Ответ: брымцает... назойливо так...
Электрики же на любом сервисе есть, находят всякие замыкания, сам, правда не обращался, достаточно подкован, но у людей находили очень хитрые коротыши. Хорошие схемы с автодатовской книжке по Витарам, я уж всю схему за год наизусть изучил, наверно, пока все глюки искал.
Недавно ставил дополнительный стоп-сигнал (потребовали на техосмотре, кстати, нашёл рамку для знака со стоп-сигналом), залезал в разъёмы у задних фонарей - там грязные, незащищённые разъёмы - источник коротких замыканий.
Сигнал сделал, но когда всё выключил, смотрю - тускло горит правый стоп-сигнал и при нажатии на тормоз загорается правый поворотник. Это на полностью выключенной машине!
Убрал дополнительный сигнал, исчез эффект. Поехал, а по утру было сыро и вдруг стала тяга пропадать и уровень топлива - в ноль. Оказалось в этих грязных и сырых разъёмах у задних фонарей и провода от фонарей, и питание бензонасоса, и концевики дверей, и датчик уровня топлива, и завязка на реле поворотников (щёлкало как-то по сырости тоже) - потревожил разъём и пошли короткие замыкания, пропадало питание на насосе, коротил датчик уровня, неправильно горели фонари.
В-общем срезал все старые разъёмы и поставил простые отечественные, с большими контактами колодки. Защитил их от грязи и сырости полиэтиленовыми пакетами с отрезанным дном и обмотал изолентой концы пакетов.
Исчезли абсолютно все глюки с фонарями, поворотниками, центральным замком, датчиком уровня топлива, бензонасосом, чего и Вам желаю. Или можно прочистить и высушить старые разъёмы у фонарей. Доступ к ним или из салона (аккуратно снимаются пластиковые боковины в багажнике - они на пластиковых защёлках). Но удобнее снимать фонари - два винта внизу и аккуратно их вытащить (они тоже на пластиковых защёлках) - сразу доступ к разъёмам. Где-то в них часто коротыши. Если просто просушить, прочистить и заизолировать от сырости и пыли, уже здорово будет.