Дополнительный антикор еще никому не вредил...Но это по желаниюПриобрел новый игнис....наконецто после 3х дней в гаи поставил на учет
Задаюсь вопросом стоит ли делать обработку кузова, поскольку собираюсь ездить зимой...например тектил-цинк (вроде так) ?
Про Антикор имею свою точку зрения! За рулем безвылазно с 1989г. машин поменял более 10, первая была белая Жигули которая сгнила. За месяц до кризиса 1998г.приобрел новый Фиат и в зимние холода 1999г. зимой сломался стеклоподъемник, разобрав обшивку двери, на улице было -20, а в машине +20, обнаружил внутри двери конденсат в виде льда толщиной около 1 см, приподняв обшивку пола обнаружил в порогах лед аналогичный тому , что был в дверях. Лед и конденсат образуется из-за разности температур. Так как я очень люблю машины и люблю в них повозится прочитал много литературы про антикор, и всякие окислительно восстановительные реакции. Пришел выводу , что антикор нужно делать!!! , но только в определенных местах, а именно двери можно все целиком изнутри, а именно я летом всегда снимаю обшивку дверей и лью тектил, пороги сверлю дырки обычной дрелью и заливаю в пороги с обоих сторон тектил через трубочку с удлинителем на проволочки, обязательно антигравий арок , если у Вас нет подкрылок, у Игниса их практически нет, и обязательно лонжероны, где происходит скручивание и изгибание автомобиля на кочках, там образуются микротрещины. И будет Вам счастье великое. Продавав свою Нексию, сделав антикор своими руками, откатав 3 зимы, хозяин новый до сих пор не нарадуется ,говорит нет ржавчины, хотя все Нексии катаются с ржавыми дверями и гниют, а моя старушка все радует и радует новых хозяев отсутствием ржи. ПоказываюПриобрел новый игнис....наконецто после 3х дней в гаи поставил на учет
Задаюсь вопросом стоит ли делать обработку кузова, поскольку собираюсь ездить зимой...например тектил-цинк (вроде так) ?