Ответ: Стук в движке H20A Suzuki escudo 1995
Нет не надо снимешь вентилятор, дуффузор и трубу оттермостата место до радиатора будет 17-20см вполне достаточно, надо только охл. жидкость слить из радиатора(в нижней части радиатора справа, если по ходу авто) т.к придется снимать трубу и термостат, Последовательность:
1. Пластмасовый щиток, крышки катушек, катушки, Шланги подачи и братки топлива короче всю требуху (свечи можно не снимать)
2. Впускная труба ( не путать с впускным колектором) от фильтра и переднюю перемычку
3.Отсоединяешь все разьемы( от датчиков, форсунок, регулятора ХХ) отвинчиваешь заднюю перемычку (в нее клапан EGR вкручен снизу, а впереди стоит др. заслонка и MAF) от впускного коллектора (по 2гайки и болту с каждой стороны, оч. неудобно но можно я уже автоматом это делаю), далее отодвигаешь как можно назад и чуть подворачиваешь перемычку так чтобы сеточка MAF смотрела на тебя удобнее снимать расходомер, далее отвинчиваешь две гайки и два болта окуратно отсоединяешь блок MAF и др. заслонки от задней перемычи так чтобы прокладки не кончить.
4. отвинчиваешь 6 болтов и 6 гаек впускного коллектора и окуратно покачивая его снимаешь ( ОСТОРОЖНО не сломай прокладку - хоть она и металлическая) коллетор снимется вместе с форунками. Кстати потом можно его боком подсоединить к шалангам пода и обратки (косовато получается но можно с целью пороверки распыла форсунок отд. тема)
5. Сливай ОЖ,после как слилось я еще стартером покрутил чтобы из движка чуть жидкости слить иначе из нижнего резинового патрубка будет понемногу но бодбегать ОЖ, загибаем этот патрубок к верху, чтобы не бежало, далее Термостат и трубу два болта один к термостату второй внизу к двигателю.
6. Снимаем вентилятор те вискомуфту 4 гайки(обычно прикипевшие, монтировочка понадобится) и дифузор, ослабляешь болт на натяжителе генератора и снимаешь ролик ремня насоса ГУР и конд. все снимаешь ремни, отвинчиваешь гайку шкива коленвала (хорошая головка на 19 вороток и обязательно упереть в раму без люфта, а то удар сильный будет, чирк стартером и ОК) снимаем шкив коленвала (там есть два отверстия с резьбой на 8,закручиваем в него два болта на 8 длинной 50мм, так же как задние тормозные барабаны), далее снимаем шкив насоса Гур. и сам насос (два бота спереди, и один хитрый японский шутка -болт под левым выпускным коллектором, я оч долго мучился с ним особенно когда собирал обратно.Чешу репу.
7.Сливаешь масло сдвижка, снимашь крышки правого и левого плублока, переднюю крышку куча болтов! смотри внимательно не только по краям крышки, но и в плоскости крышки 4 болта и снизу еше 4).
Когда будешь снимать распредвалы соблюдай последовательность раскрутки и закрутки болтов подшипников, кроме того обязательно проверь маслянные отверстия, в масленке цепи, в районе левого полублока, у меня они все были забиты изза этого главня цепь не поливалась маслом! ТОже сыграло роль в растяжении цепи. последовательностьустановки описана в автодате. Упехов, пиши если что.