Принимайте праворульного СГВН

F

FMaster

Guest
Всем привет !

Вот стал недавеча счастливым обладателем Эскудика 2005 года, он же европейский СГВН, так что думаю мне эта ветка больше подходит чем Эскудовая. Не прогоняйте пжалста :D

Кстати, может есть еще такие же счастливцы как и я - с праворульными новыми сузуками ? Ау-у-у !!!


PS Только не спрашивайте, почему именно правый руль и т.д. и т.п.
 


Pedro

Бывает здесь
3 Июль 2006
88
3
0
Москва
Езжу на ...
SVGN 3D "Мордатый"
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Интересно, в чем различия могут быть, и могут ли быть.....

Вливайтесь!;)
 

Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Всем привет !

Вот стал недавеча счастливым обладателем Эскудика 2005 года, он же европейский СГВН, так что думаю мне эта ветка больше подходит чем Эскудовая. Не прогоняйте пжалста :D

Кстати, может есть еще такие же счастливцы как и я - с праворульными новыми сузуками ? Ау-у-у !!!


PS Только не спрашивайте, почему именно правый руль и т.д. и т.п.
Поздравляю! А Правый руль....главное чтобы самому нравилось. А то у нас и собычным рулем вытворяют такое что порой пиходиться думать: "А не вбагажнике ли у них рулевое управление"

Ответь на вопросы "плиз!":

1.ТТХ Эскудуды те же что и СГВ или отличаются?
2.Что написано на люке бензобака?

Японские машины часто отличаются по характеристикам от европейских и американских собратьев.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Кстати, может есть еще такие же счастливцы как и я - с праворульными новыми сузуками ? Ау-у-у !!!
Скоро будут. Надеюсь что прям на днях.

А и правда, почему правый? Я и себе-то затрудняюсь объяснить :)
 
F

FMaster

Guest
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Отвечу всем сразу ...

Что я успел выяснить за это короткое время:
1. В 2-х литровом исполнении у японца на 5 лошадок больше - видимо у СГВН душат движки из-за евронорм.
2. ВоздушныЙ фильтр другой по форме - тоже видимо европроизводители какие-нить влияют.
3. На крышке бензобака почему-то вообще ничего не написано - сам удивился.

Катаюсь пока на старой - идет процесс продажи, поэтому особо некогда выяснять тонкости. Как будет возможность можно встретиться и на месте все обсмотреть. :)
 


Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Отвечу всем сразу ...

Что я успел выяснить за это короткое время:
1. В 2-х литровом исполнении у японца на 5 лошадок больше - видимо у СГВН душат движки из-за евронорм.
2. ВоздушныЙ фильтр другой по форме - тоже видимо европроизводители какие-нить влияют.
3. На крышке бензобака почему-то вообще ничего не написано - сам удивился.

Катаюсь пока на старой - идет процесс продажи, поэтому особо некогда выяснять тонкости. Как будет возможность можно встретиться и на месте все обсмотреть. :)
Вот вот.У якудзыв она полноценная и 92 кушает и не задушена и наверна с расходом полный порядок. Интересно там мозги другие? Кто нибудь сталкивался: в НСГВ мозг меняется также просто как на ТАЗе?
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

;):thumbsup:

А задняя дверь, извините за странный вопрос, куда открывается ?
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

А задняя дверь, извините за странный вопрос, куда открывается ?
Наружу :hilarious:
А если серьезно - полно фоток Эскуды в инете.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

1. В 2-х литровом исполнении у японца на 5 лошадок больше - видимо у СГВН душат движки из-за евронорм.
скорее всего это фикция - у всех сузук (а также тойот) с правым и левым рулем есть эта волшебная разница в 5 лошадей - пока не нашлось информации более точной на каком этапе это происходит - о другой методе измерений а может у япов другие стандарты на топливо которое лучше.

очень рад что вы здесь появились - есть повод теперь заходить в эту ветку. ;)
подскажите а не попадались ли вам трехдверки праворульные?
 
F

FMaster

Guest
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

;):thumbsup:
А задняя дверь, извините за странный вопрос, куда открывается ?
Да также как и у европейца, открытая оказывается справа от тебя. Единственное что огорчает чехол без надписи SUZUKI :(
 




Тень ©лона

Продвинутый новичок
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

1. В 2-х литровом исполнении у японца на 5 лошадок больше - видимо у СГВН душат движки из-за евронорм.
Возможно, что метода измерения мощи разная для европы и ипонии. Часто слышишь что японские лошади дохлее европейских :D
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

и наверна с расходом полный порядок.
С расходом такая же байда как и у НСГВ. Спрашивал у одного новоэскудовода - 14-17л.
Конечно для статистики маловато будет :)
 

Dimon02

Проходил мимо
21 Август 2007
4
0
0
УФА
Езжу на ...
http://www.suzuki-club.ru/
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

и по чем? с правым руликом
 
F

FMaster

Guest
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Трехдверных не видел, может потому как не искал. Вот здесь можно глянуть http://auction.avtobest.ru/

Насчет мощей не знаю как они там считают - в тех. пасспорте написано 145 лс.

Взял дорого, ибо таможеные пошлины на машинки до 3 лет бешеные, но пока были деньги...
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

да нет трехдверок на аукционах
 



F

FMaster

Guest
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Судя по Service Manual праворукие трехдверки все-таки есть ... может их для Сингапура делают...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Вот вот.У якудзыв она полноценная и 92 кушает и не задушена и наверна с расходом полный порядок. Интересно там мозги другие? Кто нибудь сталкивался: в НСГВ мозг меняется также просто как на ТАЗе?
По опыту других праворуких - мозги другие.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Всем привет !

Вот стал недавеча счастливым обладателем Эскудика 2005 года, он же европейский СГВН, так что думаю мне эта ветка больше подходит чем Эскудовая. Не прогоняйте пжалста :D

Кстати, может есть еще такие же счастливцы как и я - с праворульными новыми сузуками ? Ау-у-у !!!


PS Только не спрашивайте, почему именно правый руль и т.д. и т.п.
А разве НСГВ не с 06г пошла?
 





Мишутка

Бывает здесь
22 Май 2007
71
1
0
Москва
Езжу на ...
НГВ 2.0 МКПП ESP
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

2005, пятидверка, 2литра, с какой-то навигацией 2DIN, аукционная.
777тыр.
Слушай, а вчем цимус, правда не пойму. У нас можно новую взять за эти деньги с гарантией и т.п.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

...официальные продажи с сентября 2005 года,именно тогда я и заказал....получил 25 ноября....
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Слушай, а вчем цимус, правда не пойму. У нас можно новую взять за эти деньги с гарантией и т.п.
У вас может и можно. У нас - минимальная комплектация - че-то порядка 890тыр. Гарантия мне нафиг не нужна, не люблю доказывать кто крайний. В данном случае гарантией является двухлетняя обкатка в Японии.

В принципе если бы в салоне была в наличии машина подходящего цвета... то наверное взял бы. Но была тока стремно-зеленая, не понравилась. А красивая белая была продана, к тому же она в полной комлпектации - с люком, а я с люком не влажу по высоте. Зато в полной ESP есть. Мечтал найти японца с ESP и без люка - но нет таких, так что без ESP она у меня будет.

Из плюсов правого руля - привык. Уже наверное лет 10 на праворульках езжу. И не представляю как из машины на проезжую часть буду выходить. Про левый руль вспомнил тока раз - когда в Кемерово ездил. На трассе левый удобнее. Но я на трассу выезжаю раз в год да и то не в каждый.

Ну и есть еще такое мнение что японцы для себя машинки лучче делают по качеству. Подтвердить фактами не могу.
 

E.G.

Продвинутый новичок
4 Ноябрь 2007
31
8
0
Сибирь
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Вот уже 7000 км юзаю Эскудо TD54W 2005 г. (праворульный). Действительно по ТТХ 145 лошадок. Пришла с аукциона из Японии. С одним ключом (!), без дистанц. брелка, пришлось сверху еще ставить сигналку. Разумеется никаких гарантий и т.п. Особых отличий от НСГВ не вижу, разве что отсутствует проблема стука передней подвески. Хотя щас по холоду скрип появился. Без проблем ест 92 бенз. Расход зимой - 11 л/100, (установлен ТермоТоп Вэбасто). За все это время особых проблем не было. Из планов - сделать дистанц. брелок к иммо-ключу и поставить защиту днища.
 


Dmitri63

Продвинутый новичок
4 Июль 2007
32
0
0
42
Самара
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

И все же кто знает: где находится блок управления двиглом НСГВ? как снимать/устанавливать? и где можно достать "японские мозги"?
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Видел уже в Питере. выглядят как пришельцы из осмоса из-за маленькихрожек на капоте с зеркальцем. Такое впечатление, что в них что-то по-другому. оБИВКА точно может быть светлая. Как в Америке. И интересно посмотреть на тюненные машинки из Японии.
Кстати, во Владике на Зеленом углу целый "отдел" Эскуд новых. Любые цвета и комплектации. Цены почти как у дилеров. Что-то дешевле, что-то дороже. Разница невелика. Но самое главное - не угонят.
У меня было 3 машины с правым рулем. По трессе можно привыкнуть. На Дайзатсу YRV до Амстердама доехал. Нормально.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Принимайте праворульного СГВН

Ну что, машинка моя пришла, встречайте, :) докладываю:

Вот тут теперь много фоток, и данные по машине.

  • Штатные плафоны подсветки в передних дверях.
  • ESP - НЕТ.
  • Кожи - НЕТ.
  • Люка - НЕТ.
  • Руль - кожаный.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подогрев зеркал и заднего стекла.
  • Электроподогрев зоны парковки щеток на лобовике.
  • Заводская тонировка задней полусферы.
  • Складывание зеркал кнопкой. Раскрыть можно той же кнопкой или если включить зажигание - то зеркала сами раскладываются.
  • Зеркало-рог на крыле (фигня какая-то, оно оказывается для того что бы вплотную к обочине/бордюру парковаться, больше в нем ничего не видно.
  • Родной ксенон на ближнем, линзованный. (переделка с японии на европу - обойдется в 5500руб)
  • В обоих солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой + по прозрачному кармашку размером с кредитку.
  • Мафон/навигатор вероятно прийдется заменить т.к. усе по ипонски и mp3 не играет и флешек не понимает. Зато компакт с картой Японии в комплекте :) Из плюсов - уже готовая 2DIN дырка в панели.
  • В передних дверях есть динамики-пищалки (твиттеры кажется называются)
  • Амортизатор задней двери имеет среднюю точку торможения, т.е. дверь на полную за один раз не распахивается, сначала где-то на 60-70% и потом остальное.
  • На всех четырех дверях уже установлены ветровые козырьки.
  • Пробег - 13тык. (т.е. обкатка в тепличных Японских условиях прошла успешно)
  • Регулируемый наклон спинки у задних сидений.

Имеет место быть некий стук в подвеске, напоминает глузой лязг пассажирских вагонов если слушать и вагона. В детали пока не вдавался.

Омыватель естессно замерз ибо машинка выезжала еще в относительно теплое время. Но бачок находится под капотом и в -2 -5 все-таки отогревается. Залил неразведенную незамерзайку, прописал писалки. На лобовик писает. На заднее - нет, надо отогревать покапитальней, трубка длиннющая.

Более-менее привык к машине за пару дней.

Ксенон - изумительная штука, раньше как-то не вставлял. Сейчас на старом эскуде едешь как со свечкой - желтый свет и светит фигово. Хотя раньше считал что свет неплох :)

Постоянный полный привод - изумительная штука :) особенно зимой. Всегда мне его на старом эскуде не хватало.

Опробовал сегодня и 4H-Lock по снегу. Гребет. Клиренс оказался больше чем на квадратном эскуде и больше чем это кажется на глаз. Пролез по любимому сугробу в гаражах как будто его и нету и пузом даже не задел.
Однако в гараж въехаьт хоть с трудом но можно, но вылезти из машины - уже нет :) Надо разгребать барахлище.

Машина фантастически быстро прогревается, особенно по сравнению со старым эскудиком с G16A и вискомуфтой вентилятора.

Очень приятно работает автомат климата при прогреве двигателя. Пока ОЖ холодная он и не напрягается дуть. Грамотно. Мозгов уцелом у климата может и маловато но мне особо не с чем сравнивать.
Да, опять же по сравнению с квадратным эскудиком где постоянно стекла запотевали и замерзали, тут - просто кайф нереальный.

Видимо из-за того что подвеска упирается прямо в кузов очень хорошо слышно дорогу через колеса. На старом и на SGV было радикально тише. Зато аэродинамических шумов нет.

Солнечный козырек в опущенном виде закрывает очень много, приходится пригибаться, и это при том что сиденье опущено вниз до конца. Шапку приходится снимать. Правда машина очень теплая и без шапки нормально.
Вот так я сижу в невыпрямленном виде, сиденье до конца вниз:


Если сиденье хоть немного приподнять и выпрямить спину - то шапка цепляет потолок. Рост у меня 182см.
Ноги располагаются достаточно комфортно.

Первый день ездил на штатных сликах, потом поменял резину на Dunlop SJ6.
Ценник на 17" резину впечатлил.
ABS своей работой не напрягает пока. Я ее тоже не напрягаю.

Когда менял колеса - затянул ручник. Пытался потом тронуться на ручнике. Не едет. Поддал газку - забуксовали передние колеса и затрещал дифф.. Прикольно. Напомнило то же самое на камазе-вездеходе :)

Про тупление машины. IMHO там тупит как движок (в виде провала на малых и средних оборотах) так и коробка, затягивая переключение.
Был поставлен в тупик отсутствием кнопки овердрайва.

Мощи хватает заглаза, правда что бы ей воспользоваться иногда приходится активно раскручивать движок - из-за провала на малых оборотах и тупления коробки. Но в общем это дело не напрягает.

Короче машиной доволен (это видно по моей доволоной роже на фотке :)), выбор автомобиля был правильным, хотя ценники на все - совсем не детские. Ну так и машина другой ценовой категории.
На старом проездил 5 лет 100тык, и на этом планирую не меньше.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек