Нужун совет.

Konst-n

Проходил мимо
13 Январь 2008
2
0
0
Vladivostok
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. TD51W, J20A.
Suzuki Escudo J20A 97г.
Машина безпробежная по России. Холостые обороты были в районе 1000-1100об/мин.
Пордегулировал подачу топлива, стали 800 об/мин. Обороты на холостом ходу плавают. Поменял свечи.... результата не принесло. После регулировки подачи топлива появился какой-то стук в двигателе со сторону выпускного коллектора (глухой). С увеличением оборотов учащается но становится менее слышим. Масло (Castrol Eige) стало черным (темно-коричневым) через 4000пробега.:(
Что можете посоветовать товарищи Эскудоводы?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Нужун совет.

А что за регулировка подачи топлива, вроде холостые регулируются винтом у дроссельной заслонки, а это регулировка подачи воздуха в обход заслонки на хх.

А стучать в движке может очень много из-за чего, это почти как организм человека. Чёт сердце стучит и пульс плавает, почему это :). Если сильно стучит, дешевле к мастерам.
 

Konst-n

Проходил мимо
13 Январь 2008
2
0
0
Vladivostok
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. TD51W, J20A.
Ответ: Нужун совет.

Ну да. Именно этот винт я и подкрутил. :)
Завтра поеду к мастерам.