Всем приветы!
Я новенький в мире сузуки, поэтому есть куча вопросов, надюсь на вашу помощь
6 лет юзал БМВ, сейчас пришло время купить что нить внедорожное
просмотрев массу машин в диапазоне 23-25 тыщ решил остановиться на XL7 2004 года
Собсно несколько вопросов:
1. Какой ресур двигателя?
2. Стоит ли брать машину, которую пригнали на продажу из-за бугра, или лучше брать уже с рук в Москве?
3. Машина нужна только с ручной коробкой....не будет ли проблем потом с продажей машины, так как 95% машин на автомате продаются?
4. Так же очень интересует какая в обслуживании машина в Москве - уровень цен на з/ч, нормочас в сервисах (необязательно официалы), частота ремонт....понимаю что вопрос расплывчатый, но хотелочь бы хоть в общих чертах представлять стоимость содержания машины.
пока вроде все, в процессе еще будут вопросы
заранее благодарен всем за ответы
Я новенький в мире сузуки, поэтому есть куча вопросов, надюсь на вашу помощь
6 лет юзал БМВ, сейчас пришло время купить что нить внедорожное
просмотрев массу машин в диапазоне 23-25 тыщ решил остановиться на XL7 2004 года
Собсно несколько вопросов:
1. Какой ресур двигателя?
2. Стоит ли брать машину, которую пригнали на продажу из-за бугра, или лучше брать уже с рук в Москве?
3. Машина нужна только с ручной коробкой....не будет ли проблем потом с продажей машины, так как 95% машин на автомате продаются?
4. Так же очень интересует какая в обслуживании машина в Москве - уровень цен на з/ч, нормочас в сервисах (необязательно официалы), частота ремонт....понимаю что вопрос расплывчатый, но хотелочь бы хоть в общих чертах представлять стоимость содержания машины.
пока вроде все, в процессе еще будут вопросы
заранее благодарен всем за ответы