:whistling: Вы бы не ждали пока кто то найдется с вашим вторым ключем а пошли поменяли у дилера, потому что если недай бог вашу машину угонят вы вполне можете оказаться без возмещения КАСКО по статье УГОН .vovan написал(а):Получил в конце марта у дилера в Воронеже НСГВ с Keyless. В ПТС первоначальным собственником числится Автодина.
Вчера выяснилось, что второй брелок (с номерной биркой, кстати) не работает. Достаю из него ключ - не открывает. Иду домой, сравниваю ключи - разные!!!
Кто брал свою НСГВ в Автодине, проверьте ключи, может найдется еще непарный комплект, обменяемся через дилеров!!!
Огромная проблема, помогите решить! НГСВ в максимальной комплектации - японец т.е. ESCUDO Оф диллеры отказывают прописывать новый ключ, ссылаясь на отсутствие базы по "японцам", возможно купить "чистый" ключ и передатчик. Вопрос! надо ли прописывать в системе отдельно ключ и отдельно брелок или брелок подходит к любому ключу являясь только передатчиком?Zip написал(а):bukv только у оф диллеров
ИМХО, брелок - только ретранслятор. Он читает RFID внутри ключа и передает по запросу иммобилайзера его в чистом виде, а по нажатию кнопки брелка или по нажатию пимпочек на ручках дверей - скорее всего в диалоге (если японцы не дураки). А возможно, весь протокол идет в диалоге. Но в брелках кода быть не должно.bukv написал(а):Огромная проблема, помогите решить! НГСВ в максимальной комплектации - японец т.е. ESCUDO Оф диллеры отказывают прописывать новый ключ, ссылаясь на отсутствие базы по "японцам", возможно купить "чистый" ключ и передатчик. Вопрос! надо ли прописывать в системе отдельно ключ и отдельно брелок или брелок подходит к любому ключу являясь только передатчиком?
можно вставить ключ из чипа а самим чипом запереть машинуbsa02 написал(а):Что-то я не догоняю.
У нас на севере, зимой, кокгда ходиш по магазинам, нужно оставлять авто работающим, а иначе замерзнет. Это получается, оставлять чип в машине, а ее родную закрывать на доп.сигнализацию?
Я ошибся.DVK написал(а):ИМХО, брелок - только ретранслятор. Он читает RFID внутри ключа и передает по запросу иммобилайзера его в чистом виде, а по нажатию кнопки брелка или по нажатию пимпочек на ручках дверей - скорее всего в диалоге (если японцы не дураки). А возможно, весь протокол идет в диалоге. Но в брелках кода быть не должно.
Вечером проверю на своем брелке - отпишу еще.
Судя по мануалу, процедура прописывания нового ключа автоматически стирает все предыдущие и начинает с чистого листа, в процессе перепрошивки записываются заново все ключи.Zip написал(а):надо уточнить, но обычно нужна машина и все ключи! потому что сначала делается отменна доступва по всем, а потом прописываются.
А запуск двигателя без ключа? Или в этот момент имобилайзер не при делах?Zip написал(а):А то что система открытия дверей и система имобилайзера это разные вещи
тока она не запирается так.можно вставить ключ из чипа а самим чипом запереть машину