Думаю заварить передок, подскажите как? Я спокойно езжу на заднем приводе. Передок нужен только когда буксует задок и все... По снегу не почуствуешь что передок заварен, то же самое на песке,в грязи и т.п.
а назад ARB поставлю!!!:thumbsup:нельзя на асфальте ездить на полном приводе. И вообще полный привод и должен быть полным, чтобы гребли 4 колеса. И использоваться он должен при необходимости. А ездят так-то на заднем приводе.
...Писец, а нельзя ли все сделать наоборот, если бюджет позволяет. На морду поставить АРБ, а в зад лок-райт разблок. Цена по сравнению с заваром и АРБ в зад увеличится всего на 250 убитых енотов. Зато управляемость останется в норме и ресурс полуосей и шрусов сохранится....а назад ARB поставлю!!!:thumbsup:
C заваренным дифом в ворота не попадешь, придется передок отключать.вечный вопрос цели и целесообразности.
Начига такой монстр? Имхо - только для триала. и возить его за собой на прицепе.
У меня хабы ручные , выйду и отключу какое надо колесоC заваренным дифом в ворота не попадешь, придется передок отключать.
А вообще с заваренным машина поедет только прямо, поворачивать можно будет только на заднем приводе.