Ответ: Рядный или V образный
дизелёк можно ещё сравнить с 1.6 (рядная 4-ка с ремнём)
но V6 это ж другое дело ,машинка то уже ЕЗДИТЬ начинает
а с ремонтом там ничего сложного
дизеля просто ,блин редкость у нас
Типа, на 1,6 не едет? :hilarious:
TA-01W G-16A.
В салоне:
я -100 кг... штурман - 60 кг... бензин 2х20... вода 15 литров... палатка, спальники, еда на 3-4 суток, водка min 3 литра, вода питьевая (минералка) 12 литров, пиво min 6 литров, одежда, посуда, второй аккумулятор... ноутбук... хайджек... ручная лебедка (на всякий случай)... Трос стальной - 2х10 метров... трос капроновый 8 метров... трос капроновый - 30 метров... инструменты, примерно, килограмм... так... 8-10... Ну и так, по мелочи, еще килограммов на 10-15 наберется...
Вне салона (т.е. на машине): Бампера задний и передний из стали 4 мм... защита на передний редуктор из пятерки, защита на бак из тройки с ребрами жесткости, станина под лебедку из восьмерки, ну и плюс сама лебедка... В сумме, примерно, 150 кг...
Колеса: BFG MT 31х10,5х15 4 штуки. Запаска чуть меньше... Тридцать первая не влазит в родное крепление... нужно в бампере делать под него углубление. Рыдаю!
==
В такой комплектации, НИ РАЗУ!!! не было такого, ни на сопках, ни в болотах, чтоб не хватило мощности! :thumbsup:
Без палатки, штурмана и спальников, обычно по трассе катаюсь на скорости около 130-140 км/час... максимальная, правда, под горку, зафиксирована 183 км/час. Хорошо, что спидометр не работал... а то, стрелка согнулась бы... :hilarious:
Скорость зафиксирована GPS'ом