Купил Шевроле Трекер, сразу же накрылся ступичный подшипник, заказал по коталогу, но мастера после разбора сказали, что у этой модели меняется полностью ступица, заменить только подшипник нельзя. Так ли это? 2002г.в. 2,5 автомат
Вчера ехал с дачи тоже загудел ступ. подшипник. Посмотрел оригинал - 2500, на detali.ru 1800. Подумал, залез на сайт, увидел, очень кстати, ваш пост. Решил заказать такой же. Все таки цена привлекательная. Баксы-бакс Заодно и с хабом при замене подшипника разберусь.
Нет, только подшипник. Сальники аккуратно вытащил, отскоблил, стали как новые.Вопрос: сальники и стопорное колечко были в комплекте?
А приводил же применимость подшипника (код 43462-85C00) - идёт на все Витары и СГВ:К сожалению на Тракерах и Витарах с 2001 года идет стиупица в сборе и никакая другая. Поэтому меняйте и все. С этого года так же пошли шаровые опоры запрессованные в рычаги...
Понял, спасибо. Без сальника это не дело. Не-не-неУ меня скорей всего подшипник не менялся сто лет соответственно сальник лучше поменять. Так что закажу на детали.ру.Нет, только подшипник. Сальники аккуратно вытащил, отскоблил, стали как новые.
Сам так думал - помыл старый сальник и понял, что он вечный - там же кромка скользит по гладкому металлу по смазке (у меня вообще весь кулак со ступицей с разборки - от Витары 89г - подшипник просто был сухой, пожёванный, люфтил и гудел поэтому за 70км/ч, а остальное там вечное).Без сальника это не дело. У меня скорей всего подшипник не менялся сто лет соответственно сальник лучше поменять.
Сам не знаю, до Нового года была другая глубина поиска - см. скан. Теперь аналоги не выдаёт. Блин, неужели и exist разводит теперь на бабкиСкажите, многоуважаемый, а как вы поняли что подшипник с таким кодом подойдет на витару. Ведь в аналогах этот код нигде не значится.
Летом полетел ступичный подшипник, еле доехал на сервис с перекошенным и клинящим колесом. Потом менял весь кулак в сборе и хаб. Держалось всё на хабе, ступица была покорёжена и негодна, колодки сгорели до металла. А ехал со скрежетом всего несколько километров потихоньку.Не могу ездить скрежет стоит ужасный. Машина очень нужна на ходу в исправном состоянии.
Может оно и так, только когда ступица при снятии развалилась, то оказалось, что внешним кольцом подшипника является корпус ступицы. До сих пор где то валяется. Если есть возможность собрать подшипник по шарику, то значит можно и без замены всей ступицы обойтись. А про шаровые... Видел комплект от Калмини, там шаровые прикручиваются болтами, но и рычаги придется заменитьНет, только подшипник. Сальники аккуратно вытащил, отскоблил, стали как новые.
Есть нюанс - подшипники немного другие, шариковые, а не роликовые, которые сняты с производства. Но шариковые даже лучше и идут вроде на все Витары и СГВ.
Размеры идентичны, но старые разделялись на две половины, а новые аккуратно разделить не удалось, да это и не нужно - запрессовывается с помощью наружной обоймы от старого подшипника, обильно смазывается литолом и довольно легко садится на вал кулака, т.е. стучать по внутренней обойме даже и не пришлось.
И вообще молотком не очень всё снимается, я сделал всё только съёмником и мощным болтом с оправками и куском трубы (набор для снятия подшипников Ваз-08). Зажимаешь болт в тиски, крутишь мощным рычагом и подшипник спокойно вылезает из ступицы.
А приводил же применимость подшипника (код 43462-85C00) - идёт на все Витары и СГВ:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442656&pid=0045F362
Это как?
Поэтому и непонятно про замену узлов в сборе, по-моему это вымогательство чистой воды, типа джип купил, значит богатый и глупый. Зачем выкидывать отличную ступицу, не пойму.
Ни одного разумного аргумента не встречал - кому-то на сервисе даже объяснили, что узел нежный, тонкий и легко повредить.
Не может быть, срослись видимо ступица и обойма, может в нагретую сажают, ведь по кодам на все Витары 88-98г и СГВ с 98г идёт обычный одинаковый подшипник. Просто крупноблочная сборка удобнее, вот и идут в сборе детали, мне кажется.внешним кольцом подшипника является корпус ступицы
По каталогу SKF такой подшипник есть, а точней комплект со всеми сальниками и пр. Стоит порядка 80-85 грин. Номер на память не скажу, но если нада гляну.Вот маркировка подшипника 418WK08. Я пытался найти что-то по каталогам FAG и SKF, но нет. Внутренне кольцо имеет разрез, видимо для удобства сборки. Регулировки такой подшипник не требует и просто затягивается нужным моментом. Да и сальников на нем нет. Кстати ступица на фото еще жива и пробегает еще тысяч пять. Если нужно, то отдам на эксперименты.
До 2001 у Гранд-Витар вроде разборная ступица, такая же, как на квадратах, коды для разных движков совпадают, вот коды http://www.auto-parts.spb.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SQ416Q22&SID=+4&PID=97++подскажите пожалуйста какой номер подшипника передней ступицы на шевроле трекер 1999г
В азбуке спецключом надо 145нм затягивать, но гдеж его взять, народ зубильцем затягивает до упора, без фанатизма конечно, не разбивая дырки в контрагайке. На дроме правда спецключи делали, были темки с чертежами. Я лично зубильцем до сильной сопротивляемости, очень удобно и качественно. А в идеале спецключ купить или сделать и большой моментный ключ купить.Вопрос к тем кто сам менял подшипник.На сколько сильно надо его затягивать?Сам недавно менял его и теперь думаю может перетянул а может на оборот.Подшипник конический,оптимал, как на ссылке gorstа
Машина эскудик 92 года.
Про спец ключ на дроме читал,я так же затягивал,без фанатизма,затянул туго и чтоб отверстия совпали на гайке с шайбой.В азбуке спецключом надо 145нм затягивать, но гдеж его взять, народ зубильцем затягивает до упора, без фанатизма конечно, не разбивая дырки в контрагайке. На дроме правда спецключи делали, были темки с чертежами. Я лично зубильцем до сильной сопротивляемости, очень удобно и качественно. А в идеале спецключ купить или сделать и большой моментный ключ купить.