Как промыть форсунки!!!!! | Сузуки Клуб Россия

Как промыть форсунки!!!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Rike, 24 дек 2007.

  1. Rike

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Нашёл в инете оригинальный способ!
    Есть такая приблуда - ультрозвуковая машина "Малютка"
    10 минут и форсунки чистёхоньки!:thumbsup:
    Прошу сильно не пинать.;)
    Хочу попробовать.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Недавно прочищал и успешно форсунки ножным насосом-лягушкой - качаешь, или встаёшь на неё и нажимаешь кнопочку - подаёшь кратковременные импульсы напряжения на форсунку (несколько секунд, чтоб не перегреть обмотку, ток приличный). Между форсункой и насосом состыковал пару резиновых трубок (стыкуются как садовый шлаг). Разъединяешь - заливаешь очиститель инжектора в трубку. Соединяешь, встаёшь на лягушку - приличное давление и импульсами открываешь форсунку - после первой же порции очистителя даже забитая форсунка пробивается и начинает прыскать факел из струек. Довести до уверенного, сильного факела.

    Тест - на открученной и отодвинутой рампе все 4 форсунки на герметик, прижимаешь досочкой с дырками (её к рампе струбциной или верёвкой), включаешь на непрерывную работу бензонасос и подаёшь импульс 12в на одну из форсунок на 15сек - форсунка должна чётким факелом выдать в ёмкость точно 40см3 (допускается +-5см3).

    Рекомендую все посадочные места сажать на прозрачный дорогой герметик.

    Люди ещё прочищали бензонасосом, погруженным в трёхлитровую банку с очистителем на работающем движке, но это сложнее, хотя снимать форсунки не надо.

    Можно использовать давление от надутого колеса или компрессора.
     
  4. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    А все-таки, кто-нибудь пробовал чистить форсунки самопальным ультразвуком - от стиральной машинки, как предложено, или в ультразвуковой ванночке для пайки, например???
    ;)
     
  5. Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    124
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    У нас с товарищем есть стенд для подбора и промывки форсунок, так вот из практики скажу, что
    промывка - все равно что мертвому припарка. Стенд используем для подбора одинаковых комплектов, прогоняя форсунки на разных режимах. Если приносят б/у инжекторы, то их предварительно промываем в ультразвуке, но все-равно попадаются образцы, льющие вполовину меньше своих сородичей. Хотя иногда в процессе подбора видно как на одном и том же режиме улучшается распыл и увеличивается производительность.
    Таким образом, если в форсунке имеются небольшие отложения, то это еще как то поправимо,
    а в ином случае нужно покупать замену и обязательно подбирать комплект, что бы не спалить мотор.
     
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Это Вы мыли чистые форсунки и реально забитые не встречали. А у меня недавно машину жутко трясло на хх и были жуткие провалы в движении - машина переставала тянуть, практически останавливалась, потом раскочегаривалась и слабо тянула. На техосмотре спросили, не дизель ли у меня, так трясло на хх? Газоанализатор показал сильное завышение по CH - выгнали без талона.

    По учебникам прочитал, что превышение по CH бывает при сильно бедной смеси. Давление топлива померял - нормальное, по слабо вырастало при пережатии обратки, поменял бензонасос, свечи (две были чёрные) сначала (по теплу) машинка побегала получше, похолодало - стало ещё хуже, однажды еле заехал в гараж (небольшая горка). Стал тестировать форсунки - две форсунки практически не прыскали. В сеточках всех форсунок было полно мельчайшей окалины типа ржавчины - выстучал целую кучку. Окалина - со стенок бензопроводов, не из бензобака, фильтр новый и чистый.

    Появились эти проблемы с форсунками после перенапряга движка летом (рассыпался ступичный подшипник, подклинило колесо, ехал до сервиса своим ходом, после остановки движок закипел).

    На самодельном стенде (описан выше) продул с очистителем, факела постепенно пришли в норму, т.е. важна не только грязь в сеточках, но и закоксовывание щели форсунки при плохой её работе в течении некоторого времени важно, этот гудрончик внутри форсунки и есть основная проблема. Читал, что образуется он при остановках движка, когда форсунка загрязнена и в ней есть капля топлива, а движок горячий. Вот этот кокс из форсунки или вымывается растворителем, или разрушается ультразвуком.

    Потом в любом случае форсунку надо прочистить под давлением - протестировать, поэтому мне больше нравится вымывание под давлением, а не ультразвук, но можно пробовать по-всякому.

    Сложно вынимать сеточки - используется саморез, одну я попортил. И одна форсунка стала немного пропускать (незакрываться полностью). Поэтому купил на разборке 4 б/у форсунки за полцены (500р штука) и почистил их уже не ацетоном, а очистителем инжекторов. Тоже, кстати, три б/у форсунки из 4-х плохо прыскали, не из-за этого ли машинку сдали на разборку?

    После чистки форсунок машинка бегает пару месяцев как новая, т.е. просто была сильно бедная смесь и неработа двух цилиндров только из-за забитости двух форсунок!
     

    Вложения:

    • DSC01304_1.jpg
      DSC01304_1.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      1.919
    • DSC01314_1.jpg
      DSC01314_1.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      1.664
    • DSC01325_1.jpg
      DSC01325_1.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      1.703
    1 человеку нравится это.
  7. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Сенкс за миниатюры, дополнительный вопрос, как человеку, лично осуществившему процедуру - как быть с резинками уплотнительными?
     
  8. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Маленькие резинки заменил на подходящии вазовские, валялись в магазине, теперь для вазов всё бошевское, качественное идёт. И обмазывал всё дорогим прозрачным герметиком, оба конца форсунки, очень хорошо работает и температур не боится.
    Старые форсунки сначала замочил в ацетоне с резинками, из-за чего все резинки вздулись, правда после высыхания почти вернулись в первоначальное состояние, большие кольца почти полностью приняли прежний размер, а вот маленькие резинки стали больше, болтались. Т.е. осторожно с ацетоном и подобными чистящими средствами - обрабатывать без резинок. А вот очиститель инжектора мягче (типа уайт-спирита) и растворяет смолы вроде нормально, но послабее ацетона, ацетон сразу всё прочистил после замачивания и нескольких прокачек.

    Да, и лучше сеточки не вынимать саморезом, это я начитался в инете отчётов - легко повредить, они крепко сидят, бывает. Достаточно замочить в чём-нибудь форсунки без резинок, высушить и выстучать всю грязь в виде порошка. Может продуть как-нибудь воздухом, давая 1-3 секундные импульсы на форсунку. Может карбклинером - хорошая штука, всё растворяет, только с резинками осторожно, наверно от него как от ацетона вздуться могут.

    Вместо насоса-лягушки конечно лучше компрессор или насос с манометром, но с лягушкой проще - встал на неё - вот и приличное давление, спокойно управляешь форсункой, смотришь за распылом, через какое-то время начинают бить чёткие сильные струйки (2 или 4 - разные конструкции). Потом даёшь импульс 15сек и измеряешь, сколько напрыскалось - все форсунки должны выдать одинаково.
     
  9. Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    329
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Вообще, уплотнительные кольца подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене - они одноразовые.
     
  10. fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Какие вазовские подошли? Перед промывкой покупал колечки для 09 форсунок, оказались меньше. Мыл очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне с промежуточным замачиванием в нем же. К баллону через трубку и хомуты герметично пристыковывал форсунку. Подавал напряжение от аккума и нажимал пипку баллона. Так 4-5 раз с каждой форсункой, пока очиститель не кончился (около 400 грамм). Машинка побежала живее, расход топлива вырос.
     
  11. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    В магазине было несколько типов колечек, просто как расходники, без описаний. Подобрал подходящие, вроде тоже оказались чуть меньше, но форсунки в рампу садились достаточно плотно + хороший герметик.

    Использовал бы и старые, если бы не попортил ацетоном, по-моему они вполне многоразовые, если аккуратно вынимать форсунки и снимать колечки :).
     
  12. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    619f4aa1ece6.jpg
    верхний ряд старые, нижний новые.
    первая в движок, вторая типа пыльник, третья с форсункой в рампу.
     
  13. zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Я промывал карбом (жидкость для промывки карбюратора). Купил батарейку на 4,5 В, пустил ч/з кнопочку. Получилось так: цепляешь форсунку к батарейке и карбу(намотал изоленты, чтобы давление мимо не пшикало), нажимаешь на карб и на кнопочку и форсунка пшикает. Только на кнопочку от батарейки надо нажимать периодически и не надолго. Промылись очень хорошо))))) две текли, после промывки нормуль))))
     
  14. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    а почему 4,5 В? откуда взята цифра?
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Недавно поставил предварительно почищенные форсы вместо подзабитых за зиму (режим коротких поездок может, или просто старенькие уже форсы, подтекают и загудрониваются постепенно, симптомы - ухудшается динамика, максималка снижается, расход вырастает). Потом уже прочищаю снятые форсы, очень удобно.

    Стендик на базе бачка и трубки от 2101 и ножного насоса. Стаканчик мерный от фотоплёнки, прочиркал объём в мл по высоте примерно. Сначала тестирую бензом, скока выдаст каждая форса - при давлении 1.2 атм чистая выдаёт примерно 25мл за 15с. Потом чистка ацетоном - налить в трубку ацетон, обжать хомут на форсе, накачать давление, пощёлкать, посмотреть распыл и протестить, пока не выдаст норму каждая форса. Нанотехнологии, последнее слово, рекомендую, динамика резко улучшается, разгон, максималка, расход резко падает :).
     

    Вложения:

    • DSC04145_11.jpg
      DSC04145_11.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      1.077
    • DSC04153_11.jpg
      DSC04153_11.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      944
    • DSC04175_11.jpg
      DSC04175_11.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      959
    • DSC04180_11.jpg
      DSC04180_11.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      935
    • DSC04182_11.jpg
      DSC04182_11.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      908
    • DSC04183_11.jpg
      DSC04183_11.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      843
    • DSC04189_11.jpg
      DSC04189_11.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      861
  16. zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Ну с маленькими не удобно было, да и 1.5 маловато будет, поэтому купил большую квадратную батарейку на 4.5, попробовал, работает, вот и взялась эта цифра :thumbsup:. Снимать и цеплять к автомобильному аккуму долго и муторно, элементарно потом мафон настраивать приходится ;).
     
  17. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    на форсунку подается штатно 12. вот поэтому и спросил про цифру. странно что нормально работает при столь малом токе.
     
  18. sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Я мыл так : заколцевал штатную систему(подачу в обратку , под капотом) , подсоеденил бензнасос засунув его в 2л бутылку(пластиковую, предварительно вырезав верх) и туда же обратку . Залил жидкость(брал у приятеля с соседнего сто , им привозят с какой то дилерской СТОхи , фирменую) для промывки в пропорции с бензом и на 45 мин запустил ВСЁ это дело. Итог : да улучшение динамики , про всё остальное(завод на горячую и расход) пока говорить рано . Но предполагаю , если расход большой(не у меня) и дело именно в форсунках , то ни какая чистка не поможет , это как "мёртвому припарки". Если они (форсунки) "текут" (не держат , при поданном давление топлива и не поданном напряжение) , то поможет только замена ! Да и по расходу у меня до 7.5-8л/100 км при скорости 100-120 км/ч и по городу около 9л/100км.
     
  19. zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Ну про то что бегут, сам был в шоке, когда две форсунки, не держащие даже давление в 1 очко после промывки карбом стали держать до 4 очков (больше не давал)!!! Так что скоропостижные выводы тоже давать не стоит, тем более у нас новые форсунки достать большая проблема, а б/у - удовольствие не из дешевых, да и кто знает их состояние, может ч/з тыщенку другую тоже побегут! Как говорится попытка - не пытка)))))
     
  20. sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Каждый кто делает эту процедуру , надеется на то что всё будет тип топ и счастие наступит , но реалии чаще бывают другими. Почему Вы надеетесь , что у вас они "не потекут" через каких нибудь пару тысяч километров ?! Да и про расход , проблемы дающие его к ДВС (топливо подача) относятся на 10-15 % , ВСЁ остальное ХОДОВАЯ .;)
     
  21. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Ну не совсем так, я так мыл со снятием уже раз 10 за 5 лет и всегда эффект обалденный, а всего то прогнать порцию чистого ацетона через дырочки под давлением, быстро всё растворяется там. У форс есть слабое место - они не самоочищаются, как свечи например. Поэтому рано или поздно все чистят форсы или мучаются с динамикой и расходом.

    Кто-то правда подливает химию в бак, я пробовал однажды очиститель залить, форсы то сразу пробило, эффект класный, но через неделю сетку насоса пришлось менять, вся была в красной слизи и машинка затупила уже из-за сетки. Так что самое лучшее со съёмом чистить ацетоном.

    Причём форсы не мусором забиваются, как фильтры обычно, а изнутри гудроном зарастают и очистить можно только растворителем под давлением или ультразвуком. Ещё чем больше гудрона, тем сильнее текут, негерметичны, а когда текут, на них после выключения движка постоянно висит капля бенза и гудрона становится ещё больше.

    Про ходовую - наверно у отечественных авто это сильный фактор, у нас очень хорошая ходовка, на сервисах говорят вещь, очень уважительно. Наши проблемы обычно - только чистки всего и вся в машинке.
     
  22. miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    447
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Профессионально занимаюсь разработкой и изготовлением ультразвукового оборудования (ультразвуковые ванны в том числе).
    1. Всякие погружные стиральные машинки не годятся, т.к. очищающим фактором при ультразвуковой мойке является кавитация, т. е. микровзрывы, возникающие в жидкости при прохождении через нее мощных ультразвуковых волн. Максимум, что может сделать стиральная машинка - это возбудить в жидкости течения. Кавитацией здесь и не пахнет.
    2.: Важна частота ультразвука. Для очистки инжекторов она должна быть в диапазоне 18 - 50 кГц. (для меньших диаметров - большая частота). Для наших - 44-50 кГц.
    3. Оптимальная температура жидкости: для водных - 50 градусов, для органики (растворители и т.п.) - 20.
    В свое время делал стенд для очистки дизельных форсунок - оживали даже "зависшие на масляном лаке" и выброшенные, как не восстанавливаемые.
    Самый простой способ узнать есть кавитация в жидкости, или нет - сунуть в нее оберточную алюминиевую фольгу (на лавсановой основе не совать!)). Если в ней со временем (1 минута) начнут появляться маленькие дырочки, то все ок!
    Все, что касается ультразвука - можно спрашивать ))). Удачи!
     
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Во, правильно я не купил эту погружную стиральную машинку, присматривал как-то попробовать для форсунок. А про чистку ультразвуком где-то читал, что нельзя им чистить форсы с керамическим напылением, якобы керамика разрушается и они потом на выброс, клинят без напыления видимо и льют. Это так? И у наших нет ли напылений таких?
     
  24. miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    447
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    [QUOTE=gorst;810078 А про чистку ультразвуком где-то читал, что нельзя им чистить форсы с керамическим напылением, якобы керамика разрушается и они потом на выброс, клинят без напыления видимо и льют. Это так? И у наших нет ли напылений таких?
    При длительном воздействии кавитации на очищаемую поверхность возможна ее эрозия (разрушение). Чем тверже материал, тем меньше эрозионная стойкость. Основная грязь улетает в первые 10 секунд. А потом - тюнинг..
     
  25. zaleks

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    123
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Я слышал не про керамическое напыление, а что обмотка дохнет от ультразвука
     
  26. sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    После чистки ультрозвуком более 3 раз , форсы можно выкинуть , тем более на наших стареньких машинках . Да и я не догоняю , а смысл вообще съёма форс и чистка( подать питание с акума-батарейки и промывка ацетоном) их таким способом , когда вполне достаточно купить-найти проф-средство очистки и промыть их обычным вариантом , отключив штатную систему ? Видеть сей процесс ? Я думаю только достаточно просто промыть(повторить) и если уж хочется увидеть (льё иль нет) , то тогда снять !
     
  27. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Я пару раз мыл Лавром, отключая штатную подачу и обратку и старенький насос с сеткой в канистре с отрезанным горлом. Даже ехал однажды с такой топливоподачей, когда у нового насоса в дороге отсоединилась клемма, не обжал. Заткнул тряпкой канистру и отлично доехал. Для отключения подачи топлива разрезан шланг, вставлена развальцованная медная трубка, на герметик и хомуты. В дальнюю поездку беру теперь эту приблуду на всякий шланг, насос с проводами и канистра.

    Но во-первых очистители с бензом слабее ацетона, во-вторых были случаи, когда надо было снимать по-любому - забиты были сеточки форс, один раз каким-то мельчайшим красным порошком, похоже ферроцена бухнули в бенз, в этом порошке была и сеточка насоса, и фильтр, выстучал его целую горку из форсунок, а второй раз кусочек герметика забил форсу.
    Ну и в-третьих при съёме полностью уверен в форсах, распыле, тестить можно, тоже очень полезно. А без съёма гадаешь потом, в форсах ли было дело и прочистились ли, как ёжик в тумане :).

    В прошлом году поленился снять, почистил весной Лавром, потом вдруг стала плохо разгоняться и расход до 14. Снял форсы и опаньки - одна выдала половину теста почему-то, плохо прыскала. Вывод - лучше снять и протестить, а не мыть без съёма наудачу слабенькими средствами. Ацетон всё прочистит моментально.
     
  28. abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    347
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    однозначно мыть со съемом если не помогает, менять! вот по поводу ацетона не уверен!
    а промывка на двигателе это пыль а глаза
     
  29. sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    Согласен что визуально ( то бишь пощупать) интересней сей процесс , но вы поймите "мозги" выдают такую частоту и интервалы + спец средство (не то что бараны-мазохисты в бак льют) которое используют на специализированных СТО , что ваши действия по очистке с ацетоном иначе как "колхозом" не назвать . Да , когда расход на G16 по трассе заваливает за 15 л/100км тут ещё и не то придумаешь , а мне то это зачем . Я затеял сей процесс только из за того что на горячую плохо заводится и запах бензина присутствует , вот и всё . Честно скажу лучше заводится не стала , но бензином по крайней мере теперь не пахнет . Про расход (данные) ни чего пока сказать не могу.
     
  30. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    колхоз не колхоз. у меня вот есть 6 запасных форсунок. езженных конечно. профыркивал по колхозному-работают. заехал на станцию инжекторную-говорю мол на стендик бы, проверить производительность синхронность. ну типа комплект собрать. ржут, говорят такой мурой не занимаемся. заехал в юнион-проверим говорят за 450 рублей каждую штучку. послал я их в душе пошел грустно колхозить дальше к себе в гараж. Ну а самый правильный ответ- это купить новые форсунки с резинками-колечками в магазине. чего и желаю всем присутствующим. а еще желаю никогда не колхозить, не открывать капот да и вообще не тратить личное время на форумы-шморумы. а ну и еще- быть здоровым и богатым и не хворать никогда.
     
  31. psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    спб
    Ответ: Как промыть форсунки!!!!!

    [
    Все, что касается ультразвука - можно спрашивать ))). Удачи![/QUOTE]
    Спрашиваю..))
    Подарили мне для рыбалки такую штуку: банка,две клемы,при погружении в воду что то она творит,плюс еще и лампочка моргает красная...
    Саша,ты похоже не одну собаку съел,без шуток может чего придет в голову,а то я эту банку таскаю за собой уже несколько лет и летом и в лунку..)) только толку особо не заметил..
    хотя не исключено,что окуня она дрочит,и я даже почти уверен в этом...(летом наблюдал,закипает вокруг)
    банка фабричная,но нигде таких не видел.
    если оно работает,то интересно расстояние?? и где и как-течение и стоячая...ну и все что можно об этом...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как промыть форсунки

    ,
  2. чем промыть форсунки на j20a

    ,
  3. в чем замочить форсунки инжектора

    ,
  4. промывка форсунок ацетоном,
  5. можно ли использовать растворитель для замачивания форсунок ,
  6. надоли перед чисткой форсунок их вчемто замачивать,
  7. Как проверить форсунки Suzuki,
  8. как промыть форсунки g16a,
  9. как на хино промыть форсунки,
  10. форсунки кавитация,
  11. промыть форсунки уайт спиритом,
  12. чистка форсунок замочить,
  13. сузуки гранд витара клема форсунки,
  14. в чем можно замочить форсунки инжектора ,
  15. очиститель инжектора или ацетон,
  16. можно ли замочить на ночь форсунки в уайт-спирите ,
  17. чистит ли ацетон инжектора,
  18. можно мыть инжектора ацетоном,
  19. чем отмочить бензиновые форсунки