Ответ: Содержание авто в гараже
Шо такое, ТоликС? Или вам неинтересно с нами по одной России ездить?
) (плагиат из сериала "Ликвидация"
)
флеймить не будем - МСК<> РОССИЯ.
>>а недилетант пусть пишет исчо про осушители воздуха и прочие веселые штучки
Лень человеческая как основной порок безгранична особенно у владельцев папочкиных КоттэДжэЙ...
>> Ангары для "консервации" никогда не отапливаются.
Не передергивай - я говорил что КОНСЕРВАЦИЯ это совершенно др. тема, естессно подходы разные и не тема данного обсуждения. Мне пока неактуально - верчусь как чертик на авто... а 3 других машины у вас наверное ЗАКОНСЕРВИРОВАНЫ во дворе под метровым слоем сненга - так сохраннее?
>> Зато ВЕНТИЛЯЦИЯ там на уровне.
спорный вопрос - возможен и рециклинг... Но это уже совсем др история...
У меня предусмотрена продувка воздуха под авто кстати - вентилятор помогает...
>>Ставлю машину в гараж - пока движок горячий - всё стекает на пол
И то что не успело - примерзает... А пока не замерзло - дополнительно корродирует...
+1 за принудительное убиение авто - берите пример!
>>недилетанты, скорее всего, перед постановкой авто в гараж насухо ее вытирают
>>всю! включая колеса внутри, наледь на брызговиках и т.п.
Кстати, да - но только кузов снаружи и разок в месяц полиролькой... Зато мне нестыдно выехать на улицу ЧИСТЫМ - или Вам приятно с нечитаемыми номерами быть оситановленными доблестными охранниками дорог ГАЙЦАМИ?
>>угадайте с одного раза, что является причиной треснутых по низу лобовых стекол...
>>а потом чуть-чуть подумайте...
Если машина не битая и кузов не поехал, а также не направляете на СТЕКЛО обогрев со всей дури - не хватает фантазии представьте...
>>> я нагрею с +3 до +18 за... 20 минут! А вам слабо?
>>ага - машину жалко
Прогрев движка авто и кое каких ненужных (c точки зрения блондинов) деталек под капотом за 15 минут от -27 до +90 происходит.... Будем вместе плакать по этому поводу, рвать волосы и посыпать пеплом ? Не надо нормальную эксплуатацию путать с вашими комплексами что машине плохо от любых дополнительных действий по ее сохранности. Естессно, это комплекс мер - из-за сухости воздуха приходится использовать для резинок (не то что вы подумали) силиконовую смазочку... Хотя у заботливых владельцев это норма по зиме делать не зависимо от того - в гараже или на улице авто живет...
>>да и авто у меня нет, так же как и гаража... дилетант ибо.
А чего тогда пришел и кричишь? "Эй, прохожий! проходи..." (с) В.Цой
>>> Лично видел КРУГЛЫЕ глаза владельца ОКИ на мойке - машина ПРИПОДНЯЛАСЬ на 5 СМ после >>>того как ее обдали водичкой (ТЕПЛОЙ ЕСТЕСССНО!!!)
>что же в этом естественного - мыть зимой авто ТЕПЛОЙ водичкой????????????
кст, а кто сантиметры-то замерял?
Я лично. Машина с убитыми стойками (ездила на пружинах) и папашем-владельцем, что в уверенности сохранности авто в плане коррозии всегда ее держал на улице... С глазомером у меня все в порядке... Могу ФИО, и телефончик подкинуть... Бориской звать парня - кстати, избавился от Оки, пересел на конторский ХундайАкцент после 4-ки тоже конторской... Предпочитает держать авто под окнами всевидящего ОКА ТЕЩИ... СОХРАННОСТЬ 200%.
Не то что у меня в гараже... У менясгниет раньше...
>>Думаю, что хранение авто в гараже замедляет коррозию в том случае, если температура кузова не поднимается выше 0.
Простите, но вы ОШИБАЕТСЬ. Электрохимическая коррозия и при -25 имеет место быть...
>>Идея с осушителями воздуха неплохая, однако постоянно его включённым оставлять стрёмно, а результат его действия не долог. Исходя из этого у меня была мысль использовать "химический" осушитель, но найти достаточной информации по данному вопросу я не смог. Пришлось пойти простым, но проверенным десятилетиями способом.
У Вас есть ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ работы с осушителем или хотя бы с кондиционером (для лимузинов иногда в гаражах ставят - летом в гараже ЖАРКО...)?
Химический осушитель хорош тем, кто имеет доступ к халявным расходникам... Типа как в армии... А в качестве осушки серную кислоту в открытой емкости не пробовали использовать?
>> Ангары для "консервации" никогда не отапливаются. Зато ВЕНТИЛЯЦИЯ там на уровне. Я бурил >>вытяжки - приточные, оттоковые, вешал ленточки всякие, чтобы отрегулировать потоки >>воздуха. И вот результат. В гараже постоянные -2 ...-1 градуса (при минус 20 на >>улице "подключаются" вытяжки из подвала). Циркуляция воздуха постоянная.
однако армейские способы неприемлемы для частного владения - расходы армейские никто никогда не считал. А приличный вытяжной канальный вентилятор (не путать с бытовыми пропеллерами!!!) и стоимость описанных работ по бурению вылетит в сумму, намного превосходящую описанного мной варианта с вентиляцией и осушителем...
>>Ставлю машину в гараж - пока движок горячий - всё стекает на пол (постелена резина), далее остатки вымерзают.
Предложу более бюджетный вариант - толстый упаковочный картон коего в огромных количествах можно найти на любой мусорке. И теплоизорляция у картона упаковочного многослойного на порядок выше (резина холодная как труп) и влагу тока в путь впитывает , а по загрязнении - выкинуть не жалко.
>>При нынешней обстановке в стране пришлось оборудовать гараж сигнализацией с выводом на >>пульт ОВО. Стоит это удовольствие 300р в месяц - не так уж дорого, зато душа "на месте".
>>Так, что гараж + немного фантазии = выше цена при продаже авто...
А стоимость установки /постановки на пульт скока первоначально стоила? Аппаратура с радио или GSM сигналом?
Вот оно! хоть один чел сказал слова что авто при заботе об ем ДОРОЖЕ продать можно. У меня 9ка 4летка - ее все сватали когда услышали что продаю. Цену перебивали. а ВСЕ ОТ ЗАБОТЛИВЫХ РУЧЕК - ЗАТРАТЫ ПОРЯДКА 10Т.РУБ В ГОД ПОДНЯЛИ ЦЕНУ НА АВТО НА 30т.руб И ОДНОДНЕВНУЮ ПРОДАЖУ без забот. А у ленивых и нерадивых - тока перекупам со снижением стоимости аж на 50 тыщ да и то через неделю мыканья...