Регулировки сцепления | Сузуки Клуб Россия

Регулировки сцепления

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Spenser_d, 9 дек 2007.

  1. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    По просьбе Annn-ы объяснить процедуру регулировки педали сцепления, я решил ответить всем, кому это может оказаться полезным.

    Мануал можно скачать здесь:
    http://letovo.speedyline.ru/
    NewSwift_Workshop_Manual_RS415.zip
    Всё о регулировке сцепления можно найти в разделе от 5С-1 до 5С-8.

    Самый простой способ проверки педали сцепления заключается в следующих действиях:

    1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
    Этот ход должен быть: 2 - 8 мм (0.08 - 0.31 in.)

    2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
    Этот ход должен быть максимум 3 мм (0.12 in.)

    3. а) поставить на "ручник" (для блокировки колёс)
        б) завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать)
        в) рычаг коробки переключения передач (КПП) установить в нейтральное положение "N"
        г) очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию реверс "R" (задний ход) без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
        д) плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
    Этот ход педали должен быть 25 - 55 мм (0.98 - 2.17 in.)

    Если измеренные значения ходов педали не соответствуют нормальным (указанным выше), то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Регулировки сцепления
    1. Nikolai37
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.160
    2. Starbob
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      515
    3. mgachi
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.028
    4. Piter Pen
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      826
    5. vbkent
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.136
    6. AKS
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.786

  3. Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регулировки сцепления

    Уважаемый Spenser_d! Может подскажите, в чем причина следующих неполадок:
    периодически становится трудно переключать передачи. Прокачивал привод сцеплания на предмет завоздушенности неоднократно, перебирал главный и рабочий цилиндры привода-монжеты в норме, внутренние стенки цилиндров без задиров и царапин, менял тормозную жидкость, но все равно через пару дней после прокачки ход штока рабочего цилиндра уменьшается и передачи становиться плохо переключать. Несколько не понял, каким образом происходит регулировка сцепления гидравлическим цилиндром? Возможна ли в принципе замена гидравлического привода сцепления на троссовый?
     
  4. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Регулировки сцепления

    Нада заменит резиновие уплатнители на поршни главном и работним цилиндре.
    Может переделат машину на тросам , но я думаю ето будет стойт болшие денги и рабора.
     
  5. Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регулировки сцепления

    to Spenser_d
    Спасибо большое! Дело в том, что визуально на резиновых уплотнителях нет даже следов износа. Я бы заменил их, но не могу наити ремкомплекта, а узел целиком покупать очень дорого. Может есть альтернативные запчасти от других авто? И еще может ли бить причиной данных неполадок износ диска сцепления?
     
  6. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Регулировки сцепления

    Конечно, ест ли притискателни диск бил заменен с неоригиналнии , пластини диска изгибается по различний начин в зависимост от температурние изменения.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регулировки сцепления

    У меня вопрос практический. Каким все таки образом производить регулировку сцепления гидравлическим цилиндром?
     
  8. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Регулировки сцепления

    На первое фото показани параметри педала сцепление и в красних колцах гайки для реглажа ети параметри.
    На втором фото работний цилиндер и лост управление сцепление.Между ними ненада ест луфт.Если луфт обнаружен нада разхлабит болт лоста управление и преместит его на шлицах так что бй нет луфта между лоста управление и лоста работного цилиндра.
     

    Вложения:

    • Cluch1.JPG
      Cluch1.JPG
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      2.345
    • Cluch2.JPG
      Cluch2.JPG
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      2.250
    2 пользователям это понравилось.
  9. Maxik

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Регулировки сцепления

    to Spenser_d
    Спасибо большое! Я понимаю, что замучил Вас назойливостью, но у меня еще вопросик касающийся сцепления. Ремкомплект, включающий резиновые уплотнители, возможно ли подобрать от какого-нибудь другого автомобиля (у нас их найти невозможно)?
     
  10. Spenser_d

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: Регулировки сцепления

    Да от Сузуки Балено 1.6, комплект идентичний.Нада проверит и от новий Суифт 1.3 и 1.5 2005г.+..
     
    2 пользователям это понравилось.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сцепбление отрегулировать на сузуки сх4

    ,
  2. подтянуть сцепление suzuki grand vitara