Стрекочит в двигателе!

Иван13

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
16
1
0
39
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 V6 2001
Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста!Из двигателя раздается не совсем понятный звук!включаешь двигатель,первую минуту ничего не слышно,но потом начинается вроде как рокот какой-то!как будто лопасти вентилятора обо что-то цыпляются.Звук металлический!но когда даешь газу ,а потом отпускаешь,звук не увеличивается(даешь газу звука почти не слышно)!равномерно трещит и все.доносится слевой стороны двигла.подскажите кто что знает!
 


seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: Стрекочит в двигателе!

вот и у мея похоже тоже самое, на холодном двигателе, но я не придаю этому особого значения, думаю, может цепи позвякивают
 

Иван13

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
16
1
0
39
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 V6 2001
Ответ: Стрекочит в двигателе!

один товарищ на форуме писал,что звук может исходить от успокоителей с резиновыми демпферами!резинки дубеют на морозе и об них ударяется цепь,издавая такой звук!у кого какие мнения еще?
 

Negrus

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2007
37
4
0
46
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ, 2,0, 2004 г.в.
Ответ: Стрекочит в двигателе!

один товарищ на форуме писал,что звук может исходить от успокоителей с резиновыми демпферами!резинки дубеют на морозе и об них ударяется цепь,издавая такой звук!у кого какие мнения еще?
Гидрокомпенсаторы это, стрекот на холодную был и до и после замены цепей, успокоители родные, так что не в них дело, т.к. стрекочит не на всех СГВ. Стрекот правда пропадает через минуту после старта
 


mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Стрекочит в двигателе!

один товарищ на форуме писал,что звук может исходить от успокоителей с резиновыми демпферами!резинки дубеют на морозе и об них ударяется цепь,издавая такой звук!у кого какие мнения еще?
Только не на морозе, а от высокой ( 140-180 градусов) температуры масла в двигателе. Причиной является недостаточное натяжение цепей гидромаслянными натяжителями. В этом случае, при увеличении оборотов звук постепенно проходит, а при уменьшении вновь появляется. При проверке лучше снять приводные ремни, чтобы исключить шумы и стуки от приводных агрегатов.
Звук гидрокомпенсаторов клапанов другой, тикаюший из верхней части головки.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Ответ: Стрекочит в двигателе!

если мотор V 6 то цепи могут греметь скорее всего . Надо менять .
 

DmitryXL7

Наш человек
15 Октябрь 2007
140
22
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 2001
Ответ: Стрекочит в двигателе!

У меня стрекочет уже год на горячую иногда пропадает, в начале лета ездил в сервис, гремит цепь 100%, но такой звук не страшен можно кататься, но собирать деньги на замену всех цепей, успокоителей и натяжителя, мне обьявили 24000 с оригинальными запчастями.
 

Иван13

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
16
1
0
39
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 V6 2001
Ответ: Стрекочит в двигателе!

спасибо друзья!просвятили!буду кататься и думать ближе к лету о замене цепей!в Катане объявили цену около 30 тыс руб(оригинал з/п и работа)
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ответ: Стрекочит в двигателе!

Товарищ с форума, который писал про цепи это наверное я =)

Так вот, это конечно могут быть и цепи, и гидрики (кстати цепи не стрекочут а скорее брякают на мой слух), и что либо еще, но все таки давать уверенный совет по стуку в моторе на форуме сложно, благо источников достаточно и все они разные. Я бы опробовал традиционный вариант - диагностика в нескольких независимых местах. Это ощутимо дешевле 30 тысяч.
 




mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
60
Харьков
Ответ: Стрекочит в двигателе!

Плохое натяжение цепей привода ГРМ на двигателях Н27 это уже факт.Проблема очень сложная, и иногда даже замена всех деталей не дает результата. Гидрокомпенсаторы подводят редко.
 

mamont4x4

Новичок
28 Январь 2008
1
0
0
43
Бишкек, Киргизия
Ответ: Стрекочит в двигателе!

еще может греметь каромысло или распред.
нужно послушать движок "наушниками". в верхней части будут "дрынчать" гидрокомпенсаторы возможно.
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Ответ: Стрекочит в двигателе!

Плохое натяжение цепей привода ГРМ на двигателях Н27 это уже факт.Проблема очень сложная, и иногда даже замена всех деталей не дает результата. Гидрокомпенсаторы подводят редко.
Что к этому приводит? Почему падает давление масла? Поможет ли замена маслянного насоса? У меня, к примеру, двигатель чистейший внутри ( вся жизнь на хорошей синтетике), а цепь после двух замен бренчит, гидрокомпенсаторы тарахтят, распредвал постукивает и все это на холостых. Стоит только добавить чуть оборотов все затихает и мотор мурлычет!
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Ответ: Стрекочит в двигателе!

У меня тоже так было (СГВ, 2003 г, 2,0 л, МКП, пробег 110 тыс. км): при запуске постоянно некоторое время стучали гидрокомпенсаторы, а когда температура двигателя выходила на штатную величину, начинала позвякивать цепь, задевая гидронаятжитель: так легонько, но явственно, и не всегда. Как правило, после длительной езды, потом на холостом ходу цепи не слышно. Масло мне залили (на "Первом дилерском") 5W40 марки Mobil. После замены масла (с промывкой ЛАВРом) на такое же масло, же звуки повторялись. Я много прочитал отзывов, и здесь, и на других форумах (на мицубиси, например) и решил: надо бы чуток повысить давление масла НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при холостом режиме двигателя. Но как? Залез в маркировку моторных масел. Оказалось следующее: всесезонные масла, как известно, маркируются двумя цифрами. Например: 5W40 или 10W30, ну и так дале.. Первая цифра отражает низшую температуру, при которой масло еще достаточно жидкое для завода двигателя. Цифра 5 соответвует температуре до минус 30-35 град. Цифра 10 до минус 20-25 градусов. Цифра 0 до минус 40-45 градусов (например, 0W40), ну и так далее. Вторая цифра после w означает наивысшую температуру окружающего (автомобиль) воздуха, при которой ГОРЯЧЕЕ масло в работающем двигателе имеет еще достаточную вязкость для достаточного давления масла. Цифра 40 соответвует до 40 градусов, цифра 30 до 30 град, цифра 50 до 50 град. и т.д. Достигается это производителями добавлением в масло присадок, которые УВЕЛИЧИВАЮТ вязкость ГОРЯЧЕГО масла: в масле 5W50 таких присадок больше, чем в масле 5W40. То есть при штатной температуре работы двигателя масло 5W50 немногим более вязкое, чем 5W40. Хитрые такие присадки - чем горячее, тем больше вязкости. Значит, решил я, мне надо масло 0W50 (зимой морозы бывают до минус 35 град). Такого масла не нашел, но нашел 5W50 фирмы Liqy Moly. При смене масла промыл масляную систему ЛАВРом и залил это масло. Гидрокомпенсаторы перестали стучать, также как и звук цепи пропал. Проездил уже 2000 км после замены масла. Вообще, движок стал как-то бархатнее работать. Я доволен, хотя это масло 5W50 Liqy Moly дороговатое (1700 руб за 5 л).
 

MAKCNM

Осваивающийся
6 Февраль 2008
24
3
0
ОМСК
Ответ: Стрекочит в двигателе!

Буквально вчера решил данную проблему.
Диагноз поставленный в автосервисе - недостаточное давление масла в системе.
Решение:1. промывка двигателя 2. Снятие поддона показало что сеточка маслоприемника забита всяческой дрянью, даже кусочки герметика. 3. Все почистили, залили масло mobil 5w50

Теперь дигатель работает очень мягко. На холодном запуске тоже все хорошо
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек