- 3 Октябрь 2007
- 10
- 0
- 1
- Езжу на ...
- Suzuki Swift 2002, 1.3, SE-Z, 5MT, 2WD, белый перламутр
День добрый.
Проблема следующая.
Машина Suzuki Swift, праворукий, 2002г.в., механика.
Брал с аукционна в ноябре 2006, пробег 18 т.км. Сейчас пробег 38т.км.
Машина ОЧЕНЬ долго греется. После заводки с брелка, при выключенной печке и 10 минут прогрева, стрелка температуры даже не сдвигается с места. Чтобы прогреть машину до рабочей температуры на месте при -15, требуется минут 25. На ходу греестя до рабочей минут за 10 езды.
В морозы на холостых температура падает на треть шкалы. На ходу в сильные морозы может тоже слегка падать. Такая же картина была и прошлой зимой, только зима теплее была, не так напрягало.
Уровень ОЖ нормальный, патрубки качал, воздуха вроде тоже нет.
Есть подозрение что термостат до конца не закрывается. Верхний патрубок радиатора теплый, в момент когда стрелка температуры только начинает двигаться.
Мерзну , сейчас на улице до -37. Стоит прогрев по температуре двигателя, заводится каждые полтора часа.
Новый термостат ТАМА лежит в машине, как его менять? Кто делал?
Судя по мануалу Игниса, надо разобрать полмашины. Снять генератор, и впускной коллектор.
По другому никак не подлезть?
P.S. Есть подозрение что термостат могли убить при замене ОЖ. Меняли на автомате под давлением. Автомат подключали кудато в разрыв патрубков.
Проблема следующая.
Машина Suzuki Swift, праворукий, 2002г.в., механика.
Брал с аукционна в ноябре 2006, пробег 18 т.км. Сейчас пробег 38т.км.
Машина ОЧЕНЬ долго греется. После заводки с брелка, при выключенной печке и 10 минут прогрева, стрелка температуры даже не сдвигается с места. Чтобы прогреть машину до рабочей температуры на месте при -15, требуется минут 25. На ходу греестя до рабочей минут за 10 езды.
В морозы на холостых температура падает на треть шкалы. На ходу в сильные морозы может тоже слегка падать. Такая же картина была и прошлой зимой, только зима теплее была, не так напрягало.
Уровень ОЖ нормальный, патрубки качал, воздуха вроде тоже нет.
Есть подозрение что термостат до конца не закрывается. Верхний патрубок радиатора теплый, в момент когда стрелка температуры только начинает двигаться.
Мерзну , сейчас на улице до -37. Стоит прогрев по температуре двигателя, заводится каждые полтора часа.
Новый термостат ТАМА лежит в машине, как его менять? Кто делал?
Судя по мануалу Игниса, надо разобрать полмашины. Снять генератор, и впускной коллектор.
По другому никак не подлезть?
P.S. Есть подозрение что термостат могли убить при замене ОЖ. Меняли на автомате под давлением. Автомат подключали кудато в разрыв патрубков.