Ответ: Код ошибки самодиагностики 51 ?
Спасибо. "Обрадовали". Что мне с этой экзотичностью делать.
Моя версия - у Вас тоже заглушен клапан EGR (просто ставится прокладка, перекрывающая поток выхлопным газам на вход в цилиндры) и перестаёт нормально работать датчик температуры, который в него вкручен.
Видимо у блока управления есть проверка работоспособности этого датчика и если показания датчика не такие как надо, в каком-то диапазоне, зажигается 51 чек. Например заглушенный клапан даёт температуру значительно ниже, чем температура сгоревших газов.
Клапан EGR глушат из-за того, что он с годами зарастает сажей, перестаёт закрываться и появляется неучтённый воздух, обедняющий смесь, да ещё и плавающий, то больше, то меньше. Отсюда плохой хх, запуск, ниже мощность, плавание оборотов... Так что глушить или иногда чистить решайте сами.
Я вот когда движок осенью задурил из-за сильно забитых двух форсунок, первым делом заглушил клапан EGR жестянкой от баночного пива и практически никакого эффекта. Кпапан был наполовину забит сажей, т.е. и так не очень работал.
Можно попробовать обмануть, подключив вместо датчика резистор или омы, или килоомы - поэкспериментировать. Может при каком-то номинале чек исчезнет.
А можно схитрить попробовать - снять клапан и сделать в прокладке-заглушке большую дырку со стороны выхлопных газов и может датчик заработает - уложится в диапазон значений.
В идеале снять все заглушки, почистить старый клапан или купить новый, но он дорогой. Или датчик проверить и заменить. Тогда точно не будет чеков.
Похожий клапан EGR проскакивал недавно (там есть схема из detali.ru с таким клапаном):
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21164