Всем привет!
Две недели назад стал счастливым обладателем сего чуда – Swift 1.3SX 4WD AT 2001-го года выпуска. Общий пробег – 69000, из них по России – 34000, сам накатал пока полторы тысячи.
Сначала о впечатлениях. Предыдущей машинкой был Sunny FE 1.3 2003-го года, поэтому основные сравнения, наверное, с ним.
Плюсы:
1. Я просто в восторге от езды на нем по городу! Габариты позволяют развернуться буквально на месте и втиснуться в любой поток, короткие свесы и высокий клиренс так и подталкивают забраться на бордюр и не бояться ухабов во дворах (живу в Воронеже =)) Раньше никогда не обладал таким хэтчем, на Санни просто боялся подъезжать к высоким бордюрам.
2. Неплохая тяга на низах (сравниваю тут уже не только с Санни 1.3 – тот до 3-4 тысяч оборотов было просто не разбудить) позволяет достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке на обгонах. Ну и такой задорный пинок под зад при кикдауне – это прикольно. Жаль, пар быстро выходит, но требовать слишком многого от 1.3 было бы глупо.
3. Порадовало небольшое уменьшение динамики и тяги при полной загрузке (350 кг по-моему).
4. Автомат, на мой взгляд, лучше чем в Санни приспособлен для езды по городу, но не приспособлен для езды по трассе.
5. Большие ходы подвески также в городе – это плюс.
6. Беспроблемный запуск при -20оС и, похоже, еще родном (!) аккуме очень порадовал, хоть такие морозы у нас и редкость.
7. Полный привод напомнил таковой AWD на Импрезе – ставишь в поворот, начинает нести, поддаешь газу и попа (простите), получая больший момент, вворачивается в поворот. Не ругайте, на переднем приводе это как-то не так, может неправильно объяснил. Короче, понравилось.
Критичных минусов замечено не было, скорее замечания в сравнении :
1. Не трассовая машина однозначно – на скорости больше 130 вспоминается строчка из старой песни – «ни минуты покоя» )). Требует постоянного подруливания на дорожных неровностях из-за большой парусности, сильного крена в развесовке на переднюю ось и тех самых больших ходов подвески. Лечится парой девушек на заднем сиденье и крейсерской скоростью 110-120 км/ч.
Жаль, и при обгонах выдыхается на скорости около 100. Частично лечится выключением овердрайва. Если нет мозгов на обгонах, то не лечится.
2. При морозе около 15-20оС приходится играться направлением воздушных потоков из-за запотевания участков стекол. Кстати, создалось впечатление, что дождевики над боковыми стеклами играют тут отрицательную роль, не давая боковым стеклам нагреться как следует. Лечится пока только ловкостью рук.
3. Прогревается салон очень долго – поможет сигналка с автозапуском, которой пока нет.
4. Обзорность. Для меня это абсолютно не критично, тем более широкие стойки – тенденция мирового автопрома, но до этого так мало неба сзади видел только на машинах класса Селики.
Вот вообщем и все первые впечатления, сорри за корявость написания, просто хотелось поделиться радостью =)
Ну и вопросы к опытным:
1. Назрела необходимость поменять масло в АКПП. В гараже холодно, поехал на сервис, но после озвучки суммы (9800, из них 10(!) литров Mobil Dextron III по цене 750(!!!) рублей за литр для промывки через автомат и это без замены прокладки) все-таки решил менять сам. Масло менялось по приезде из поднебесной 35 тыс. км. назад и отчетливо попахивает гарью.
По коду 18174-0254 (спасибо Yacobsson!) в екзисте бьется кастроловская минералка TQ-Dextron III. В принципе, я понял, ее и заливал предыдущий хозяин. При беглом осмотре при покупке видел сливной (?) винт на коробке. Вопрос – прокладка находится под поддоном где-то? И отличается ли чем-то процесс «слил через винт – залил через щуп» для полноприводных версий?
2. Судя по обрезам проводов под магнитолой добрый иппонец поменял бесполезную штатную CD-магнитолу на столь же бесполезный 2-х диновый CD Kenwood с чейнжером на 6 дисков (эх, им бы наших пиратов). Хочу поставить 1-диновую mp3. Не бейте ногами, код штатной заглушки или аналогов на форуме не нашел. Не подскажете?
3. Наблюдается небольшой гул где-то в мосту на оборотах 2000-2400. Масло менялось тоже 35 тыс. км. назад. Не критично, но какова причина может быть?
4. Хочу поменять тормозуху. Менялась ли до этого, непонятно. Что лить?
Заранее спасибо за ответы, сорри что утомил многими букавками =)
Две недели назад стал счастливым обладателем сего чуда – Swift 1.3SX 4WD AT 2001-го года выпуска. Общий пробег – 69000, из них по России – 34000, сам накатал пока полторы тысячи.
Сначала о впечатлениях. Предыдущей машинкой был Sunny FE 1.3 2003-го года, поэтому основные сравнения, наверное, с ним.
Плюсы:
1. Я просто в восторге от езды на нем по городу! Габариты позволяют развернуться буквально на месте и втиснуться в любой поток, короткие свесы и высокий клиренс так и подталкивают забраться на бордюр и не бояться ухабов во дворах (живу в Воронеже =)) Раньше никогда не обладал таким хэтчем, на Санни просто боялся подъезжать к высоким бордюрам.
2. Неплохая тяга на низах (сравниваю тут уже не только с Санни 1.3 – тот до 3-4 тысяч оборотов было просто не разбудить) позволяет достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке на обгонах. Ну и такой задорный пинок под зад при кикдауне – это прикольно. Жаль, пар быстро выходит, но требовать слишком многого от 1.3 было бы глупо.
3. Порадовало небольшое уменьшение динамики и тяги при полной загрузке (350 кг по-моему).
4. Автомат, на мой взгляд, лучше чем в Санни приспособлен для езды по городу, но не приспособлен для езды по трассе.
5. Большие ходы подвески также в городе – это плюс.
6. Беспроблемный запуск при -20оС и, похоже, еще родном (!) аккуме очень порадовал, хоть такие морозы у нас и редкость.
7. Полный привод напомнил таковой AWD на Импрезе – ставишь в поворот, начинает нести, поддаешь газу и попа (простите), получая больший момент, вворачивается в поворот. Не ругайте, на переднем приводе это как-то не так, может неправильно объяснил. Короче, понравилось.
Критичных минусов замечено не было, скорее замечания в сравнении :
1. Не трассовая машина однозначно – на скорости больше 130 вспоминается строчка из старой песни – «ни минуты покоя» )). Требует постоянного подруливания на дорожных неровностях из-за большой парусности, сильного крена в развесовке на переднюю ось и тех самых больших ходов подвески. Лечится парой девушек на заднем сиденье и крейсерской скоростью 110-120 км/ч.
Жаль, и при обгонах выдыхается на скорости около 100. Частично лечится выключением овердрайва. Если нет мозгов на обгонах, то не лечится.
2. При морозе около 15-20оС приходится играться направлением воздушных потоков из-за запотевания участков стекол. Кстати, создалось впечатление, что дождевики над боковыми стеклами играют тут отрицательную роль, не давая боковым стеклам нагреться как следует. Лечится пока только ловкостью рук.
3. Прогревается салон очень долго – поможет сигналка с автозапуском, которой пока нет.
4. Обзорность. Для меня это абсолютно не критично, тем более широкие стойки – тенденция мирового автопрома, но до этого так мало неба сзади видел только на машинах класса Селики.
Вот вообщем и все первые впечатления, сорри за корявость написания, просто хотелось поделиться радостью =)
Ну и вопросы к опытным:
1. Назрела необходимость поменять масло в АКПП. В гараже холодно, поехал на сервис, но после озвучки суммы (9800, из них 10(!) литров Mobil Dextron III по цене 750(!!!) рублей за литр для промывки через автомат и это без замены прокладки) все-таки решил менять сам. Масло менялось по приезде из поднебесной 35 тыс. км. назад и отчетливо попахивает гарью.
По коду 18174-0254 (спасибо Yacobsson!) в екзисте бьется кастроловская минералка TQ-Dextron III. В принципе, я понял, ее и заливал предыдущий хозяин. При беглом осмотре при покупке видел сливной (?) винт на коробке. Вопрос – прокладка находится под поддоном где-то? И отличается ли чем-то процесс «слил через винт – залил через щуп» для полноприводных версий?
2. Судя по обрезам проводов под магнитолой добрый иппонец поменял бесполезную штатную CD-магнитолу на столь же бесполезный 2-х диновый CD Kenwood с чейнжером на 6 дисков (эх, им бы наших пиратов). Хочу поставить 1-диновую mp3. Не бейте ногами, код штатной заглушки или аналогов на форуме не нашел. Не подскажете?
3. Наблюдается небольшой гул где-то в мосту на оборотах 2000-2400. Масло менялось тоже 35 тыс. км. назад. Не критично, но какова причина может быть?
4. Хочу поменять тормозуху. Менялась ли до этого, непонятно. Что лить?
Заранее спасибо за ответы, сорри что утомил многими букавками =)