Тогда забираю свои слова обратно про климатPhil написал(а):Пользуясь климат-контролем ничего плохого про него сказать не могу. Более того его неплохую работу отмечал обладатель другой машины с климатом.
Тогда забираю свои слова обратно про климатPhil написал(а):Пользуясь климат-контролем ничего плохого про него сказать не могу. Более того его неплохую работу отмечал обладатель другой машины с климатом.
А можете рассказать как его пользовать?Phil написал(а):Пользуясь климат-контролем ничего плохого про него сказать не могу. Более того его неплохую работу отмечал обладатель другой машины с климатом.
У меня тоже. Только иногда переключаю селектор обдува "на стекло" в момент интенсивного охлаждения, чтобы мощный поток холодного воздуха не простудил пассажиров.AntiFreeze написал(а):У меня две правые ручки всегда в "авто", регулирую только температуру.
Я сам, когда первый раз увидел, сильно удивился)AntiFreeze написал(а):Только вот не видел, как кондей сам включается. До сих пор думал, что его нужно включенным держать, чтобы полноценно температуру регулировать.
спасибо. теперь все понятно.Phil написал(а):Пользоваться им очень просто.
Это два независимых т.н. суточных счетчика. Сбрасываются отдельно друг от друга продолжительным нажатием на правый переключатель. Лично у меня первый служит для замера пробега между заправками, а второй фиксирует "сезонный" пробег (сбрасываю после смены резины на лето или на зиму)if813 написал(а):...
2. Переключатели на приборной доске. С левым разобрался - меняет интенсивность подсветки. а правый? по дефолту понятно - киллометраж. А два других значения?
Ага. понял. Спасибо. Знал что там что-то такое должно быть, удивило что показания одинаковые (я про счетчики). видимо их одновременно сбросили.Bonzo написал(а):Это два независимых т.н. суточных счетчика. Сбрасываются отдельно друг от друга продолжительным нажатием на правый переключатель. Лично у меня первый служит для замера пробега между заправками, а второй фиксирует "сезонный" пробег (сбрасываю после смены резины на лето или на зиму)
Смотри, чтобы этот поток на лобовухе не сделал в нижней части стекла трещину на горячем стеклеPhil написал(а):У меня тоже. Только иногда переключаю селектор обдува "на стекло" в момент интенсивного охлаждения, чтобы мощный поток холодного воздуха не простудил пассажиров.
Ой! а такое случается? С Лианой у кого-нибуть было? В любом случае спасибо за предупреждение - постараюсь быть поаккуратней.FireDragon написал(а):Смотри, чтобы этот поток на лобовухе не сделал в нижней части стекла трещину на горячем стекле
Дело живет. Сканирую после работы. Толстая она больно...if813 написал(а):ну что, дело с ксерой документации заглохло?
У меня счастье - сегодня забрал в салоне "Руководство для владельца". Буду читать, изучать.AntiFreeze написал(а):Дело живет. Сканирую после работы. Толстая она больно...