GMсобратья:thumbsup:Мазда-Лапута это Сузуки Кей
ИМХО идеи разные и денег не поделили - GM толще и в альянсе с др автопроизводителями ей легко потянуть новое направление, странно если бы сузука сама в одиночку стала продвигать такое авто, у нее денег простите не хватит... SX-4 --- вот ее будущее... Ведь не стали они кроме джимника ничего на европу делать, а сколько у них прекрасных праворулек было... эээх...а еще есть: шевроле круз и дайхацу не помню как называеццо - копии игниса, похоже "Игнис" становится классом машин, как в свое время гольф, тока вот непонятно чего сама Сузуки отказалась этот класс развивать, прощщет менеджеров?
Опять же если смотреть ГЛОБАЛЬНО - бюджеты разные у этих контор. Сузуки делает акцент на легковых и полноприводных авто малых классов, у мазды клиентура потолще и моделей побольше/комплектации побогаче... У каждого своя ниша, законы рынка. Для раскручивания др. сегмента нужно быть либо отчаянными как китайцы например, либо собирать уже ГОТОВОЕ авто на чужой базе... Что имеем ИМХО у мазды...вот только мазда ни каким боком к GM не относится...
гордыня это имхо... Неужели от этого машина станет ДРУГОЙ? видел я тут китайский джип с длинным цифробуквенным шильдиком сзади и МЕРСОВСКИМ спереди... фи... не в шильдике дело, а в прокладке руль/сиденье...Скажу вам честно... хотел бы под шилдиком СУБАРУ купить 8)
Я такую видел недавно в реале)))
АналогичноСкажу вам честно... хотел бы под шилдиком СУБАРУ купить 8)
а лошадок скока тогда? те же 100?700-800 кубов, турбированный