:D:D Да бред полный!!!!
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Если б был знающий человек, я бы здесь не писала =)
Определили стоимость ремонта с запчастями - около 40.000, понятнее станет после разборки. Кстати, только снятие и установка коробки - минимум 6.000. А еще разбор и сбор самой коробки. Плюс стоимость запчастей. Так что...
Но, с другой стороны, все равно дешевле контрактной. И при этом гарантия.
продолжаю напряженно думать.
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ремонт или замена АКПП

На расстоянии, безусловно, трудно советовать и не всегда словесное описание соответствующим образом можно истолковать, но любая гидротрансформаторная АКПП дает подобные "прогазовки" - гидротрансформатор это своего рода накопитель энергии и при переходе с одной передачи на другую, особенно если режим работы близок к максимальному, происходит увеличение оборотов двигателя без увеличения скорости в течении которого в АКПП гидротрансформатор переходит с одного режима на другой - как бы запасает мощность, а потом ПОТИХОНЬКУ отдает. На скорости за 70 и при резком нажатии такой эффект может длиться несколько секунд с постоянным нахождением оборотов на максимуме. Все это еще заметнее на двигателях с малой мощностью и настроеных на экономичные характеристики. Т.е. как раз на Вагончике. Но постоянное "дергание" на прогретой коробке - явный признак выхода АКПП из режима. И грамотная диагностика понимающими мастерами конечно самый разумный выход. Хотя все мы понимаем, что это "почти фантастика" и стоит точно не дешево. Как полуабстрактный вариант - тут на форуме этом была тема про самостоятельный ремонт АКПП. Вроде там очень грамотно люди описывали...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

Настя, все советы прочитали? Тогда засучивайте рукава и... вперёд!))))
Кто-то мне рассказывал, что ремонт автомата гораздо легче механики, только мы автомат не знаем и лезть боимся. Это как замена колодок или масла в иномарке - сделать легче, а стоит дороже:thumbsdown:. Ну кто же мне это рассказывалЧешу репу.? В конфе АКПП спрашивали? http://wwwboards.auto.ru/akpp/
Прочитайте #4 - был на постмодерации и не был виден.
Есть ведь крупные центры - СИМ, Автодина, Автомир - их представители тусуются на авто.ру (обратиться к каждому лично и через форум), предоставьте им всю переписку и проделанные работы, пусть думают, и не ехать, пока не скажут твёрдо, что сделают и с гарантией. Повторяю - ремонт АКПП абсолютно не сложен, надо только правильно диагностировать и заказать нужные запчасти.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Если б был знающий человек, я бы здесь не писала =)
Определили стоимость ремонта с запчастями - около 40.000, понятнее станет после разборки. Кстати, только снятие и установка коробки - минимум 6.000. А еще разбор и сбор самой коробки. Плюс стоимость запчастей. Так что...
Но, с другой стороны, все равно дешевле контрактной. И при этом гарантия.
продолжаю напряженно думать.
Ятсан, поделитесь - где такие серьезные цены? Что-то уж СИЛЬНО дорого. Или это потому, что машина европейская? Я два года назад менял коробку на праворукую Toyota Vista - все удовольствие обошлось в 16 тысяч, из них 9 - за контрактую коробку. Конечно, за два года цены выросли, но не настолько же...

Добавлено через 9 минут
Вы, Ятсан, не одиноки... у меня машинка сразу из Японии пришла с проблемной коробкой. Шумы какие-то, щелчки. На холодную тоже буксует. Замена жидкости не помогла. Вот сейчас и соображаю, куда бы съездить на диагностику. Позвонил в АВТОМИР и в СИМ - они с праворукими связываться не хотят. В интернете много мест рекламируется, но непонятно что там на самом умеют.
Ох, как представлю себе, что с ходу не ремонт коробки попаду... еще не ездил на машине, и уже такое счастье... м-да.
Люди, кто-нибудь знает, где в Москве умеют качественно диагностику АКПП делать? Подскажите, а?
 

JackB

Осваивающийся
8 Октябрь 2007
17
1
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2000г, K10A
Ответ: ремонт или замена АКПП

У меня машина месяц после покупки проездила и начались проблемы с АКПП. Я их тоже определял как прогазовки, машина трогалась потом обороты резко поднимались без ощутимого набора скорости и через некоторое время толчком "коробка включалась", когда показал специалистам, они пощелкали передачами (принудительно 1-я, 2-я) сказали что не включается вторая передача, т.е. коробка прыгает сразу с 1-ой на 3-ю. Отсюда такое поведение. Разобрали коробку оказалось посыпалась планетарка, и куски от нее задели вторую планетарку. Нашли контрактную за 25т. рублей. Правда вагон праворукий, наверно проще в этом смысле. Работа 3800, коробка 25000, масло 2600. Итого 31400. Масло заливал родное ATF3317 если декстрон лить то наверное будет дешевле. Да и коробку я думаю можно былоб дешевле найти, еслиб время не жалко было. (да и шальные деньги подвернулись за халтурку :) ). Не знаю поможет инфа или нет, но на всякий случай напишу. Я так понимаю что коробку полностью не разбирали? Спецы говорят что в большинстве случаев в АКПП поставить диагноз на 100% верный без разборки невозможно.
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Собственно, сдала в Катану. Обещают на весь процесс от силы неделю, и типа все запчасти у них в наличии. Сумма за снятие, разбор, сбор и установку, в общем за все работы - 15.000. Плюс пока неизвестно что за запчасти. Так что жду приговора мастеров. Почему-то прониклась к ним доверием. Это, конечно, субъективно, но другого критерия на данный момент у меня нет.
Лучше вариантов на мою коробку найти не удалось. В фирме "АКПП" и "Тахо", которые вроде специализируются на ремонте автоматов, после долгого раздумья не взялись за ремонт. В других сервисах отказывались, как только слышали название марки. Про официальных дилеров и не говорю - в Автокее и Редеги нет в принципе ремонта коробок. Как мне популярно объяснили, для этого пришлось бы держать склад с запчастями равный по площади всему салону. Поступило еще одно предложение из Владивостока - 25.000 зп б/у. Опять же плюс доставка, плюс установка. Получается примерно то же что и ремонт. Но при этом исправна ли коробка - никто не гарантирует.

Совесть не позволила попытаться втюхать машину в этом виде покупателям, а жадность - снизить цену =) Так что вот так, беру в долг у близких. Очень кстати перед Новым годом, блин...
Всем спасибо за советы! Чинить самостоятельно все-таки не решились. Знаний и опыта не то что не хватает - просто нет. Тут наверно нужно применять правильный медицинский принцип - не навреди.
 



Cap-n

Осваивающийся
15 Ноябрь 2007
15
6
0
74
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Напишите, пожалуйста, во сколько в итоге обойдется ремонт и что вам поменяют...
Если это не коммерческая тайна:)
Спасибо.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Собственно, сдала в Катану.
Тоже сегодня поеду в Катану сдаваться. С ужасом думаю, во сколько это встанет.
Блин, новая машина, неделя как из Японии!
Абыдна, да!:(
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Забавно... Только сейчас вышли на связь из Владивостока, предлагают вариатор на Вагончик. Слишком поздно, конечно, но интересно =) Сумму не уточняли, но, как я поняла, в районе 1.000 $.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: ремонт или замена АКПП

Если б был знающий человек, я бы здесь не писала =)
Определили стоимость ремонта с запчастями - около 40.000, понятнее станет после разборки. Кстати, только снятие и установка коробки - минимум 6.000. А еще разбор и сбор самой коробки. Плюс стоимость запчастей. Так что...
Но, с другой стороны, все равно дешевле контрактной. И при этом гарантия.
продолжаю напряженно думать.
http://www.autoremont.su/akpp/

http://www.lanrus-auto-akpp.ru/akpp.html

http://www.center-at.ru/Products.htm давняя компания, делает с гарантией

http://www.transmatik.ru/index.php?id=7

можно прозвониться и узнать о наличии ремкомплектов, они специализируются на АКПП
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Забавно... Только сейчас вышли на связь из Владивостока, предлагают вариатор на Вагончик.
Вариатор? Что, существует Вагон с вариатором? Любопытно.

Хотя вариант, мне кажется, сомнительный. Вариатор - вообще штука нежная, а б/у вариатор - совсем непонятно что.
С Владивостоком вообще есть такая проблема: оттуда идет много запчастей, снятых с машин, убитых уже в России. Соответственно, качество - под о-о-очень большим вопросом.


Между прочим, Ятсан: Вы в курсе, что Ваш и мой Вагоны сейчас где-то рядышком в Катане лечатся? ;)
Наверное, потом будет интересно поделиться впечатлениями.
 





pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Ответ: ремонт или замена АКПП

Насчёт вариатора, зря вы так, у меня у тёщи на Хонде стоял замечательная вещь и хлопот с ним не было никогда
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ремонт или замена АКПП

Забавно... Только сейчас вышли на связь из Владивостока, предлагают вариатор на Вагончик. Слишком поздно, конечно, но интересно =) Сумму не уточняли, но, как я поняла, в районе 1.000 $.
Это наверное ошибка- про вариатор. Типа не туда посмотрели или не тот номер забили. Не было на Сузуках вариаторов, ни на Вагонах, ни на других. Вариаторы у них у Хонды и у Ниссана есть и едва ли они специально под Вагон что-то делали. Не-не-не
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Vagulo,
Даже и не знаю, поздравлять с этим или сочувствовать =) Посмотрим по результату.
А он что-то задерживается. Обещали что процесс займет не больше недели, однако сдавала я его в прошлую субботу, а что-то не звонят с предложением забрать... И до сих пор никак не могут определиться с суммой. Начинаю напрягаться...
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Vagulo,
Даже и не знаю, поздравлять с этим или сочувствовать =) Посмотрим по результату.
А он что-то задерживается. Обещали что процесс займет не больше недели, однако сдавала я его в прошлую субботу, а что-то не звонят с предложением забрать... И до сих пор никак не могут определиться с суммой. Начинаю напрягаться...
Аналогично...
В четверг позвонил в Катану - сказали, что процесс идет и пообещали сделать в понедельник, край - вторник. Ну, посмотрим.
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Ну что, никому так и не починили?
Нет. Все кормят завтраками. :(
Сначала обещали за 3-5 дней сделать, потом в понедельник, потом в четверг, теперь вот в субботу...
Что-то как-то странно.

Объясняют, что там какой-то подшипник разбил посадочное место, и теперь его (место, а не подшипник) надо обваривать и протачивать... А это долго...
Ну, не хочется ни в ком сомневаться, но что-то никак в толк не возьму, что там за подшипник такой загадочный, который так бьет, что посадочное место разбил... откуда в японской АКПП такие радиальные биения? Ладно, пока подожду до субботы...
 

Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
Ответ: ремонт или замена АКПП

Получили вчера вечером. При том, что обещали сделать максимум за 7 дней. Получилось - 13. Сумма - 52.300. Сейчас процесс обкатки, так что работает коробка "жестко", как выразился муж. Вроде бы толчков и рывков при этом не стало. Сама пока не ездила, так сложилось, потому личных ощущений пока нет. Когда получится - опишу подробнее. Заодно выложу описание работ и деталей с ценами из счета.
Опять же что-то вызвало вопросы, так что придется еще раз ездить туда на диагностику. Кроме того, через 1.000 км - замена масла в коробке. Еще 1.200 р.
Грустно все это...
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: ремонт или замена АКПП

Получили вчера вечером. При том, что обещали сделать максимум за 7 дней. Получилось - 13. Сумма - 52.300. Сейчас процесс обкатки, так что работает коробка "жестко", как выразился муж. Вроде бы толчков и рывков при этом не стало. Сама пока не ездила, так сложилось, потому личных ощущений пока нет. Когда получится - опишу подробнее. Заодно выложу описание работ и деталей с ценами из счета.
Опять же что-то вызвало вопросы, так что придется еще раз ездить туда на диагностику. Кроме того, через 1.000 км - замена масла в коробке. Еще 1.200 р.
Грустно все это...
Ятсан, поясните, пожалуйста: Катана замененные детали возвращает? Вообще, насколько их работа вызывает доверие?
Меня все больше озадачивает стиль их работы. Сегодня опять позвонил - сказали, что сделают в понедельник... Говорят, каких-то запчастей нет... Что, об этом три дня назад неизвестно было? Злость!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ремонт или замена АКПП

Ятсан, поясните, пожалуйста: Катана замененные детали возвращает? Вообще, насколько их работа вызывает доверие?
Меня все больше озадачивает стиль их работы. Сегодня опять позвонил - сказали, что сделают в понедельник... Говорят, каких-то запчастей нет... Что, об этом три дня назад неизвестно было? Злость!
Тут сложно советовать, но если это ремонт, а не замена агрегата, то часто возникает ситуация, когда какая-то деталь подпадает под понятие "вроде и ничего", а потом при дальнейшем ремонте становится ясно, что "ну её нафиг". Ну или просто процесс разборки дошёл до следующей явно неисправной детали... Когда сам делаешь - такое частенько случается в сложных узлах. Другое дело - скорость всего процесса - сервис должОн побыстрее, конечно...
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: ремонт или замена АКПП

Имхо, Катана делает так, чтобы на форуме не было негатива про них. Поэтому, наверное, даже детальку, вызывающую подозрение - меняют.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек