Краткие сведения о стандартной цветовой маркировке разъема ISO:
P - черный – общий
L – желтый – 12В (минуя блок зажигания)
O – красный – 12В от блока зажигания
М – синий с белой полосой – к доп. Оборудованию, max ток – 200 мА
A – пурпурный – правый задний +
B – пурпурный с черной полосой – правый задний -
C – серый – правый передний +
D – серый с черной полосой – правый передний -
E – белый – левый передний +
F – белый с черной полосой – левый передний -
G – зеленый – левый задний +
H – зеленый с черной полосой – левый задний –
Внимание! Информация достоверна только для вагонов прибывших с аукциона!
Если машина уже бегала по России - прозвонить все обязательно!
Не вставляя ключ в замок зажигания, тестером (в режиме "напряжения") находим L, по наличию 12В.
Вставляем ключ и поворачиваем - находим О - таким же образом.
Переводим тестер в режим "сопротивление" и не касаясь контактов с питанием (О и L) вызваниваем подключенные динамики (4 или 8 Ом).
P - черный – общий
L – желтый – 12В (минуя блок зажигания)
O – красный – 12В от блока зажигания
М – синий с белой полосой – к доп. Оборудованию, max ток – 200 мА
A – пурпурный – правый задний +
B – пурпурный с черной полосой – правый задний -
C – серый – правый передний +
D – серый с черной полосой – правый передний -
E – белый – левый передний +
F – белый с черной полосой – левый передний -
G – зеленый – левый задний +
H – зеленый с черной полосой – левый задний –
Внимание! Информация достоверна только для вагонов прибывших с аукциона!
Если машина уже бегала по России - прозвонить все обязательно!
Не вставляя ключ в замок зажигания, тестером (в режиме "напряжения") находим L, по наличию 12В.
Вставляем ключ и поворачиваем - находим О - таким же образом.
Переводим тестер в режим "сопротивление" и не касаясь контактов с питанием (О и L) вызваниваем подключенные динамики (4 или 8 Ом).