Позитифф о SX4

Alex_Stels

Местный
25 Ноябрь 2007
322
60
0
Москва
Итак, для начала...;)

Чем же хорош SX4 ?
1. Габариты:
1.1 Компактные размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях.
1.2 Общая ширина в 1,75 м, ширина среднего автомобиля класса С, и общая высота в 1,62 м, соотносимая со средним MPV, - обеспечивают SX4 значительное внутреннее пространство.
1.3 Позволяет умещаться в боле менее сносных условиях пяти пассажирам в сфифте это было не просто.
1.4 Большая пятая дверь, и возможность трансформации задних сидений даёт возможность транспортировки крупногабаритных грузов.
Итог: Уникальная машинка в своем классе, из тех что официально поставляются в Россию, а возможно и за пределами.

2. Привод:
2.1 Возможность выбрать для себя вариант более городской - с передним приводом или полноприводную версию с увеличенным дорожным просветом.
2.2 Полный привод с автоматическим подключением, как следствие экономия топлива.
2.3 Для относительно "тяжелых" участков дороги, существует блокировка.
2.4 Жесткая подвеска, при своих габаритах и высоком центре масс авто не раскачивается на дороге.
Итог: Даже в переднеприводном варианте не страшно выехать за город, на дачу например. Многие машинки в наше время об "дохлокопов" днищами труться. В полноприводном - хоть и не джип, но не спасует и перед более серьезными препятствиями.

3. Комплектация:
3.1 Наличие ABS and ESP всегда помогут в непредвиденных ситуациях.
3.2 В машине предусмотрено 6 подушек безопасности + в кузове дополнительно усилен пассажирский отсек.
3.3 Климат-контроль.
3.4 6 дисковый CD-чейнджер (читающий MP3), с управлением на руле.
Итог: Богатая комплектация, all-inclusive. Данный факт покоряет тем, что не приходится ломать голову в выборе доп. опций, и последующими возможными стенаниями о какой-нить не заказанной в свое время.

4. Дизайн:
4.1 Дизайн машины спроектирован известным итальянским ателье.
Итог: Она красивая, черт возьми Влюбленный
 

SimpleMan

Осваивающийся
16 Январь 2008
16
0
0
Moscow
Ответ: Позитифф о SX4

6. Компактные размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях
7. Общая ширина в 1,75 м, ширина среднего автомобиля класса С, и общая высота в 1,62 м, соотносимая со средним MPV, - обеспечивают SX4 значительное внутреннее пространство
8. Возможность выбрать для себя вариант более городской - с передним приводом или полноприводную версию с увеличенным дорожным просветом
9. Позволяет умещаться в боле менее сносных условиях пяти пассажирам в сфифте это было не просто
10. Большая пятая дверь, и возможность трансформации задних сидений даёт возможность транспортировки крупногабаритных грузов.
11. Наличие ABS and ESP всегда помогут в непредвиденных ситуациях.
12. В машине предусмотрено 6 подушек безопасности + в кузове дополнительно усилен пассажирский отсек
 

ПСН

Бывает здесь
7 Март 2007
56
1
0
Москва, ЗАО
Ответ: Позитифф о SX4

За год 15000 км пробега: поменяны передние колодки, салонный фильтр, дворники заменены на зимние. Больше - ничего (тьфу-тьфу-тьфу) - считаю это позитивом. Обслуживание в Автодина-Запад - претензия нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SimpleMan

Осваивающийся
16 Январь 2008
16
0
0
Moscow
Ответ: Позитифф о SX4

Вот чего попалось для темы

Я сам подробно описал свои маленькие разочарования в ветке "Первые неприятные мелочи". Но машина мне нравится. Я считаю, по соотношению цена-качество (качество в широком смысле слова, потребительские свойства) сексику нет конкурентов:
1. Отличная управляемость. Повороты машина проходит гораздо быстрее большинства седанов, более низких машин. Наблюдаю это постоянно. Поворачиваемость нейтральная - довернул руль и машина без кренов заносов переходит на новый радиус, не надо учитывать смену траектории при разгоне или торможении в повороте. На неровностях машина не склонна переставляться. Очень нравится.
2. Машину почти не кидает в асфальтовых колеях.
3. Удобная для меня посадка, высокая. Не люблю спортивные посадки.
4. Удобный вход-выход, двери относительно узкие, поэтому открываются на больший угол на парковках в просветах между соседними машинами.
5. Удобные сиденья. Несмотря на относительно небольшое количество регулировок, удобное положение находится легко. Собственно,я его даже и не искал, в салоне чуть подвинул сиденье в продольном направлении, так с тех пор и езжу независимо от обуви (толстая, тонкая подошва).
Спина не болит в многочасовых пездках.
6. Педали мягкие и информативные, что немаловажно в пробках.
7. Высокий уровень комплектации, приличный дорожный просвет, полный привод и пр. - это уже общие места. Раз я зазевался и на скорости 70 с лишним км. проскочил асфальтового лежачего полицейского, состоящего из трех (!) волн. И ничего, тряхонуло, но пробоя подвески и царапания днищем не произошло. Вообще, микрострессы от прохождения выбоин, трамвайных путей, а равно заледенелых кочек, ушли в прошлое.
8. Пластиковый обвес колесных арок, тоже плюс. Я раз уже протерся о стоящую машину. Все-таки, царапины на пластике не есть содранная краска и грунтовка на крыле.
9. Вопрос шума меня не беспокоит. Я не сказал бы что машина шумная, но это, конечно, с чем сравнивать. Главное, что звук двигателя не раздражающий.

Безусловно, не бывает машин без недостатков. Но тут просто многое зависит от того, что Вам нужно и что вы ждете от новой машины.
:thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!