СГВ олд для туризма, охоты. Как лучше?

Titus

Новичок
4 Январь 2008
1
0
0
Москва
Имеется СГВ 5 дверей 2,5л МКПП 98 года. Есть желание улучшить её проходимые качества чтобы использовать на охоте или просто для туризма вне дорог. Грунт: мягкий - грязь, песок, снег, глина. Желательно при этом возможность самостоятельно вытаскивать застрявшую машину (чтобы не 100% зависеть от коллег). Эксплуатация в городе минимальна.

Ограничения:
- Машина остаётся средством доставки по трассе (3-6 часов)
- Чтобы она оставалось надёжной машиной (т.е. чтобы ничего не отваливалось неожиданно, но более частая замена узлов сама по себе не пугает (просто вопрос денег и времени).
- Не хочется заниматься кузовным ремонтом на постоянной основе.
- Цацки сами по себе не прикалывают, поэтому желание потратить деньги на то, что необходимо и практично.

Какие особенности вызывают опасения:
- низко висящая выпускная система
- пластиковые накладки порогов, за которые цепляются всякие коряги.

Из вышеизложенного следующие меры тюнинга кажутся абсолютно необходимыми::

- обвес, чтобы иметь возможность хайджечить со всех сторон
- защита днища (имеются в виду все элементы - рулевые рычаги, картер, раздатка) типа лыжа
- компенсация снижения клиренса (чтобы был хотя бы 20 см)
- наличие лебёдки и оснастки к ней.

Какие виды работы кажется необходимым предпринять, чтобы добиться всего этого
- силовые пороги (чтобы не отрывать обвес и домкратить).
- резина большего диаметра

Возникают вот какие вопросы:
- можно ли оставить родные бампера, сделав дополнительные элементы под хайджек под них? Или же менять на силовые? (Менять не хочется передний бампер из-за датчика ABS). Совместимый бампер дороже того же анвировского, причём не факт, что не требует профессиональной установки, а её найти ещё нужно, причём дилер врядли возьмётся. Насколько дополнительные крепления практически удобны на практике (я не буду более аккуратен, чем большинство).

- требуется ли лифт и насколько, чтобы вкатить более высокую резину (понятно, что компенсация потери клиренса из-за обвеса должна произойти из-за колёс большего радиуса). В этом плане наиболее критичной кажется потеря из-за порогов - там кажется 3х дюймовая труба минимум? Тогда нужен 3х дюймовый лифт, т.е. резина в 30" против штатных 27".

- какая размерность резины по ширине подойдёт, чтобы не задевала за раму? Будет ли это уже стандартных 235 мм?

- Какая потребуется лифтовка кузова или подвески? Если подвески, то насколько при этом уменьшится срок служб шаровых, рычагов подвески и рулевых? Как часто потребуется их замена?

- видел, что лебёдка может крепиться и в пластиковый бампер (его прорезают), пройдёт ли такой способ в данном случае?

- Нужна ли обшивка бортов нержавейкой?

Решал ли кто уже подобную проблему? Прошу высказать мнения по рассуждениям (я в вопросе отнюдь не спец, просто нахватался теоретического)
 


Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: СГВ олд для туризма, охоты. Как лучше?

Сузука и в стандарте даст фору многим именитым внедорожникам во многом благодаря своиму весу. Ставить защиту двигателя, это обязательно, меня пару раз спасало, и резину повыше такую как BFG 225Х70Х16.
Сам подумываю о гражданском лифте где то на 2,5-3 см.
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
48
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: СГВ олд для туризма, охоты. Как лучше?

Я брал сузуку для рыбалки, как замена УАЗу -->http://foto.mail.ru/mail/khmb/1/149.html
теперь и для охоты но что бы лазить на ней по самые помидоры:D в няше - увольте, сердце кровью обливается, хотя и есть желание засадить ее по эти самые помидоры что бы проверить на что она способна:D по снегу прет как танк а вот по летнему бездорожью еще не пробовал....ИМХО лучше на америкосе без пластика либо на паскуде ...мне лично жалко ;)