Ответ: какие могут быть проблемы.
До Игниса я 11 лет ездил на 9-ке. Авто мне тоже пригнали из Германии. Пререднеприводной 2001 года. Авто была на низкопрофильной 15-й резине. Сразу обратил внимание на небольшой скол сбоку резины. Парни сказали, что попали в ямку по дороге. Стало быть подумайте сто раз, стоит ли ставить 15 диски и низкопрофильную резину (полноразмерная не подойдёт) на наших "грёбаных" дорогах. Электроусилитель руля Вас приятно порадует. (Я сел после Игниса на 9-ку думал руки "оторву", хотя девятка казалась лёгкой в управлении.) Гораздо удобне парковаться, по сравнению с 9-й правый передний угол видно гораздо лучше. Сразу рекомендую заменить масло в движке. Если средства позволяют, то и промыть не помешает. Сразу купил ремни генератора и кондиционера, но пока не менял, жду весны. На машине езжу уже год, пока всё ОК! Да, пришлось заменить аккумулятор, старый в мороз быстро разряжался, да и стоял у немца ниже по ёмкости. Не сразу привыкал к сцеплению. На японках, при трогании, надо газку давать побольше, но проблем с этим не возникало. Сразу купил резиновые коврики (стояли сузуковские, ковролиновые). Дело в том, что когда мне ставили сигналку и залезли под коврик водительского места, на полу обнаружили воду (зимой дело было). "Полку" сзади я сразу убрал, чтоб не мешалась, зато стёкла задних пассажиров и багажника затонировал - но не глухо, т.к. иногда пользуюсь зеркалом заднего вида. Инструкция была на немецком и для "юзеров". Пришлось скачать по интернету, безлимитка рулит! Пока всё, отпишитесь потом как успехи.