- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Green вон тут в одной ветке повесил ссылку на фотоальбом
http://zukiny.multiply.com/photos/album/4/Zukiny_2, и там много интерестного :thumbsup:
И я так понял некоторые с ним уже общались, и наверно знаете что-то про его доработки - может сможете ответить на возникшие вопросы?
Во-первых, понравилась идея защитить крепления рычагов к раме с помощью подшипников -
Вопрос - какой номерок у подшипника и от чего взят болт крепления рычага?
Что за такой регулятор давления топлива?
Еще сюда-же - зачем фильтр на вентиляции картерных газов
и что за дырка в коробе воздушного фильтра?
Зачем и каков эффект от замены сайлентов в тяге панара на шаровые опоры?
Зачем проставочки под капотом - чтобы он всегда приоткрыт был? А зачем?
Еще конечно интерестно что понадобилось для установки тормозов от Витары?
Все фотки в большом размере есть по первой ссылке
Если ответы на заданные вопросы никому неизвестны, то давайте порассуждаем, что это и для чего
http://zukiny.multiply.com/photos/album/4/Zukiny_2, и там много интерестного :thumbsup:
И я так понял некоторые с ним уже общались, и наверно знаете что-то про его доработки - может сможете ответить на возникшие вопросы?
Во-первых, понравилась идея защитить крепления рычагов к раме с помощью подшипников -
Вопрос - какой номерок у подшипника и от чего взят болт крепления рычага?
Что за такой регулятор давления топлива?
Еще сюда-же - зачем фильтр на вентиляции картерных газов
и что за дырка в коробе воздушного фильтра?
Зачем и каков эффект от замены сайлентов в тяге панара на шаровые опоры?
Зачем проставочки под капотом - чтобы он всегда приоткрыт был? А зачем?
Еще конечно интерестно что понадобилось для установки тормозов от Витары?
Все фотки в большом размере есть по первой ссылке
Если ответы на заданные вопросы никому неизвестны, то давайте порассуждаем, что это и для чего