- 1 Сентябрь 2007
- 28
- 5
- 0
- 44
- Езжу на ...
-
suzuki escudo 1996 г.в. g16a
Jimny , JB43, 2003, M13A, АКПП,
здравствуйте господа сузуководы.не могу найти однозначный ответ на этот вопрос.может быть кто ремонтировал движок G16A 16клапанов.
У G16 8 кл. и 16 кл. по-разному расположены клапана. Точно не встречаются и на 16, и на 8? Про 16 тоже слышал, что всё ок, а про 8 сомневаюсь.точно знаю что на G16А 8кл. и 16кл. клапана не гнутся. у меня лично рвался ремень.
Да в этом шедевре научной фантастики вообще много интересного написано. На 16 не гнет. Проверено знакомымУ G16 8 кл. и 16 кл. по-разному расположены клапана. Точно не встречаются и на 16, и на 8? Про 16 тоже слышал, что всё ок, а про 8 сомневаюсь.
Кстати, непонятно почему в автодатовской книжке по Витарам для G16A MFI (распределённый впрыск) написано, что при снятии ремня ГРМ не проворачивать распредвал или коленвал больше, чем на 90гр в обе стороны во избежание соударения клапанов и поршней? Для G16A CFI (моновпрыска) этого не написано.
Точно крутили валы без ремня на любые углы и ок?
Ремень рвался на скорости. И ничего не загнуло.Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
Ремень рвался на скорости 120 км/час.Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
уважаемый, ты вопрос еще раз внимательно прочтиДля двушки H20A когда менял цепи, специально проверял смещением цепи относительно установочных меток, затем осторожно прокручивал вал (свечи были сняты- для того чтобы легче было вал крутить). Так вот поршень и клапан "встречатся за милую душу" крутиш потом стоп, клин! Поэтому совет, если движок подстукивает или там шумы нехорошие пошли первым делом проверьте цепи, натяжители, успокоители, не изнасились ли накладки на них. Почему все, потому-что так или иначе все взаимосвязано. Я так доездился что натяжитель главной цепи был вытянут до предела приэтом цепь не натягивалась должным образом. Ну а это может привести к нехорошим последствиям - порвется или проскочит! Вот на прошлой неделе и менял, причем сразу главную цепь, натяжитель, башмак, цепь правой ГБЦ с натяжитель (этот стучал за милую душу- когда разобрал, то до меня туда в цилиндрик кто-то уже всталял цилиндрик меньшего размера чтобы шток поболее вылез), я уже писал об этом извиняюсь за офтоп
на двигател 1,3 могу заверить что не доходить поршин до откритых клапанов это проверенно при обриве работаюшего дв. а также вручнуюПоставил ремень Contitech CT757, ролик менять по состоянию, если нет люфтов и шума при вращении можно старый оставить. Ролик GMB GT80640.
Иногда попадаются сообщения о том что на G16 клапана гнуться, написаны очень уверенно, но при этом авторы не сообщают что попадали в подобную ситуацию.