Jimny VS Escudo | Сузуки Клуб Россия

Jimny VS Escudo

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем SELVESTRUAN, 31 май 2006.

  1. SELVESTRUAN

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    Уважаемые ....в особенности бывшиев владельцы Escudo, к таким точно относиться Green

    Вот хочу взять джимми взамен своего эскудика.......но суть вопроса не в этом... почитав форум у меня сложилось впечатление, что Джимми по сравнению с той же 3 дверной эскудо более слабый по надежности запчастей.
    Джимми все свежие 98 -2001 год, а переидически попадаются темы по смене ступичных подшибников и течи поворотного кулака..... Ну про поворотный кулак я понял, что слабое место...... а что у него со ступичным подшипником, почему такая ранняя смена ?

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Пыль, грязь, вода на 60000 км поменял и задний по тойже причине - куча ржавчины...
     
  4. xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня был коротыш Эскуда 90 года, G16a 1.6 л
    состарился и был успешно продан
    до сих пор иногда вижу его - бегает бодро.
    Долго выбирал какойнить короллоподобный седан, хотелось комфорта))но в итоге купил Джиму.. видать карма)))
    по сравнению с Эскудой в салоне Джимника все игрушечное, дешевый пластик, все прогибаеццо
    кароч в Эскуде было более основательно и надежно имхо.. (не знаю правда как щас, раньше
    мафыны впринцыпе серьезней делали)
    что касаеццо комфорта - пожалуй одинаково, трясет хорошо)) в Джимнике поменьше..
    возможно ходовка не такая ушатанная. Места спереди примерно одинаково, в Дж. поуже но мне хватает, сзади теснее.
    Что касаеца внешнего вида - Джимник покрасивее, Эскуда в обновленном (замыленном) кузове
    на мой взгляд ваще ниачемский, вот последний рестайлинг весьма удачный! в дизайне немного вернулись назад даже проушины на капоте как на старой эскуде))) хотя в целом по форме особенно задняя часть напоминает РАВчик.
    выбрал се Джимника и пока не жалею! есть канешна трабелы но с пробегом 140 это ожидалось
     
  5. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    selvestruan
    а что у него со ступичным подшипником, почему такая ранняя смена ?


    не ступичный, а шкворневой. Это две большие разницы, особенно по цене :D
     
  6. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    я уже высказывался здесь.
     
  7. Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    476
    Адрес:
    Москва
    g r e e n, хм... Странно. А у меня можно включить дворники без "писалки", и 120 - это вообще нормальная скорость. Вот на 140 уже немножко страшновато становится...
     
  8. SELVESTRUAN

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Челябинск
    да green спасибо я читал твою "статью".......
    Всем большое спасибо.....
     
  9. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    я имел в виду, что можно рычажок дворников на эскудо, один раз двинуть вниз и отпустить, он возвращается в свое положиние, а дворники делают один взмах и успокаиваются. у меня в джимни для этого надо воткнуть режим Int и потом самому вернуть рычажок на место.
    120 можно ехать по ровному асфальту, по бугристому или с волнами не катит.
     
  10. Виктор812

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуй двинуть рычажок вверх :thumbsup:
     
  11. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    На праворуких вверх не двигается, 43-й кузов у меня 2000 год. Может позднее изменили схему привода дворников.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. эскудо джимми