Всем привет. Машину купил в одном из московских салонов, 5-дв., АТ, серебро в конце осени. Вчера получил вмятину в правое переднее крыло. Объехал 3 станции узнать что по чём. И на всех 3-х мастера сразу задают один и тот же вопрос: ЗАЧЕМ КРАСИЛИ МАШИНУ ?! Я естественно: Вы что? Машинка с салона, новая, не бита, не крашена. Первый показывет на грани болтов, которыми крепится крышка бензобака, они потёрты от ключа. Явно видно что откручивалась, вопрос - зачем? ответ - для подбора краски. Это первый убедительный довод. Мне поплохело. Дальнейший внимательный осмотр покраски показал различие в зернистости и покрытии по всей поверхности кузова. Мне реально стало плохо. Мастер: Так в японии на заводе не красят! Показал рядом стоящую серебристую праворульную короллу. И точно, зерно мелкое, равномерное по всей поверхности, в общем идеал. Отмечу мастера друг друга не знают. И последний самый убедительный ответ будет когда крыло начнут готовить к покраске. Это покажет сколько слоёв краски было нанесено. Вот так народ. Потом мне сказали что это сейчас в порядке вещей. При транспортировке где то поцарапали, помяли, деформировали. Не отправлять же машину назад в японию, подкрасили и на продажу как новую, вместо того что бы скинуть цену. А потом доказывай салону что это не ты её красил. Всё поезд ушёл. Что скажете? Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!