+1) Особенно заметна в нише дисплея и на магнитоле - протирать приходиться через день.тоже в шоке
бороться не пытался за явным преимуществом противника
Загляни на досуге в карман, где домкрат хранится.Особенно заметна в нише дисплея и на магнитоле - протирать приходиться через день.
Ну да, трубочка там влагоотводящая установлена, через неё же попадают запахи в салон, которые тут недавно обсасовались.Загляни на досуге в карман, где домкрат хранится.
+1,Откуда же о ней столько бреда?
Нормальная машина, пыли нет.
нормальная....ага :hilarious: наверно только у Вас такая попаласьБраво! АйОткуда же о ней столько бреда?
Нормальная машина, пыли нет.
А много это как в вашем понимании ?нормальная....ага :hilarious: наверно только у Вас такая попаласьБраво! Ай
Ты перечислил только те места, на которых ты видел пыль. Это не означает, что ее нет на всем остальном.Как ни крутите, а основными пылесборниками в этой машинке являются сидения (если они не кожанные), напольное покрытие, потолок и... верхняя одежда находящихся внутри.
А вот это глубокое заблуждение. Воздух надо брать именно снаружи на полной "громкости" вентилятора. Чтобы создать в салоне избыточное давление, которое и будет припятствовать проникновению пыли.Ну а летом в пыли окошки да лючок лучше прикрыть и воздух "внутренний" поставить.
Не значит. Согласен. Но было бы интересно посмотреть, как вы выбиваете пыль из пластика или жестянки Или сможете почистить что-нибудь еще с такой доступностью. К тому же, я говорил "основные".Ты перечислил только те места, на которых ты видел пыль. Это не означает, что ее нет на всем остальном.
Если машина настолько "дырявая" как пишут выше, то мощности ветродуя уж никак не хватит для создания что-либо значащего избыточного давления. Сколько на максимуме он может прокачать кубов в минуту? А давление воздуха снаружи при движении? Например, подъезжая к дымящему Камазу вы переключите на "внутренний забор", пытаясь "загерметизировать" машину, дабы не дышать этими ароматами. И у вас это получится. Пахнуть-то не будет! А уж способность газа проникать куда-либо намного выше чем у пыли любой фракции. Можно надеятся на фильтр при "внешнем заборе", который будет отсекать крупные частицы. А мелкие?А вот это глубокое заблуждение. Воздух надо брать именно снаружи на полной "громкости" вентилятора. Чтобы создать в салоне избыточное давление, которое и будет припятствовать проникновению пыли.
Ну вот коврики то у нас не всегда чистые,- с них то отопителем и сдувает по всему салону.Для меня много это когда через два-три дня, после уборки в машине, пыли на приборке столько что проведя пальцем остается очетливый след. Для меня это просто неприятно 40к у.е и как в рейсовом старом ПАЗике. Про стуки,скрипы,брынчания,дрожания я просто молчу. Фу.
Для создания избыточного давление в танке, БТРе и БМП стоит специальная система - это помимо вентиляции и отопления.Воздух надо брать именно снаружи на полной "громкости" вентилятора. Чтобы создать в салоне избыточное давление, которое и будет припятствовать проникновению пыли.
Я не теоретик. Я практик.Если машина настолько "дырявая" как пишут выше, то мощности ветродуя уж никак не хватит для создания что-либо значащего избыточного давления. Сколько на максимуме он может прокачать кубов в минуту?
+1 раз в мес с полиролью панель протираю и усё+1,
Раз месяц влажная уборка - стандартно для всех машин.
В моей практике были и такие "остатки кожи": 8)я передачу смотрел, пыль есть везде где есть человек! это какие то остатки его кожи