холостые обороты

mikle197676

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
30
1
0
Санкт-Петербург
Господа-товарищи, не подскажите ли возможные решения следующей проблемы:

На прогретом двигателе при заводке либо даже при остановке падают холостые обороты до 200-300 с последующей вибрацией. При последующей заводке - "Service Engine Soon", дефект как правило пропадает, но не всегда.

Скидывал клемы АКБ, проблема проявлялась вновь. Периодичность появления дефекта 1 раз в 2-3 дня, при этом езжу каждый день. В остальных режимах двигатель работает как обычно. Перед появлением дефекта поменял приводной ремень (двигатель J20A) - хотя наверное совпадение.

Смотрел по поиску - мнения довольно разные.
Нет ли знающих людей, уже решавших подобную проблему ?
На диагностику собираюсь, но не хотел бы, чтобы "напарили" - все таки у меня цель - ездить на исправной машине, а у сервиса - заработать денег.

С уважением, Михаил

Chevrolet Tracker 2001, J20A.

P.S. Был бы благодарен за приведения сервисов Петербурга с примером цен например за диагностистику (либо стоимости нормо-часа).
 


Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
Ответ: холостые обороты

Господа-товарищи, не подскажите ли возможные решения следующей проблемы:

На прогретом двигателе при заводке либо даже при остановке падают холостые обороты до 200-300 с последующей вибрацией. При последующей заводке - "Service Engine Soon", дефект как правило пропадает, но не всегда.

Скидывал клемы АКБ, проблема проявлялась вновь. Периодичность появления дефекта 1 раз в 2-3 дня, при этом езжу каждый день. В остальных режимах двигатель работает как обычно. Перед появлением дефекта поменял приводной ремень (двигатель J20A) - хотя наверное совпадение.

Смотрел по поиску - мнения довольно разные.
Нет ли знающих людей, уже решавших подобную проблему ?
На диагностику собираюсь, но не хотел бы, чтобы "напарили" - все таки у меня цель - ездить на исправной машине, а у сервиса - заработать денег.

С уважением, Михаил

Chevrolet Tracker 2001, J20A.

P.S. Был бы благодарен за приведения сервисов Петербурга с примером цен например за диагностистику (либо стоимости нормо-часа).
Я писал про это. Точь в точь такая же проблема. Также заметил, что обороты падают при включении кондея, а то и просто вентилятора.Промывал дроссель, менял свечи, скидывал клемму с АКБ. Катана рекомендовала поменять датчик положения коленвала. Прошло все внезапно-поменять не успел. Что помогло-не знаю.
Еще говорили что у только пригнанной машины такое может быть из за адаптации к другому бензину. Но верицца слабо.
 

kralll

Наш человек
30 Май 2006
153
6
0
52
самара
Ответ: холостые обороты

у меня такая фигня была на Матизе ...мучился пол года..глохла на холостых перед светофорами и т д. машина была на гарантии...че только не делали сервисмены...меняли все подряд...
причину нашел сам...стал замечать ,когда заправляюсь на разных заправках..геморой исчезает...и понял,что на заправках Лукойл бензин дерьмо..
и еще совет...прокатись по трассе км 30..дай движку просраться..и посмотри результат..ну и конечно смени заправку..удачи
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: холостые обороты

Полезная инфа:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=41457

Похоже алгоритм простой - машину глушит комп для её сохранности по всем подозрительным сигналам датчиков. При последующей заводке сообщает об этом лампой и переходит по подозрительному датчику в аварийный режим - подменяет его показания на что-нибудь более приемлемое. А дальше видимо зашит алгоритм снятия предупреждения о необходимости техобслуживания, т.е. если неисправность не повторяется сколько-то раз, лампа тухнет.

С ремнём бывают ошибки на 1-2 зуба, движок по датчикам (часто по лямбда-зонду) это выявляет и глушит с предупреждением и последующим переходом в аварийный режим работы, когда он игнорирует проблему.

То же самое с плохим бензином - свечи от ферроценов покрываются красным токопроводящим налётом, слабеет искра и начинаются пропуски зажигания, которые комп выявляет и реагирует.

В нагретом движке паров много и лямбда-зонд наверно выдаёт плохое сгорание топлива. Может это из-за форсунок - или текут в закрытом состоянии, или забиты и плохо распыляют - в обоих случаях лямбда-зонд даст сигнал в комп. Можно попробовать его отключить (отсоединить разъём) :).

Но лучше определить причину на сервисе и подлечить машинку, если надо.
 


mikle197676

Продвинутый новичок
16 Январь 2008
30
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: холостые обороты

--------------------------------------------------------------------------------

Результаты диагностики:
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input
(Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 ?)
P0135 O2 crt Malf (Bank-sen1)
(Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен ?)
На свечах - белый налет (обедненная смесь, пропуск антифриза ?)

И что делать ???
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: холостые обороты

Почитал в инете - при P0328 человек поменял датчик детонации и ок. Это если у Вас нет детонации.

Детонация может быть из-за неправильного (раннего) зажигания - цилиндр ещё не достиг ВМТ, а смесь уже поджигается - получается сильный удар навстречу цилиндру. Или из-за низкого октанового числа топлива - может смешивают 95 с 80, например.

Нагреватель лямбда-зонда - может с проводами что-то, нет контакта в разъёме например. Сильно это ни на что не влияет, если сама лямбда исправна. Он её греет когда движок холодный, потом он не нужен для нормальной работы лямбды, она греется выхлопными газами.

Свечи должны быть светло-коричневыми.

Если почти белые и слегка оплавленные электроды - бедная смесь, раннее зажигание (детонация), плохая свеча, нештатная (высокое калильное число) свеча, нагар в цилиндре.

Так что видимо у Вас в нагретом движке или дурит датчик детонации, или есть детонация.
 

Mihail

Осваивающийся
16 Ноябрь 2006
22
0
0
г.Бишкек
Ответ: холостые обороты

У меня на движке G16 была подобная проблема. Вылечил промыванием ( без разборки) клапана ISCV.
Думаю на J20 подобный клапан есть - этот клапан электромагнитный управляет подачей воздуха на ХХ на горячем движке. Он бывает залипает и на горячем не открывает достаточно подачи воздуха. Я брызгал аэрозольным очистителем карбюраторов прямо в трубку, через которую засасывается воздух. Мне помогло. По-хорошему нужно этот клапан снимать и промывать.