Ответ: Посадка за руль
Читал сообщения на эту тему - всем похоже удобно. А может есть таки те, которые долго не могли найти удобное положение за рулем? Или я один такой. Отьездил первую неделю и до сих пор ерзаю.
Если отодвигаюсь, чтобы ноги лежали на сиденье - то руки получаются на вытяжку (при положении 10/14), если руки чуть согнуты - ноги в воздухе, а не на сиденье. Поясничной поддержки не хватает, спина начинает ныть через полчаса езды (ну чуть больная она у меня).
Или это со временем проходит? Рост если что - 181 см.
Начал даже задумываться о том, не стоит ли сменить передние кресла...
Enzo написал(а):
У меня был таже проблема. Дооолго не мог устроиться. Потом, путем манипуляций с подъемом сиденья вверх нашел "золотую середину". Но, регулировки руля по вылету явно не хватает...
У меня такая же проблема с момента покупки! Буквально позавчера решился на очередную перенастройку.
Основные проблемы заключаются в том, что у меня длинные ноги...
Я могу достаточно удобно сесть за руль, но ноги при этом будут находится в ужасающе согнутом положении, обо всё задевать и стопа получается сильно задрана вверх, что при вождении очень не удобно, к тому же мешает переносить ногу с педали газа на педаль тормоза.
Итак, в последний раз я эксперементировал со всеми возможными настройками в течении 40 минут.
Нашёл для себя "золотую середину", но всё ещё не уверен, что это положение оптимально.
Итак, мой алгоритм настройки:
1) сиденье опущено в самый низ и отодвинуто до конца назад, спину кресла отодвигаем тоже назад с запасом, рулевая колонка опущена в самое нижнее положение.
2) далее немного подвигаю кресло вперёд таким образом, чтобы мне было удобно нажимать (и держать) педаль сцепления и переносить ногу с педали газа на тормоз.
3) после этого руки с спина находятся в неудобном положении. Руки вытянуты сильно вперёд, спина на облокачивается полностью на спинку. Далее, регулируем спинку кресла таким образом, чтобы было комфортно сидеть, при этом руки приближаются к рулю, что даёт нам нужный эффект.
4) когда я нахожу удобное для себя положение спины и поясницы, то руки при этом всё равно не лежат на руле как положено. Нехватает небольшой подстройки. Эта подстройка делается путём поднятия кресла вверх - это очень тонкая настройка, которая и позволяет найти ту самую "золотую середину". В момент поднятия кресла помимо самого поднятия, происходит приближение кресла к торпеде, и руки сгибаются до более-менее удобного положения. Если же кресло поднять с запасом, то опять сильно сгибаются ноги.
5) в завершении настройки, возможно, вы увидите, что рулевое колесо загораживает от глаз часть спидометра ( в районе 90-100 км/ч). Это исправляется, соответственно, поднятием рулевой колонки чуть-чуть вверх до момента, когда циферблат начинает быть полностью виден. Если же циферблат не мешает, то поднимать колонку не рекомендую - будет опять неудобно рукам.
Вообщем, как-то так я и уселся сейчас.
Вроде комфортно, но на дальние расстояния с этой настройкой пока не ездил.