Загадка от стартера

Bil

Редкий гость
6 Февраль 2006
13
0
0
Всем привет!
Что обнаружил на своём пепелаце - при нормально работающем двигателе,
если отсоединить провод от клемы+ на стартере(тот что подходит к втяг. реле),
то ПАДАЮТ обороты двигателя. Какая связь не пойму, ведь стартер отключен,
он свою работу сделал. Может у всех сузук такое?

___________________________________
Suzuki Escudo 95, G16Ahttp:
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Загадка от стартера

Надо напряжение на этом разомкнутом проводе глянуть - должен быть ноль при работающем движке на любой исправной машине.

Напряжение на втягивающее реле подаётся только при положении ключа зажигания "Старт", причём ключ не фиксируется в этом положении.

Если есть, значит коротыш где-то на этот провод - жгут, разъёмы жгута, ключ зажигания. И идёт утечка при работающем движке, с которой он вполне справляется. Утечку можно вычислить, измерив ещё и сопротивление между клеммой и землёй и напряжение на клемме при работающем движке.

Кстати на этот провод ставят блокировки сигнализаций, чтобы стартёр под охраной не работал - может там коротит, где реле блокировки присобачено - его под капотом часто прикручмвают, а там вода и грязь бывает.

Может ещё в стартёре коротить постоянный плюс от аккума на клемму, т.е. утечка через стартёр - он в грязи и сырости расположен. На клемме при этом всегда будет напряжение - надо проверить при снятом проводе.

Размыкание - это отключение приличного потребителя - обмотки реле и стартёра и повлиять это отключение может по-всякому, в том числе комп может прикрыть форсунки при скачке напряжения, или регулятор генератора может не справиться со скачком, или коммутатор от скачка защитится и понизится мощность искры... Можно бортовое напряжение на клеммах аккума в этот момент померять.
 

Bil

Редкий гость
6 Февраль 2006
13
0
0
Ответ: Загадка от стартера

Всем привет!
Сегодня решился вопрос стартера - оказалось, действительно, коротышь!
Он,зараза, находился в жгутах за движком, там грязь, песок,вот и перетерлись проводки.
Еле нашли(дай Бог электрику хорошего зрения).
НО, самое интересное, что вылечилось:
- пропало подергивание на холостых
- попали провалы в работе движка при надавливании на педаль газа
- почти исчез" клаппанный" стук при работе движка
- расход бензина пришел в норму (было в среднем 15)
- переключения передач в акпп стали мягче, особо с 1 на 2
- ощутимо возросла резвость машины
Вообщем, движок как будто заменили. До этого чтобы оживить движок менял- выс. провода,
свечи, крышку трамблера, промывка форсунок, лил всякие присадки очищающие в бензин,
раскоксовка лавром. А она, собака, вот где зарылась.
Спасибо за советы.
__________________________
Suzuki Escudo 95, G16A 3дв