У меня такая проблема, пропала мощность у двига + из сапуна в воздушный фильтр давануло масло.... Померили компрессию показало, что в 1 ц, 3 ц, 4 ц. - более 16 очков, 2 ц- менее 4 очков. сначала подумали что возможно залегли кольца, залили раскоксовку - не помогло, тогда решили снять головку... разобрав увидели что поршень прогорел с боку....
Пришлось заказывать поршень.
При заказе обнаружили, что существует 2 вида поршня (12100-75830-0A0 и 12100-75830-0В0) и два ремонтных поршня (12100-75830-025 и 12100-75830-050).....
ВОПРОС: в чём разница у существующих двух видах стандартных поршней???
Какой заказывать???
Пришлось заказывать поршень.
При заказе обнаружили, что существует 2 вида поршня (12100-75830-0A0 и 12100-75830-0В0) и два ремонтных поршня (12100-75830-025 и 12100-75830-050).....
ВОПРОС: в чём разница у существующих двух видах стандартных поршней???
Какой заказывать???