Вопрос к спецам.
Отбор мощности на задний мост в игнисе осуществляется от привода переднего правого колеса, а не от коробки. Это конечно не умно, но в таком простеньком внедорожнике право на жизнь имеет. Из каких соображений это сделано, тоже понятно. Коробка одна и та-же что на переднем приводе, что на полном. Получается что если переднее левое колесо начнет пробуксовывать, а правое будет стоять на месте, то задний мост не подключится. Эта проблема была бы решена, если бы на машине была бы не только ABS, но и антибуксовая система, которая притормаживает буксующее колесо, заставляя крутиться остальные. Про антибукс на игнисах не слышал. Как же тогда решена эта проблема?
Отбор мощности на задний мост в игнисе осуществляется от привода переднего правого колеса, а не от коробки. Это конечно не умно, но в таком простеньком внедорожнике право на жизнь имеет. Из каких соображений это сделано, тоже понятно. Коробка одна и та-же что на переднем приводе, что на полном. Получается что если переднее левое колесо начнет пробуксовывать, а правое будет стоять на месте, то задний мост не подключится. Эта проблема была бы решена, если бы на машине была бы не только ABS, но и антибуксовая система, которая притормаживает буксующее колесо, заставляя крутиться остальные. Про антибукс на игнисах не слышал. Как же тогда решена эта проблема?