Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Вот созрел наконец и вопрос задать по существу
Предположим стоит задача - найти офис и вообще организовать судию
Если есть из вас, уважаемые, нет не так... дорогие вы мои форумчане специалисты в этом деле, риэлтеры, юристы.
Помогите советом - что да как....
Ну вопросы
1. Чтобы снять офис кем нужно быть?
2. Собствено где и как офис искать? К кому обращаться и тд
3. Ну еще что-нибудь...
 

Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

дорогие вы мои форумчане специалисты в этом деле, риэлтеры, юристы.
Помогите советом - что да как...
я конечно не подхожу под все вышеописанное.... ни риэлтор, ни юрист и т.д., но могу поделиться маленьким опытом (достаточно свежим) по данному вопросу т.к. организовывала переезд нашей компании... (и не один раз - в смысле у нас много подразделений.. не подумайте что мы мотаемся из офиса в офис)
Ну вопросы
1. Чтобы снять офис кем нужно быть?
в это вопросе действительно думаю к юристам надо (у Чапы спроси)...
у нас было юр. лицо... ООО... но я уверена что можно быть и ЧП и ПБОЮЛ (короче частным предпренимателем)
оплаты, в офисных комплексах допустим, происходят безналичным расчетом, поэтому нужно иметь свой расчетный счет в банке... хотя думаю можно и за наличный расчет легко договориться... только это подозреваю я тоже как-то по бухгалтерии проходит...
2. Собствено где и как офис искать? К кому обращаться и тд
мы искали сами через интернет..
выбрали район в котором нам всем было бы удобно расположение офиса...
просмотрели множество интернет-объявлений...
прочесали местность на предмет офисных-комплексов (важно помнить что сейчас часто и в бывших школах и дет.садах создаются офисные комплексы) например мы смотрели недалеко от метро (у нас было несколько станций метро)... везде заходили и спрашивали про помещения в аренду....
много вариантов кстати было

про риэлторов: они вам предложат тоже самое что вы сможете найти сами, только + месячная оплата аренды в карман риэлтора... если времени на поиски нет. то конечно есть смысл, а если есть хоть кто-то кто мог бы взять это дело на себя, думаю свой человек найдет более подходящие варианты...
то что мы снимаем сейчас нам риэлтор даже не предлагал... а предлагал отстой полный...

3. Ну еще что-нибудь
советую обратить внимание на:
1) оплату интернета и телефона
- во многих офисных центрах существует "монополия" на определенного провайдера, и не всегда этот провайдер предлагает гуманные цены... зачастую никаких аналогов никаким путем вам не получиться предложить..
поэтому если у вас уже есть определенное помещение с телефоном и не хотелось бы его терять - все надо взвесить...
(в нашем случае стоимость ежемесячной опаты за интернет и телефонию выросла по сравнению с прошлым помещением в 2,5 раза... но в соотношении с ценой аредны это было выгодным вариантом)
2) часто в оплату входит еще и коридорный коэфициент - т.е. вы платите за прилегающую к вашему помещению часть коридора
(данные варианты тоже надо рассматривать индивидуально.. все прописано в договоре аренды - ЧИТАЙТЕ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО)
3) обязательно выясните по договору аренды с какой интенсивностью планируется рост цен на аренду... в нормальных офисных центрах это от 10 - 20% (не больше) 1 раз в году... если этот пункт в договоре отсутсвует - есть подозрение в ненадежности арендодателя.
4) комунальные услуги обычно оплата электричества, уборка коридора и санузлов, вывоз мусора не входит в оплату аренды (за исключением если санузел находится внутри бокса который вы снимаете)
обязательно выясните кто будет убирать ваше помещение - если это местные службы чистоты - как они оплачиваются. собственно есть 2 варианта: либо служба чистоты предоставляется от арендодателя и входит в стоимость аренды помещения, либо вы сами нанимаете уборщицу и договариваетесь с ней индивидуально.. (по Москве средние расценки: 100 кв.метров = 3-4 тыс. рублей в месяц, возможно не ежедневной уборки)

если вы ищете офис на севере Москвы - могу предложить наш офисный центр (не реклама, а чисто по человечески)

в любом случае если чего не освятила - пишите, можете по ICQ или ЛС
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

Ольга, спасибо за описание, все просто супер!!! Побольше бы таких людей..... И с наступившим;):thumbsup::D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

Ну для того что бы снять офис его нужно во-первых найти :))))
после того как вы его нашли, нужно определиться на какое время он вам нужен, если на срок более года и если потребуется ремонт, то рекомендую (причем настоятельно) найти кого нибудь из "бывалых" или юриста.
Просто Вам в этом случае потребуется государственная регистрация этого договора, плюс арендодатель ( несмотря на то что обязан это делать по закону!!!), будет всеми правдами и неправдами отбиваться от компенсации дорогостоящего ремонта. (имеется в виду не косметический ремонт, .... но там все очень сложно........ допустим дверное полотно еще можно за свой счет а вот дверная коробка это уже не считается текущим ремонтом, лучше будет проконсультироваться со сметчиком) Короче, это сложно......, если надо объясню поподробнее.
(а он, то бишь ремонт, в большинстве случаев бывает нужен..... )
То есть вы рискуете сделать ремонт за свой счет и быть выгнанными менее чем через год ( все это под предлогом того, что договор у вас краткосрочный дабы избежать его регистрации), могут пообещать продлить договор а сами не продлят,.....
-смотрите возможность изменения стоимости арендной платы процедура изменения должна быть описана в договоре!
Регистрация процедура муторная. (((((
Арендная плата может расчитываться от метров а может быть в абсолютной сумме, если от метров настоятельно рекомендую "перемерить все с линейкой" даже если вам под нос положат план БТИ (там могут быть свои "хитрости")

Арендовать офис может кто угодно !!!! (тот кому он нужен)
Единственное и очень важное если вы арендуете как юридическое лицо (предприниматель) следите что бы помещение являлось НЕ ЖИЛЫМ!!!! (это прописано в свидетельстве о собственности)
Если арендуете не у собственника, то проследите всю цепочку "субаренды" - их договор не может быть "короче" вашего и в их договоре должно быть право сдавать в субаренду (если не учтете момент про нежилое помещение и про право субаренды, для вашего предприятия эта аренда станет крайне не выгодноой!!!! ваш бухгалтер не сможет принимать эти суммы в расходы когда будет считать налоги.....

Вообще ньюансов много, по конкретным вопросам, если у Вас возникнет такая необходимость можете написаить в личку :))))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

Ну девочки, что бы не путацо в.....!!!!
а если серьезно, спасибо Вам за серьезный подход и за за то, что вы есть - милые наши подруги....
ros2e.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

То есть вы рискуете сделать ремонт за свой счет и быть выгнанными менее чем через год
в Москве практикуется что договор аренды заключается сроком на 11 месяцев. и вместо прологгации (по-нашенски - продления) его перезаключают снова - это делается для ежегодного повышения арендной платы...
а арендодателя заставляющего делать ремонт за свой счет думаю лучше вообще не рассматривать...
по крайней мере во всех комплексах в которых наши подразделения когда либо снимали помещения ВЕЗДЕ перед въездом ремонт делал арендодатель (за исключением того момента когда нам понадобились специализированные помещения для складирования)

Единственное и очень важное если вы арендуете как юридическое лицо (предприниматель) следите что бы помещение являлось НЕ ЖИЛЫМ!!!! (это прописано в свидетельстве о собственности)
интересно... я вот как-то не обратила внимание на это...

Если арендуете не у собственника, то проследите всю цепочку "субаренды" - их договор не может быть "короче" вашего и в их договоре должно быть право сдавать в субаренду
насколько я знаю то согласно законодательству РФ аренда помещений должна быть только от собственников, а субаренда вообще незаконна.. (только у нас это никто не соблюдает)
ваш бухгалтер не сможет принимать эти суммы в расходы когда будет считать налоги.....
странно.. вот у нас субаренда... а оплата учитывается все равно и по бухгалтерии нет никаких проблем...

Добавлено через 45 секунд
Макс, ты тож чтоли офис ищешь ?
нет.. у него видать просто романтическое настроение ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

насколько я знаю то согласно законодательству РФ аренда помещений должна быть только от собственников, а субаренда вообще незаконна.. (только у нас это никто не соблюдает)

странно.. вот у нас субаренда... а оплата учитывается все равно и по бухгалтерии нет никаких проблем...



Сие не соответствует действительности,
ибо законадательству Российской Федерации - это соответствует, норма о праве сдавать имущество в субаренду, (фактически на усмотрение собственника, если он не запретит это договором аренды) закреплена в Гражданском кодексе РФ.
Другой вопрос, что местными нормативными актами (например законом города Москвы) могут быть наложены определенные ограничения на отдельные виды имущества находящегося в собственности города Москвы.
Но в общем и целом, местные законы не могут противоречить федеральным.

ЗЫ....................и не должно у вашей бухгалтерии быть никаких проблем, если все правильно оформлено.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Нужно снять офис в Москве - с чего начать?

огромное мерси...
будем работать
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
L

Lady Schumacher

Guest
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!