Коллеги-сузуководы и сузуковеды!
Для начала пару слов о машине.
Купил 3 недели тому назад полноприводного Игниса, 2001 года. Заявленный пробег 61700 км, авто полтора года назад приехало из Франции. Что-то я не верю в такие цифры пробега Злой как з
"В целом" все нормально, все работает. Я вполне доволен. Проехал около 1000 км за это время.
Правда, вчера ездил менять передние амортизаторы, т.к. старые были вообще убитые "в хлам". При торможении передок качался сначала вниз, потом вверх, потом опять вниз... Стало, вроде бы, нормально. Правда, я так и не успел пока оценить это Рыдаю!
От сервиса доехал до дома (километра 3-4). И сегодня с утра около полкилометра. После чего машина просто отказалась ехать Чешу репу. Движок работает, передачи включаются, при отпускании сцепления машина немного дергается, слышно какое-то похрустывание в районе КПП. У меня было подозрение на сцепление. Нажатие на газ увеличивает обороты движка, но не приводит к смещению авто с места :thumbsdown:
Доехал на эвакуаторе в сервис. Мастер-приемщик сказал, что вылетел ШРУС. Причину обещали установить после осмотра на подъемнике: то ли стопорное кольцо выскочило, то ли шлицы стерлись и вращение со ШРУСа не передается никуда.
Впрочем, и дифференциал может тоже сломаться/истереться (это уже чисто мое предположение).
А теперь внимание, вопросы!
1. Могли ли мастера при замене передних аммов что-то (случайно) сдвинуть так, что стопор ШРУСа (как я понял, внутреннего) выскочил?
2. А что там еще может сломаться с такими симптомами?
3. Советы, пожелания?
Для начала пару слов о машине.
Купил 3 недели тому назад полноприводного Игниса, 2001 года. Заявленный пробег 61700 км, авто полтора года назад приехало из Франции. Что-то я не верю в такие цифры пробега Злой как з
"В целом" все нормально, все работает. Я вполне доволен. Проехал около 1000 км за это время.
Правда, вчера ездил менять передние амортизаторы, т.к. старые были вообще убитые "в хлам". При торможении передок качался сначала вниз, потом вверх, потом опять вниз... Стало, вроде бы, нормально. Правда, я так и не успел пока оценить это Рыдаю!
От сервиса доехал до дома (километра 3-4). И сегодня с утра около полкилометра. После чего машина просто отказалась ехать Чешу репу. Движок работает, передачи включаются, при отпускании сцепления машина немного дергается, слышно какое-то похрустывание в районе КПП. У меня было подозрение на сцепление. Нажатие на газ увеличивает обороты движка, но не приводит к смещению авто с места :thumbsdown:
Доехал на эвакуаторе в сервис. Мастер-приемщик сказал, что вылетел ШРУС. Причину обещали установить после осмотра на подъемнике: то ли стопорное кольцо выскочило, то ли шлицы стерлись и вращение со ШРУСа не передается никуда.
Впрочем, и дифференциал может тоже сломаться/истереться (это уже чисто мое предположение).
А теперь внимание, вопросы!
1. Могли ли мастера при замене передних аммов что-то (случайно) сдвинуть так, что стопор ШРУСа (как я понял, внутреннего) выскочил?
2. А что там еще может сломаться с такими симптомами?
3. Советы, пожелания?