Ответ: не ужели настают времена потребителей?
У меня была похожая ситуация в прошлом НГ - покупал в М-Видео фотопринтер, причем в подарок. 1-го января в гостях решили напечатать отснятые новогодние фото - неработает. Обидно, подарок и вот такой казус ((
Потащил в магазин, там проверили, тоже не заработал, попросил замену - не дали, сославшись на Закон о правах потребителей, что они имеют право провести свою экспертизу и уже по ее результатам все дальнейшие действия. Если не ошибаюсь могут держать товар до трех недель, так оно и вышло. В итоге подарок обернулся мукой для меня. Потом, когда все тесты были произведены и доказанно, что это заводской дефект я заставил их вскрыть при мне новую упаковку нового принтера, новую пачку фотобумаги и проверить все при мне. Продавец отказался, был потребован менеджер, потом администратор... Как они только не изголялись, что они не имеют права этого делать, что если мы вскроем и что-то будет не так, что нам делать с таким товаром? На что уже я им напомнил про Закон и про их обязанности при продаже товара.
Что касается бумаг и чеков, то гарантийку конечно лучше заполнять у них, пускай дату не ставят если не хотят, нам же на руку, но номер агрегата и печать магазина чтобы были. Сам чек конечно хорошо иметь, но он не является доказательством покупки, можно обменивать (возвращать) тавар и без него, Закон и тут на нашей стороне.