Доброго дня коллеги. Есть неприятный момент: широкие передние стойки. Пару раз чуть не попал в ДТП Рыдаю!. Машина справа полностью закрыта стойкой, её не видно вообще! Такое ощущение что помеха справа материализуется прямо из воздуха. Чешу репу.
+1)Перед определенного радиуса поворотами налево приходилось немного "заглядывать" за нее, дабы не пропустить возможную машину.
F1 тоже едет и стойки не мешаютРади прикола съездите на драйв и прокатитесь на опель астра gtc.
Вот там ваще бункер, зато как едет блин.:thumbsup:
И это с двигателем всего 2.4 )F1 тоже едет и стойки не мешают
А у меня справа-сзади нехилая слепая зона и изредка из нее кто-либо выскакивает:thumbsdown:А в F1 боковая обзорность на хер не нужна. Да там ничего и разглядеть не успеешь.
Меня в витаре обзорность полностью устраивает, по поводу боковых стоек не замечал.
Зеркалами лечится :thumbsup:А у меня справа-сзади нехилая слепая зона и изредка из нее кто-либо выскакивает:thumbsdown:
С такими зеркалами воще напряга не должно быть:thumbsup:Все круто!Меня в витаре обзорность полностью устраивает, по поводу боковых стоек не замечал.
Долго это обмусоливалось в теме про зеркала, поищите поиском. Меньшая часть форума (и я в том числе) доказывала, что обзорность назад и особенно назад-вправо дерьмовая, несмотря на внешне крупные зеркала. Большая же часть кричала, что все зашибись и все, кому текие прекрасные зеркала не нравятся - лохи. Могу только добавить, что сервисмены обнозначно признают, что обзорность назад и вправо на новой машине намного хуже, чем у предыдущих поколений машин, особенно квадратных витар из-за относительно высокой оконной линии и широких задних стоек - мода блин!А у меня справа-сзади нехилая слепая зона и изредка из нее кто-либо выскакивает:thumbsdown:
Ну у меня голова на угол больше чем на 100 градусов не крутится:thumbsdown:, приходится туловистче тоже двигатьЗеркала, регулировка сидений. Это все конечно важно. Но, как нас учили еще в автошколе - побольше надо головой крутить. И все будет отлично.
Удивительно, но с обзором назад-вправо по зекралам на этом авто у меня вообще никогда проблем не было. Небольшие претензии к назад-влево, а именно, при совместном перестроении 2х авто (см.схему) левая машина находится вне зоны просмотра, и в зеркале появляется очень поздно.Меньшая часть форума (и я в том числе) доказывала, что обзорность назад и особенно назад-вправо дерьмовая, несмотря на внешне крупные зеркала.
Именно поэтому, на нарисованной Вами схеме, по ППД при одновременном перестроении преимущество у правого автомобиля.Небольшие претензии к назад-влево, а именно, при совместном перестроении 2х авто (см.схему) левая машина находится вне зоны просмотра, и в зеркале появляется очень поздно.
Просто очень сложно доказать, что перестроение было совместным, а не правое авто бросилось в левую полосу, подрезая двигающийся по ней другой автомобиль. У знакомых была такая беда. Мучались долго. Ну и остается как в фильме: "Крутить головой на 360 град." В крайнем случае, можно как ГАЗелисты, приклеить в уголок маленькое круглое панарамное зеркалоИменно поэтому, на нарисованной Вами схеме, по ППД при одновременном перестроении преимущество у правого автомобиля.
А как к ним отнесется подогрев наших зеркал?для перекрытия мертвых зон есть маленькие зеркальца, наклеиваемые на основные "уши". Дешево и сердито. Ну понторезам придется крутить головой.
Не растопитА как к ним отнесется подогрев наших зеркал?
мертвая зона есть и она опаснаДоброго дня коллеги. Есть неприятный момент: широкие передние стойки. Пару раз чуть не попал в ДТП Рыдаю!. Машина справа полностью закрыта стойкой, её не видно вообще! Такое ощущение что помеха справа материализуется прямо из воздуха. Чешу репу.
Колхоз:thumbsdown: Наклеивал на ауди , со временем отпали . Там всё время влага скапливается не один клей не выдержит . Уж лучше головой покрутить , мне не впадлу .для перекрытия мертвых зон есть маленькие зеркальца, наклеиваемые на основные "уши". Дешево и сердито. Ну понторезам придется крутить головой.