Я думаю сначала нужно проверить все документы. Чтобы все в них совпадало с самой машиной. Сверить Vin и прочие номера в доках с такими же на кузове и движке.
Потом осмотреть весь кузов машины на предмет неповрежденности. Если повреждения будут -скандалить с дилером.
Проверить состояние салона.
Проверить работу всей электроники, что будет в машине.. (стеклоподъемники, сигнализация, ЦЗ, кондей, фары, поворотники, подсветки салона, в общем все кнопочки понаживать и проверить чтобы все работало).. если что-то не работает -опять скандалить с дилером!
Проверить на вскидку глянув под машину на сколько видно все ли там в порядки по виду... если есть подозрения типа повреденных агрегатов, оборваных шлангов или проводов -снова скандалить))
Посмотреть под капот. Все ли чисто и красиво. Проверить уровень бензина по приборам, замерить все жидкости в моторе и около него. все должно быть на должном уровне! Если нет -требовать долива после отстоя пены))
Проверить как заводится и едет. Нет ли посторонних звуков и хрустов. Я бы еще проверил работу полного привода, но думаю это можно будет сделать и потом наверное.. ведь если что -машина на гарантии..
Обязательно проверить в багажнике комплектность в виде домкрата, балонника и самой запаски.. Чтобы экстренный набор по замене колеса имел место быть!
Я понимаю, что машина новая, но всякое бывает при транспортировке...